Мой отец уже много лет является постоянным клиентом Совкомбанка и всегда высоко ценил качество обслуживания в этом банке. Его рекомендация стала для меня решающим фактором при выборе банка, и я не пожалел об этом. Отец поделился со мной множеством положительных аспектов Совкомбанка, включая программу кэшбэка и преимущества в управлении собственными и заемными средствами, что действительно делает жизнь проще и комфортнее.
Процесс открытия дебетовой карты в Совкомбанке оказался невероятно простым и удобным. Достаточно лишь подать заявку на оформление карты, после чего сотрудники банка связываются с вами для уточнения удобного времени визита. При посещении отделения банка вам предоставляется исчерпывающая информация о карте, все ваши вопросы внимательно и профессионально рассматриваются.
Приложение Совкомбанка оформлено очень стильно и удобно в использовании. Жаль, что пока нет приложения для пользователей IOS, но можно легко добавить веб-страницу на рабочий стол своего смартфона, что значительно упрощает процесс и не занимает лишнее место на устройстве.
Совкомбанк и их карта "Халва" подарили мне не только удобство в финансовых операциях, но и уверенность в надежности выбора. Я рад, что последовал совету отца и стал частью этого прекрасного финансового сообщества.
В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.
Совкомбанк изменил условия технического обслуживания эквайринговых терминалов, не сочтя нужным предупредить клиентов. На замену терминала ушло семь дней, в течение которых мы не имели возможности принимать оплату картами. Результат – утрата четверти месячного оборота и части клиентов.
Конечно, нашему недовольству места было мало, и мы оставили претензию по этому поводу. Ответ потрясающий! «Мы сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предприняли все попытки, чтобы ваш вопрос был решён максимально оперативно», – написал сотрудник департамента клиентских впечатлений. Вы меня простите, но семь дней на замену терминала – это не слишком оперативно. И к тому же после трёх дней попыток добиться выдачи другого аппарата меня стали игнорировать и менеджер, с которым работает моя организация, и управляющий Челябинским филиалом.
На несколько жалоб, оставленных на «горячей линии» и в офисе банка, не последовало никакой реакции. Банк решил связаться со мной после публикации отзыва в интернете. В письме сотрудник департамента клиентских впечатлений пишет: «Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации». Комментарии свелись к просьбам изменить отзыв на положительный, так как проблема якобы решилась.
Я не вижу причин этого делать. Банк никак не возместил финансовые потери. Те баллы, которые начислил банк, не могут рассматриваться в качестве компенсации, так как их сумма крайне не значительна – только 2 000 рублей. И эти деньги мы можем использовать только для оплаты комиссий вашему же банку. Оборот средств за час через терминал составляет как раз около 2 000 рублей, а он не работал семь дней!
Представьте себе, что по моей вине Совкомбанк потерял часть клиентов и четверть выручки. Вас устроил бы сертификат на услуги моей компании на 2 000 рублей?
Мой отец уже много лет является постоянным клиентом Совкомбанка и всегда высоко ценил качество обслуживания в этом банке. Его рекомендация стала для меня решающим фактором при выборе банка, и я не пожалел об этом. Отец поделился со мной множеством положительных аспектов Совкомбанка, включая программу кэшбэка и преимущества в управлении собственными и заемными средствами, что действительно делает жизнь проще и комфортнее.
Процесс открытия дебетовой карты в Совкомбанке оказался невероятно простым и удобным. Достаточно лишь подать заявку на оформление карты, после чего сотрудники банка связываются с вами для уточнения удобного времени визита. При посещении отделения банка вам предоставляется исчерпывающая информация о карте, все ваши вопросы внимательно и профессионально рассматриваются.
Приложение Совкомбанка оформлено очень стильно и удобно в использовании. Жаль, что пока нет приложения для пользователей IOS, но можно легко добавить веб-страницу на рабочий стол своего смартфона, что значительно упрощает процесс и не занимает лишнее место на устройстве.
Совкомбанк и их карта "Халва" подарили мне не только удобство в финансовых операциях, но и уверенность в надежности выбора. Я рад, что последовал совету отца и стал частью этого прекрасного финансового сообщества.
В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.