Банк выдал кредит с подключёнными услугами, о которых даже не предоставил информацию, и отдельно договор с условиями страхования жизни. Через месяц я прошу о досрочном погашении кредита и пишу заявление на отказ от всех дополнительных услуг. Банк мне сообщает, что я должна ознакомиться с условиями, которые сам же и не выдал! Оказывается, у меня были две недели, чтобы отказаться от страховки.
Просто абсурд! Получается, что я должна заплатить за услуги, которыми не буду пользоваться. Я согласна с уплатой процентов за месяц пользования кредитом, но платить за услуги, которые мне не нужны, не хочу. Это что за афера такая: подключать услуги, от которых, оказывается, можно отказаться, и не сообщать об этом? Просто обманывают людей.
Я настоятельно требую рассмотреть мой вопрос и вернуть деньги за неиспользованные банковские и страховые услуги, в противном случае я буду обращаться в суд.
В рекламе указано, что банк «Ренессанс Кредит» начисляет 7,5% на остаток по счёту, это-то меня и подкупило. Решил оформить карту и с целью ознакомления с тарифами зашёл на сайт. Искал долго, сайт не удобный, еле нашёл что-то. Поехал в отделение банка на станции метро Профсоюзной. Ждал очередь где-то четверть часа. Затем специалист, выслушав, перенаправил меня к своему коллеге, а тот, как оказалось, ничего об этой карте не знает.
Сначала он попытался отправить меня пополнять карту через терминал, но вот какая хитрость: проценты за первый месяц начисляются только на сумму первого пополнения, а терминал за раз принимает только 15 тысяч рублей. Тогда менеджер предложил пополнить карту без процентов через кассу, и проценты будут начислены на всю сумму. Оформил карту и пошёл за деньгами, но выяснилось, что деньги нужно было вносить сразу, хотя менеджер заверял, что после активации и получения пин-кода.
На претензию получил устный ответ по телефону через пять дней. Представитель банка заявил, что я был не прав, но пообещал передать вопрос в это отделение. В итоге проценты за первый месяц банк так и не начислил.
Сотрудники в отделении некомпетентны, при этом во время обслуживания клиента общаются по телефону по личным вопросам и между собой не по делу.
После месячного опыта обслуживания по этой карте расскажу, как происходит на самом деле.
1. Деньги для пополнения именной карты нужно иметь сразу при себе и вносить на счёт тут же.
2. В договоре нужно обязательно отказаться от услуги СМС-информирования, обработки и передачи персональных данных третьим лицам, а также рассылки рекламных сообщений. Для этого нужно поставить галочки напротив соответствующих пунктов. Я поставил, а СМС-информирование всё равно есть.
3. Пополнять карту нужно в конце месяца, чтобы точно банк начислил процент. Снимать деньги нельзя!
4. Контролируйте действия менеджеров и операторов!
При оформлении товара в кредит в магазине электроники менеджер заверил, что счёт, с которого списываются платежи, я могу пополнять заблаговременно, и если сумма будет больше ежемесячного платежа, то автоматически будет проходить частичное досрочное погашение, только надо оформить соответствующую заявку в приложении или по телефону.
Так и сделал: положил на счёт некую сумму и за день до даты платежа оформил заявку на ЧДП. В день платежа деньги действительно списались, причём все, но обязательный платёж не был учтён. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил, заявил, что я просто не разобрался в системе. Оказывается, частичное досрочное погашение происходит в любой день, а не в дату платежа, но только в течение 30 дней. Так что сейчас остаётся одно – положить на счёт ту же сумму. Если не сделаю, то будет просрочка идти с неустойкой и штрафами. У меня нет ещё такой же суммы!
24 октября в полдень позвонила сотрудница отдела по работе с просроченной задолженностью и в достаточно грубой форме стала давить на меня, требуя внести платёж. Я попытался объяснить, что так называемая просрочка появилась вследствие некорректной консультации менеджера в точке продаж. Она не стала слушать меня, потребовав до 25 октября внести деньги.
Я отказался, так как моей вины в сложившейся ситуации нет. Женщина же возмущённо заявила, что виноват во всём я.
Требую разобраться в этой ситуации. Платёж я внёс в соответствии с инструкциями менеджера, своей вины не вижу. Банку проще исправить ситуацию, чем мне найти такую сумму!
Банк выдал кредит с подключёнными услугами, о которых даже не предоставил информацию, и отдельно договор с условиями страхования жизни. Через месяц я прошу о досрочном погашении кредита и пишу заявление на отказ от всех дополнительных услуг. Банк мне сообщает, что я должна ознакомиться с условиями, которые сам же и не выдал! Оказывается, у меня были две недели, чтобы отказаться от страховки.
Просто абсурд! Получается, что я должна заплатить за услуги, которыми не буду пользоваться. Я согласна с уплатой процентов за месяц пользования кредитом, но платить за услуги, которые мне не нужны, не хочу. Это что за афера такая: подключать услуги, от которых, оказывается, можно отказаться, и не сообщать об этом? Просто обманывают людей.
Я настоятельно требую рассмотреть мой вопрос и вернуть деньги за неиспользованные банковские и страховые услуги, в противном случае я буду обращаться в суд.
В рекламе указано, что банк «Ренессанс Кредит» начисляет 7,5% на остаток по счёту, это-то меня и подкупило. Решил оформить карту и с целью ознакомления с тарифами зашёл на сайт. Искал долго, сайт не удобный, еле нашёл что-то. Поехал в отделение банка на станции метро Профсоюзной. Ждал очередь где-то четверть часа. Затем специалист, выслушав, перенаправил меня к своему коллеге, а тот, как оказалось, ничего об этой карте не знает.
Сначала он попытался отправить меня пополнять карту через терминал, но вот какая хитрость: проценты за первый месяц начисляются только на сумму первого пополнения, а терминал за раз принимает только 15 тысяч рублей. Тогда менеджер предложил пополнить карту без процентов через кассу, и проценты будут начислены на всю сумму. Оформил карту и пошёл за деньгами, но выяснилось, что деньги нужно было вносить сразу, хотя менеджер заверял, что после активации и получения пин-кода.
На претензию получил устный ответ по телефону через пять дней. Представитель банка заявил, что я был не прав, но пообещал передать вопрос в это отделение. В итоге проценты за первый месяц банк так и не начислил.
Сотрудники в отделении некомпетентны, при этом во время обслуживания клиента общаются по телефону по личным вопросам и между собой не по делу.
После месячного опыта обслуживания по этой карте расскажу, как происходит на самом деле.
1. Деньги для пополнения именной карты нужно иметь сразу при себе и вносить на счёт тут же.
2. В договоре нужно обязательно отказаться от услуги СМС-информирования, обработки и передачи персональных данных третьим лицам, а также рассылки рекламных сообщений. Для этого нужно поставить галочки напротив соответствующих пунктов. Я поставил, а СМС-информирование всё равно есть.
3. Пополнять карту нужно в конце месяца, чтобы точно банк начислил процент. Снимать деньги нельзя!
4. Контролируйте действия менеджеров и операторов!