Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.
Простой вопрос не могу решить уже две недели! Дважды ходил в банк, на каждый визит – по полтора-два часа тратил, а толку-то. История такая.
Получил SMS-сообщение о блокировке счёта с просьбой прийти в офис. Позвонил на «горячую линию», чтобы узнать причину, а оператор говорит, что в базе никаких пометок нет. Предположил, что сообщение ошибочное.
Через месяц Росбанк заблокировал все счета и доступ в интернет-банк. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что претензии ко мне действительно есть, но подробности узнать можно только при личном визите. Поехал в офис. Там очередь на два часа. Специалист сказал, что для разблокировки я должен представить документы об авансовом отчёте. Собрал бумаги, отправил на электронную почту. Пришла отбивка: «Пакет документов будет рассмотрен в течение двух-трёх рабочих дней».
Через две недели позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что по закону у банка есть десять рабочих дней на рассмотрение пакета документов. Пришлось ехать в офис снова. Опять полтора часа в очереди. Специалист заявил, что ответа нет, он ничего не знает, но может составить заявку в отдел анализа. Полчаса ждали ответа на её письмо! Пришлось уйти ни с чем.
Прошло два часа. Звонит специалист: «В течение пяти рабочих дней будет вынесено решение». Получается, банк заблокировал мне, частному клиенту, доступ к личным средствам на целых три недели! Чувствую, что и через пять дней результат будет тот же: идти в офис, сидеть два часа в очереди, получить требование принести ещё какую-то бумагу. А подозрительной операцией знаете что назвали? Компенсацию расходов физическому лицу работодателем на покупку компьютера.
Выражаю благодарность Росбанку! Я попала на уловки мошенников и потеряла приличную сумму денежных средств! В интернете прочитала, что можно попробовать вернуть через услугу банка – чарджбек! В чате онлайн-банка меня выслушали и приняли заявление на возврат денежных средств! Работа длилась примерно два месяца, в течение этого времени я периодически узнавала статус моего обращения также через чат Всегда быстро и оперативно, а главное вежливо мне отвечали на мой вопрос! А сегодня свершилось чудо! Я всё получила до копейки! Низкий вам поклон! Ещё раз благодарю!
Буду всем рекомендовать Росбанк!
Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.
Простой вопрос не могу решить уже две недели! Дважды ходил в банк, на каждый визит – по полтора-два часа тратил, а толку-то. История такая.
Получил SMS-сообщение о блокировке счёта с просьбой прийти в офис. Позвонил на «горячую линию», чтобы узнать причину, а оператор говорит, что в базе никаких пометок нет. Предположил, что сообщение ошибочное.
Через месяц Росбанк заблокировал все счета и доступ в интернет-банк. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что претензии ко мне действительно есть, но подробности узнать можно только при личном визите. Поехал в офис. Там очередь на два часа. Специалист сказал, что для разблокировки я должен представить документы об авансовом отчёте. Собрал бумаги, отправил на электронную почту. Пришла отбивка: «Пакет документов будет рассмотрен в течение двух-трёх рабочих дней».
Через две недели позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что по закону у банка есть десять рабочих дней на рассмотрение пакета документов. Пришлось ехать в офис снова. Опять полтора часа в очереди. Специалист заявил, что ответа нет, он ничего не знает, но может составить заявку в отдел анализа. Полчаса ждали ответа на её письмо! Пришлось уйти ни с чем.
Прошло два часа. Звонит специалист: «В течение пяти рабочих дней будет вынесено решение». Получается, банк заблокировал мне, частному клиенту, доступ к личным средствам на целых три недели! Чувствую, что и через пять дней результат будет тот же: идти в офис, сидеть два часа в очереди, получить требование принести ещё какую-то бумагу. А подозрительной операцией знаете что назвали? Компенсацию расходов физическому лицу работодателем на покупку компьютера.