Здравствуйте, обратилась в отделение Почта банк г. Магнитогорск, ул. Карла Маркса 168. Моя заявка была предодобрена, пришло сообщение. Но сотрудница относится к своей работе безобразно! Ощущение, что я пришла к ней домой и что то лишнее хочу... В итоге, я просто отказалась от услуги, совершенно не приятно сотрудничать с таким банком. Как шарашкина конторка! Всё плохо! Не рекомендую совсем!
В августе потребовалась крупная сумма денег, и я оставил заявку на кредит через сайты нескольких банков. Почта Банк ответил предварительным одобрением, которое на поверку оказалось не одобрением, а заманухой.
Придя в отделение банка, подал заявку с нуля. Её мне одобрили по телефону на второй или третий день после посещения отделения, однако оператор отказался рассказывать об условиях кредитования, отправив в отделение. Пришлось идти.
Оказалось так: сумма – 450 тысяч рублей, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9%, ежемесячный платёж – 15 576 рублей (это если я хочу подключить услугу «Гарантированная ставка») или 14 857 рублей без неё. Посчитал на калькуляторе и получил странный результат: то ли сумма большая, то ли расчёт банка не правильный. Второй кредитный менеджер пояснил, что к телу кредита приплюсовали плату за страховку, и долг возрос до 558 447 рублей.
Вышло так, что юридически добровольную страховку мне включили в кредит по умолчанию, потому что «без страховки кредит не оформляется». При этом если досрочно погашу кредит, плата за страховку останется прежней, застраховаться в другом месте нельзя.
Конечно же, оформлять договор на таких условиях я не стал. Жаль потраченного времени.
Прошу потенциальных заёмщиков обратить внимание на то, что страхуются только риски смерти и получения инвалидности. Но и в случае смерти не всегда можно рассчитывать на выплату от страховщика. Так, не платят, если смерть наступила в результате болезни, отравления едой, участия в соревнованиях, при исполнении трудовых обязанностей, вследствие алкогольной интоксикации или просто после принятия рюмочки-другой. В общем, исключений больше, чем страховых случаев.
Картой Почта Банка пользуюсь не меньше трёх лет. Оформила карту по требованию работодателя – Почты России. Всё было неплохо до недавнего времени.
Увидела виджет от Почта Банка с балансом карты. Смотрю – на карте -32,82 рубля. Банк списал деньги за услугу «Погашение комиссии за платное информирование без НДС». Денег на счету не было, но банк всё-таки комиссию забрал: 1 марта – 49 рублей, 1 апреля – 49 рублей, 1 мая – 16,17 рубля. При этом никаких уведомлений о списаниях не было.
Так как я на эту услугу не подписывалась, написала в чат. Оператор ответил: «По Вашему договору ***** была взята комиссия за «СМС-информирование». Так как средств на счету было недостаточно для списания, на карте возник отрицательный баланс. Вернуть средства, списанные за комиссию, возможным не представляется».
Дальше – больше. 1 марта меня перевели с тарифа «Зарплатный» на тариф «Базовый» с платным СМС-информированием». Если я платила за это, почему же банк не информировал меня о списаниях? Предпоследнее сообщение – от 20 февраля, последнее: «VISA****14:47Proverka karty 0.00 USDVisa Provisioning ServiceBalans 0.00 RUB». Получается, что при реальном балансе -32,82 рубля, банк информирует меня о нулевом балансе. Банк списывает деньги за не оказываемую услугу!
Здравствуйте, обратилась в отделение Почта банк г. Магнитогорск, ул. Карла Маркса 168. Моя заявка была предодобрена, пришло сообщение. Но сотрудница относится к своей работе безобразно! Ощущение, что я пришла к ней домой и что то лишнее хочу... В итоге, я просто отказалась от услуги, совершенно не приятно сотрудничать с таким банком. Как шарашкина конторка! Всё плохо! Не рекомендую совсем!
В августе потребовалась крупная сумма денег, и я оставил заявку на кредит через сайты нескольких банков. Почта Банк ответил предварительным одобрением, которое на поверку оказалось не одобрением, а заманухой.
Придя в отделение банка, подал заявку с нуля. Её мне одобрили по телефону на второй или третий день после посещения отделения, однако оператор отказался рассказывать об условиях кредитования, отправив в отделение. Пришлось идти.
Оказалось так: сумма – 450 тысяч рублей, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9%, ежемесячный платёж – 15 576 рублей (это если я хочу подключить услугу «Гарантированная ставка») или 14 857 рублей без неё. Посчитал на калькуляторе и получил странный результат: то ли сумма большая, то ли расчёт банка не правильный. Второй кредитный менеджер пояснил, что к телу кредита приплюсовали плату за страховку, и долг возрос до 558 447 рублей.
Вышло так, что юридически добровольную страховку мне включили в кредит по умолчанию, потому что «без страховки кредит не оформляется». При этом если досрочно погашу кредит, плата за страховку останется прежней, застраховаться в другом месте нельзя.
Конечно же, оформлять договор на таких условиях я не стал. Жаль потраченного времени.
Прошу потенциальных заёмщиков обратить внимание на то, что страхуются только риски смерти и получения инвалидности. Но и в случае смерти не всегда можно рассчитывать на выплату от страховщика. Так, не платят, если смерть наступила в результате болезни, отравления едой, участия в соревнованиях, при исполнении трудовых обязанностей, вследствие алкогольной интоксикации или просто после принятия рюмочки-другой. В общем, исключений больше, чем страховых случаев.