Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик».
26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла.
Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье».
Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии.
Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента?
Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.
Я живу в Новосибирске, не так давно мне понадобился ипотечный кредит на сумму 800 000 рублей. У меня свой бизнес, безупречная кредитная история, поэтому я думал, что получить такую небольшую сумму не составит особых проблем. Но не тут-то было!
Дело в том, что продавцом квартиры в новостройке являлся не сам застройщик, а физическое лицо. Такая же квартира, но от застройщика, стоила на 500 000 рублей дороже. Это вполне нормальная ситуация на рынке: человек купил квартиру на ранней стадии строительства, а теперь хочет её продать. Следует отметить, что застройщик аккредитован, а дом готов (сдача через месяц).
Я обзвонил более тридцати банков, получая однотипные ответы: «На таких условиях не кредитуем». В нескольких банках менеджеры всё-таки сказали: «Никаких проблем, приходите». Отправился по этим банкам.
Оказывается, при получении ипотеки собственников бизнеса не очень жалуют. Требуют такое количество разных справок, что и за месяц не собрать. Например, в одном из банков мне предложили заполнить таблицу с расходами и доходами за последний год. В этой таблице было учтено всё, вплоть до расходов за электроэнергию!
Выхода не было, собрав всё требуемое банком, я пришёл к менеджеру. Она вежливо улыбнулась, извинилась и сказала, что произошла ошибка, они не дают ипотечные кредиты в случае, когда продавцом является физическое лицо. Я был в ярости! Потом такая ситуация повторилась ещё в паре банков.
И вот я пришёл в Транскапиталбанк. В офис на улице Титова. После недолгого разговора с ипотечным менеджером мы начали оформлять заявку. Анкета была заполнена менеджером с моих слов, занял этот процесс всего десять минут. «И это все?» – изумлённо спросил я. «Да, – ответили мне, – на днях вам сообщат решение».
На следующий день позвонили из банка с некоторыми уточняющими вопросами. Нормальные вопросы, всё по существу. Через день уже пришло смс-сообщение с одобрением кредита. До конца боялся, что сейчас всё будет как в других банках: «Извините, ошибка, на таких условиях ипотеку не даём». Но всё прошло просто замечательно.
Хочу сказать огромное спасибо Транскапиталбанку. Вы лучшие в области ипотечного кредитования!
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик».
26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла.
Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье».
Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии.
Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента?
Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.