Совкомбанк изменил условия технического обслуживания эквайринговых терминалов, не сочтя нужным предупредить клиентов. На замену терминала ушло семь дней, в течение которых мы не имели возможности принимать оплату картами. Результат – утрата четверти месячного оборота и части клиентов.
Конечно, нашему недовольству места было мало, и мы оставили претензию по этому поводу. Ответ потрясающий! «Мы сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предприняли все попытки, чтобы ваш вопрос был решён максимально оперативно», – написал сотрудник департамента клиентских впечатлений. Вы меня простите, но семь дней на замену терминала – это не слишком оперативно. И к тому же после трёх дней попыток добиться выдачи другого аппарата меня стали игнорировать и менеджер, с которым работает моя организация, и управляющий Челябинским филиалом.
На несколько жалоб, оставленных на «горячей линии» и в офисе банка, не последовало никакой реакции. Банк решил связаться со мной после публикации отзыва в интернете. В письме сотрудник департамента клиентских впечатлений пишет: «Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации». Комментарии свелись к просьбам изменить отзыв на положительный, так как проблема якобы решилась.
Я не вижу причин этого делать. Банк никак не возместил финансовые потери. Те баллы, которые начислил банк, не могут рассматриваться в качестве компенсации, так как их сумма крайне не значительна – только 2 000 рублей. И эти деньги мы можем использовать только для оплаты комиссий вашему же банку. Оборот средств за час через терминал составляет как раз около 2 000 рублей, а он не работал семь дней!
Представьте себе, что по моей вине Совкомбанк потерял часть клиентов и четверть выручки. Вас устроил бы сертификат на услуги моей компании на 2 000 рублей?
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.
В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.
Совкомбанк изменил условия технического обслуживания эквайринговых терминалов, не сочтя нужным предупредить клиентов. На замену терминала ушло семь дней, в течение которых мы не имели возможности принимать оплату картами. Результат – утрата четверти месячного оборота и части клиентов.
Конечно, нашему недовольству места было мало, и мы оставили претензию по этому поводу. Ответ потрясающий! «Мы сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предприняли все попытки, чтобы ваш вопрос был решён максимально оперативно», – написал сотрудник департамента клиентских впечатлений. Вы меня простите, но семь дней на замену терминала – это не слишком оперативно. И к тому же после трёх дней попыток добиться выдачи другого аппарата меня стали игнорировать и менеджер, с которым работает моя организация, и управляющий Челябинским филиалом.
На несколько жалоб, оставленных на «горячей линии» и в офисе банка, не последовало никакой реакции. Банк решил связаться со мной после публикации отзыва в интернете. В письме сотрудник департамента клиентских впечатлений пишет: «Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации». Комментарии свелись к просьбам изменить отзыв на положительный, так как проблема якобы решилась.
Я не вижу причин этого делать. Банк никак не возместил финансовые потери. Те баллы, которые начислил банк, не могут рассматриваться в качестве компенсации, так как их сумма крайне не значительна – только 2 000 рублей. И эти деньги мы можем использовать только для оплаты комиссий вашему же банку. Оборот средств за час через терминал составляет как раз около 2 000 рублей, а он не работал семь дней!
Представьте себе, что по моей вине Совкомбанк потерял часть клиентов и четверть выручки. Вас устроил бы сертификат на услуги моей компании на 2 000 рублей?
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.