25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы.
Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку.
После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев.
Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность.
Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении.
В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы.
13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис.
14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов.
19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же.
24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу.
31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство.
Третьего сентября принёс исправленный проект.
25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил.
В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.
Обращался в отделение банка в г. Серпухов, Джона Рида 10, по вопросу получения кредита. Оставил заявку более недели назад, обещали связаться со мной по телефону, но увы. Мало того, условия кредита мягко говоря неудовлетворительные, процент 18,5 годовых, да и сервиса никакого. В общем, сказать что недоволен – ничего не сказать, печаль! Надеюсь руководство банка читает эти отзывы! Никому не рекомендую этот филиал, да и вообще этот банк!
25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы.
Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку.
После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев.
Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность.
Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении.
В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы.
13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис.
14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов.
19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же.
24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу.
31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство.
Третьего сентября принёс исправленный проект.
25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил.
В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.