18 декабря обратился в чат банка, и мне ответила Виктория. Объяснил ей, что купил в кредит машину за 414 тысяч рублей, общая задолженность перед банком – 515 тысяч рублей, я готов частично досрочно погасить – внести 440 тысяч рублей. Спросил у неё: если я это сделаю, смогу ли взять ещё один кредит на машину стоимостью 500 тысяч рублей. Она дала стопроцентную гарантию одобрения заявки на новый автокредит.
21 декабря отправил заявку на кредит под залог ПТС приобретаемого автомобиля.
22 декабря позвонил сотрудник Совкомбанка и пригласил в отделение на улице Труда. В отделении менеджер стал уговаривать меня взять потребительский кредит. Настоял на автокредите, заполнил анкету и подписал её. После этого она сказала, что у неё нет какого-то доступа, и посоветовала съездить в офис на улице Карла Маркса.
Сразу же поехал туда и от местного специалиста узнал, что, во-первых, та дама из офиса на Труда оформила мне заявку на «потреб», во-вторых, не отдала СНИЛС. Тем не менее, новую заявку она всё же создала.
23 декабря сообщили об одобрении и посоветовали выбрать автомобиль.
26 декабря приехал в офис на Карла Маркса и рассказал, что нашёл подходящую машину в Уфе и готов за ней ехать хоть завтра. Менеджер подтвердила возможность покупки этого автомобиля и спросила, когда мне будет удобно его забрать. На мой ответ сообщила: «Отлично! Записала вас на 27 декабря в любое отделение банка в Уфе».
27 декабря отпросился с работы, взял такси, проехал 360 километров, осмотрел машину, проверил документы, и мы вместе с продавцом поехали в банк. Оказалось, что все офисы закрыты, работает только одно мини-отделение в ТЦ на Цурюпы, где девушка ничем не смогла нам помочь. Пришлось оставить обращение в чате, но кредит оформить так и не удалось. Кто мне компенсирует поездку в другой город? Вернувшись в Магнитогорск, стал искать машину на месте.
30 декабря мне позвонил специалист банка и напомнил, что одобрение на заявку действует десять дней, по истечении этого срока надо будет заново отправить заявку, но всё данные подтянутся автоматически из предыдущей, так что решение будет положительным.
Третьего января снова подал заявку, но мне так никто и не перезвонил. Позвонил сам. Оператор говорит: «Вам отказано в предоставлении потребительского кредита». Какой потребительский, если мне нужен автокредит? Отправил ещё одну заявку, позвонил в контакт-центр. Оператор пробурчал что-то невнятное, переключил на специалиста, тот назвал меня Олегом и отправил в офис на улице Карла Маркса. Попробовал купить автомобиль через сервис onetwoauto, но после выбора авто при переходе к оформлению заявки сайт сообщает об ошибке и не даёт завершить процесс.
Четвёртого января поехал в офис. Меня опросили по сотому кругу, дали на подпись анкету, сообщили, что всё глючит, поэтому её будут рассматривать с нуля. Уехал, не дождавшись ответа, а когда позвонил на «горячую линию», узнал, что по заявке отказ, и повторно обратиться за автокредитом можно будет не раньше чем через 90 дней.
В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.
18 декабря обратился в чат банка, и мне ответила Виктория. Объяснил ей, что купил в кредит машину за 414 тысяч рублей, общая задолженность перед банком – 515 тысяч рублей, я готов частично досрочно погасить – внести 440 тысяч рублей. Спросил у неё: если я это сделаю, смогу ли взять ещё один кредит на машину стоимостью 500 тысяч рублей. Она дала стопроцентную гарантию одобрения заявки на новый автокредит.
21 декабря отправил заявку на кредит под залог ПТС приобретаемого автомобиля.
22 декабря позвонил сотрудник Совкомбанка и пригласил в отделение на улице Труда. В отделении менеджер стал уговаривать меня взять потребительский кредит. Настоял на автокредите, заполнил анкету и подписал её. После этого она сказала, что у неё нет какого-то доступа, и посоветовала съездить в офис на улице Карла Маркса.
Сразу же поехал туда и от местного специалиста узнал, что, во-первых, та дама из офиса на Труда оформила мне заявку на «потреб», во-вторых, не отдала СНИЛС. Тем не менее, новую заявку она всё же создала.
23 декабря сообщили об одобрении и посоветовали выбрать автомобиль.
26 декабря приехал в офис на Карла Маркса и рассказал, что нашёл подходящую машину в Уфе и готов за ней ехать хоть завтра. Менеджер подтвердила возможность покупки этого автомобиля и спросила, когда мне будет удобно его забрать. На мой ответ сообщила: «Отлично! Записала вас на 27 декабря в любое отделение банка в Уфе».
27 декабря отпросился с работы, взял такси, проехал 360 километров, осмотрел машину, проверил документы, и мы вместе с продавцом поехали в банк. Оказалось, что все офисы закрыты, работает только одно мини-отделение в ТЦ на Цурюпы, где девушка ничем не смогла нам помочь. Пришлось оставить обращение в чате, но кредит оформить так и не удалось. Кто мне компенсирует поездку в другой город? Вернувшись в Магнитогорск, стал искать машину на месте.
30 декабря мне позвонил специалист банка и напомнил, что одобрение на заявку действует десять дней, по истечении этого срока надо будет заново отправить заявку, но всё данные подтянутся автоматически из предыдущей, так что решение будет положительным.
Третьего января снова подал заявку, но мне так никто и не перезвонил. Позвонил сам. Оператор говорит: «Вам отказано в предоставлении потребительского кредита». Какой потребительский, если мне нужен автокредит? Отправил ещё одну заявку, позвонил в контакт-центр. Оператор пробурчал что-то невнятное, переключил на специалиста, тот назвал меня Олегом и отправил в офис на улице Карла Маркса. Попробовал купить автомобиль через сервис onetwoauto, но после выбора авто при переходе к оформлению заявки сайт сообщает об ошибке и не даёт завершить процесс.
Четвёртого января поехал в офис. Меня опросили по сотому кругу, дали на подпись анкету, сообщили, что всё глючит, поэтому её будут рассматривать с нуля. Уехал, не дождавшись ответа, а когда позвонил на «горячую линию», узнал, что по заявке отказ, и повторно обратиться за автокредитом можно будет не раньше чем через 90 дней.
В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.