У меня была ситуация, связанная с Почта Банком. Я пришла к ним, потому что мне поступали звонки с предложением взять кредит. Где взяли мой номер, не знаю. Я решила воспользоваться предложением. Кредит мне одобрили быстро, я бумаги подписала практически не глядя. Уточнила лишь у девушки-специалиста, что там. Она все условия рассказала, даже сказала, что есть программа страхования. Когда вечером я начала изучать бумаги, выяснилось, что мне подключили ненужную опцию на 10 тысяч рублей. Я на следующий день приехала в офис и ругалась с ними. Но мне быстро убрали эту опцию, извинились. Конфликт был полностью исчерпан. А так банк хороший.
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.
Взяла потребительский кредит, оплачиваю исправно без задержек уже два года. Так же положила на карту сумму платежа заранее. Каково же было моё удивление, когда через два дня после даты погашения мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что поступила не вся сумма. Стали выяснять. И странное дело, что банк не снял всю сумму на погашения кредита, а только часть. И так как прошло уже два дня, меня внесли в неплательщики, и процент по окончании основного долга естественно мне не вернут. Уважаемые, очень хочется узнать, в чём моя вина, если ваш банк не принял в оплату кредита всю сумму для ежемесячного платежа. И почему не сообщили в день платежа, что произошла такая ситуация, а ждали несколько дней?
У меня была ситуация, связанная с Почта Банком. Я пришла к ним, потому что мне поступали звонки с предложением взять кредит. Где взяли мой номер, не знаю. Я решила воспользоваться предложением. Кредит мне одобрили быстро, я бумаги подписала практически не глядя. Уточнила лишь у девушки-специалиста, что там. Она все условия рассказала, даже сказала, что есть программа страхования. Когда вечером я начала изучать бумаги, выяснилось, что мне подключили ненужную опцию на 10 тысяч рублей. Я на следующий день приехала в офис и ругалась с ними. Но мне быстро убрали эту опцию, извинились. Конфликт был полностью исчерпан. А так банк хороший.
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчётный счёт в Почта Банке как ИП. Обслуживание счёта первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счёта – достаточно высокая, притом ещё и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платёжное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрёпки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и всё это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом всё-таки уже по приезду в Воронеж , предложили поменять карту. На такси в офис Почта Банка, а там на месте работника банка нет – опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение Воронежа – там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять её в разных банкоматах. Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счёта и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счёту уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог:
1. дорогое обслуживание р/с,
2. низкий процент на остаток,
3. невыгодные условия депозита,
4. личный кабинет интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти,
5. дорогие платёжки,
6. банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт),
7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок,
8. высокий процент за снятие наличных,
9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто. Кроме того, они не решают вопросы на месте, надо звонить операторам в Москву.
Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счёт.