В отделение на Большой Воробьёвской улице пришла 25 сентября. Собиралась переоформить закончившийся вклад.
В девять утра, когда банк только открывался, в очереди была уже третьей, всего было 11 посетителей. Клиентов обслуживали два специалиста. Свою очередь я ждала 50 минут! Даже не уверена, работали ли специалисты или кофе пили. Точнее, один из специалистов параллельно с обслуживанием клиента обучала практиканта. Утром. В понедельник. При полном зале клиентов. Когда я сделала замечание, что было бы неплохо заняться мной, а не практикантом, специалист грубо ответила, что ей виднее, кем заниматься – мной или им.
Хотела выпить воды. Кулер есть, вода есть, стакан один и уже неоднократно пользованный. Вы издеваетесь?
Посетить туалет также не смогла. Нет, сам туалет есть, а вот дверь в него не закрывается.
Сейчас такая высокая конкуренция среди банков, и мне как клиенту есть из чего выбирать. Условия по вкладам плюс-минус одинаковые, а сервис видела я и получше.
Сто лет назад взял в Инвестторгбанке ипотечный кредит. Раньше наличие денег на счету, с которого списываются средства в счёт погашения займа, можно было проверить через интернет-банк, но теперь его нет. Пришлось перед каждым платежом звонить в банк и узнавать эту информацию у операторов.
Сегодня позвонил на горячую линию, но оператор сказал, что банк более не даёт такую информацию по телефону. Только в отделении, только лично.
Уважаемое руководство банка! Сначала вы лишили клиентов удобного способа самостоятельно контролировать счёт, затем запретили колл-центру консультировать заёмщиков. В отделениях Инвестторгбанка (коих раз, два и обчёлся) и так работают сонные мухи, а вы их ещё больше решили загрузить, чтобы работа вовсе встала. К слову, последний раз, третьего июля, на заполнение заявления о досрочном погашении кредита и внесение денег на счёт я потратил сорок минут. Это было в головном офисе на Павелецкой. Все нормальные банки запускают мобильные приложения и совершенствуют ИБ, а вы к счётам скатываетесь…
25 августа позвонил в банк и заказал выдачу наличных по завершающемуся вкладу. Вклад открывала жена, у меня есть доверенность на распоряжение вкладом, по ней же собирался его закрывать.
Сотрудники банка отказались закрывать вклад по доверенности, указав на то, что сделать это может только вкладчик. С каких пор доверенность – пустое место?
Настоятельно прошу банк пересмотреть своё отношение к доверенностям, так как этот документ позволяет проводить различные операции, включая продажу недвижимости, а уж закрытие вклада не несёт никаких рисков для банка.
26 апреля мне нужно было обратиться в банк. Пытался дозвониться до дополнительного офиса «Арбековский» по номерам телефонов +7 (8412) 41-33-77 и 41-33-78, но не смог. Оба молчали. Позвонил на «горячей линии» и уточнил, работает ли отделение, оператор ответила утвердительно. В штатном, говорит, режиме, всё хорошо, оставляйте заявку, вам оттуда перезвонят.
Четыре часа ждал звонка от банка, но мне никто не позвонил, и я поехал. Попасть в отделение не смог. Как объяснили сотрудники офиса, случилась какая-то авария (то ли прорвало трубу с горячей водой, то ли что). Почему оператор«горячей линии» об этом не знала? Почему не записать уведомление о форс-мажоре на офисный автоответчик? Как можно так нагло дезинформировать клиентов?
В отделение на Большой Воробьёвской улице пришла 25 сентября. Собиралась переоформить закончившийся вклад.
В девять утра, когда банк только открывался, в очереди была уже третьей, всего было 11 посетителей. Клиентов обслуживали два специалиста. Свою очередь я ждала 50 минут! Даже не уверена, работали ли специалисты или кофе пили. Точнее, один из специалистов параллельно с обслуживанием клиента обучала практиканта. Утром. В понедельник. При полном зале клиентов. Когда я сделала замечание, что было бы неплохо заняться мной, а не практикантом, специалист грубо ответила, что ей виднее, кем заниматься – мной или им.
Хотела выпить воды. Кулер есть, вода есть, стакан один и уже неоднократно пользованный. Вы издеваетесь?
Посетить туалет также не смогла. Нет, сам туалет есть, а вот дверь в него не закрывается.
Сейчас такая высокая конкуренция среди банков, и мне как клиенту есть из чего выбирать. Условия по вкладам плюс-минус одинаковые, а сервис видела я и получше.
Сто лет назад взял в Инвестторгбанке ипотечный кредит. Раньше наличие денег на счету, с которого списываются средства в счёт погашения займа, можно было проверить через интернет-банк, но теперь его нет. Пришлось перед каждым платежом звонить в банк и узнавать эту информацию у операторов.
Сегодня позвонил на горячую линию, но оператор сказал, что банк более не даёт такую информацию по телефону. Только в отделении, только лично.
Уважаемое руководство банка! Сначала вы лишили клиентов удобного способа самостоятельно контролировать счёт, затем запретили колл-центру консультировать заёмщиков. В отделениях Инвестторгбанка (коих раз, два и обчёлся) и так работают сонные мухи, а вы их ещё больше решили загрузить, чтобы работа вовсе встала. К слову, последний раз, третьего июля, на заполнение заявления о досрочном погашении кредита и внесение денег на счёт я потратил сорок минут. Это было в головном офисе на Павелецкой. Все нормальные банки запускают мобильные приложения и совершенствуют ИБ, а вы к счётам скатываетесь…