15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
Портят кредитную историю Клиенту.
Бегите!!!
Являюсь Клиентом банка с 2021.
Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.
Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».
В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.
25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.
24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.
Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.
25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.
Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.
На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет».
И дальше началось шоу...
В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.
+у меня просрочка 61 день (!!!).
Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.
И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.
Звоню на следующий день.
Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват».
На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.
На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».
От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально».
По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.
И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».
От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.
Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!
После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.
Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.
Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.
Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.
АТБ, прекращайте мне названивать практически каждый день в 6-7 утра! Я уже более 3-х лет живу в другом регионе, где нет вашего филиала и я даже не являюсь вашим клиентом.
Уже оставлял несколько заявок и обращений (по телефону, емейлу, на сайте), но все бестолку.
Прекращайте мне уже звонить, Вы мне спать не даете! Или я буду вынужден обратиться в суд!
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
Портят кредитную историю Клиенту.
Бегите!!!
Являюсь Клиентом банка с 2021.
Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.
Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».
В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.
25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.
24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.
Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.
25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.
Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.
На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет».
И дальше началось шоу...
В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.
+у меня просрочка 61 день (!!!).
Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.
И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.
Звоню на следующий день.
Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват».
На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.
На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».
От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально».
По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.
И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».
От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.
Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!
После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.
Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.
Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.
Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.