Сегодня заказывала такси и была очень приятно удивлена, когда зашла в мобильное приложение к Халве проверить расходы и увидела кэшбэк к поездке Яндекс Go и уже доступный к покрытию покупок. Вот это - реально круто! И особенно приятно, что партнёрами Совкомбанка являются как раз те компании, услугами которых я с удовольствием пользуюсь.
Совкомбанк изменил условия технического обслуживания эквайринговых терминалов, не сочтя нужным предупредить клиентов. На замену терминала ушло семь дней, в течение которых мы не имели возможности принимать оплату картами. Результат – утрата четверти месячного оборота и части клиентов.
Конечно, нашему недовольству места было мало, и мы оставили претензию по этому поводу. Ответ потрясающий! «Мы сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предприняли все попытки, чтобы ваш вопрос был решён максимально оперативно», – написал сотрудник департамента клиентских впечатлений. Вы меня простите, но семь дней на замену терминала – это не слишком оперативно. И к тому же после трёх дней попыток добиться выдачи другого аппарата меня стали игнорировать и менеджер, с которым работает моя организация, и управляющий Челябинским филиалом.
На несколько жалоб, оставленных на «горячей линии» и в офисе банка, не последовало никакой реакции. Банк решил связаться со мной после публикации отзыва в интернете. В письме сотрудник департамента клиентских впечатлений пишет: «Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации». Комментарии свелись к просьбам изменить отзыв на положительный, так как проблема якобы решилась.
Я не вижу причин этого делать. Банк никак не возместил финансовые потери. Те баллы, которые начислил банк, не могут рассматриваться в качестве компенсации, так как их сумма крайне не значительна – только 2 000 рублей. И эти деньги мы можем использовать только для оплаты комиссий вашему же банку. Оборот средств за час через терминал составляет как раз около 2 000 рублей, а он не работал семь дней!
Представьте себе, что по моей вине Совкомбанк потерял часть клиентов и четверть выручки. Вас устроил бы сертификат на услуги моей компании на 2 000 рублей?
18 декабря обратился в чат банка, и мне ответила Виктория. Объяснил ей, что купил в кредит машину за 414 тысяч рублей, общая задолженность перед банком – 515 тысяч рублей, я готов частично досрочно погасить – внести 440 тысяч рублей. Спросил у неё: если я это сделаю, смогу ли взять ещё один кредит на машину стоимостью 500 тысяч рублей. Она дала стопроцентную гарантию одобрения заявки на новый автокредит.
21 декабря отправил заявку на кредит под залог ПТС приобретаемого автомобиля.
22 декабря позвонил сотрудник Совкомбанка и пригласил в отделение на улице Труда. В отделении менеджер стал уговаривать меня взять потребительский кредит. Настоял на автокредите, заполнил анкету и подписал её. После этого она сказала, что у неё нет какого-то доступа, и посоветовала съездить в офис на улице Карла Маркса.
Сразу же поехал туда и от местного специалиста узнал, что, во-первых, та дама из офиса на Труда оформила мне заявку на «потреб», во-вторых, не отдала СНИЛС. Тем не менее, новую заявку она всё же создала.
23 декабря сообщили об одобрении и посоветовали выбрать автомобиль.
26 декабря приехал в офис на Карла Маркса и рассказал, что нашёл подходящую машину в Уфе и готов за ней ехать хоть завтра. Менеджер подтвердила возможность покупки этого автомобиля и спросила, когда мне будет удобно его забрать. На мой ответ сообщила: «Отлично! Записала вас на 27 декабря в любое отделение банка в Уфе».
27 декабря отпросился с работы, взял такси, проехал 360 километров, осмотрел машину, проверил документы, и мы вместе с продавцом поехали в банк. Оказалось, что все офисы закрыты, работает только одно мини-отделение в ТЦ на Цурюпы, где девушка ничем не смогла нам помочь. Пришлось оставить обращение в чате, но кредит оформить так и не удалось. Кто мне компенсирует поездку в другой город? Вернувшись в Магнитогорск, стал искать машину на месте.
30 декабря мне позвонил специалист банка и напомнил, что одобрение на заявку действует десять дней, по истечении этого срока надо будет заново отправить заявку, но всё данные подтянутся автоматически из предыдущей, так что решение будет положительным.
Третьего января снова подал заявку, но мне так никто и не перезвонил. Позвонил сам. Оператор говорит: «Вам отказано в предоставлении потребительского кредита». Какой потребительский, если мне нужен автокредит? Отправил ещё одну заявку, позвонил в контакт-центр. Оператор пробурчал что-то невнятное, переключил на специалиста, тот назвал меня Олегом и отправил в офис на улице Карла Маркса. Попробовал купить автомобиль через сервис onetwoauto, но после выбора авто при переходе к оформлению заявки сайт сообщает об ошибке и не даёт завершить процесс.
Четвёртого января поехал в офис. Меня опросили по сотому кругу, дали на подпись анкету, сообщили, что всё глючит, поэтому её будут рассматривать с нуля. Уехал, не дождавшись ответа, а когда позвонил на «горячую линию», узнал, что по заявке отказ, и повторно обратиться за автокредитом можно будет не раньше чем через 90 дней.
Сегодня заказывала такси и была очень приятно удивлена, когда зашла в мобильное приложение к Халве проверить расходы и увидела кэшбэк к поездке Яндекс Go и уже доступный к покрытию покупок. Вот это - реально круто! И особенно приятно, что партнёрами Совкомбанка являются как раз те компании, услугами которых я с удовольствием пользуюсь.
Совкомбанк изменил условия технического обслуживания эквайринговых терминалов, не сочтя нужным предупредить клиентов. На замену терминала ушло семь дней, в течение которых мы не имели возможности принимать оплату картами. Результат – утрата четверти месячного оборота и части клиентов.
Конечно, нашему недовольству места было мало, и мы оставили претензию по этому поводу. Ответ потрясающий! «Мы сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предприняли все попытки, чтобы ваш вопрос был решён максимально оперативно», – написал сотрудник департамента клиентских впечатлений. Вы меня простите, но семь дней на замену терминала – это не слишком оперативно. И к тому же после трёх дней попыток добиться выдачи другого аппарата меня стали игнорировать и менеджер, с которым работает моя организация, и управляющий Челябинским филиалом.
На несколько жалоб, оставленных на «горячей линии» и в офисе банка, не последовало никакой реакции. Банк решил связаться со мной после публикации отзыва в интернете. В письме сотрудник департамента клиентских впечатлений пишет: «Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации». Комментарии свелись к просьбам изменить отзыв на положительный, так как проблема якобы решилась.
Я не вижу причин этого делать. Банк никак не возместил финансовые потери. Те баллы, которые начислил банк, не могут рассматриваться в качестве компенсации, так как их сумма крайне не значительна – только 2 000 рублей. И эти деньги мы можем использовать только для оплаты комиссий вашему же банку. Оборот средств за час через терминал составляет как раз около 2 000 рублей, а он не работал семь дней!
Представьте себе, что по моей вине Совкомбанк потерял часть клиентов и четверть выручки. Вас устроил бы сертификат на услуги моей компании на 2 000 рублей?