Оформила кредитную карту в октябре 2020 г. онлайн. Достаточно просто. Доставка почтой. На сегодня 17 апреля 2021 г. карта не доставлена. Обращалась неоднократно, сообщают карта выслана. К сожалению возникла просрочка уплаты платежа 5 дней. Сотрудники банка с сотовых номеров названивают целыми днями вплоть до 22-00. Требуют немедленно оплатить просрочку, грубят, угрожают. Вообще не слушают, перебивают и понять что в выходные некоторые платежи не проходят даже не пытаются. Очень невежливые сотрудники. Не советую этот банк.
В ноябре 2018 года отправил в Восточный Банк заявку на кредит наличными. Позвонил оператор «горячей линии» и сообщил о предварительном одобрении. Согласовал с ним дату, время и место подписания договора. В отделении на проспекте Мира, дом 61 получить кредит наличными не смог, так как банк решил подменить его кредитной картой, которая мне не нужна, и я от неё отказался.
Через полмесяца позвонил представитель Восточного и предложил получить кредит наличными. Памятуя прошлую попытку, уточнил, точно ли кредит наличными, не кредитная ли карта? Собеседник объяснил, что курьер привезёт карту, но не кредитную, так как банк переводит средства на «пластик», с которого я смогу обналичить нужную сумму в любой момент. Однако зачитать все условия кредита он не сумел, пояснив, что это сделает курьер, когда привезёт договор и карту.
27 декабря встретился с курьером Игорем, который дал на подпись договор об оформлении карты на моё имя. Он пояснил, что условия кредита и сумму сообщат позже. Я всё подписал, не забыв найти информацию о страховке и не проставив галочку напротив соответствующей услуги.
После получения мною «пластика» позвонил сотрудник Восточного Банка и сообщил, что карта кредитная, ставка – 59% годовых, на снятие наличных – огромная комиссия. Такой продукт мне был не нужен, я и сообщил звонившему, что карту сдам. За новогодней суетой о карте забыл, и напомнил о ней мне банк, прислав СМС-ку с информацией о просроченной задолженности в размере 11 713 рублей 77 копеек, которая образовалась по причине списания из кредитных средств денег в счёт уплаты страховой премии.
Поехал в отделение и написал заявление на расторжение договора № №18/1200/00000/128305. Специалист, который принимал заявление, сообщил, что платить мне ничего не придётся. Однако уже на следующий день стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить долг. В день стало раздаваться по пять-шесть звонков!
Во-первых, я не просил выдать кредитную карту. Во-вторых, о ставке и размере займа уведомлён не был. В-третьих, от страховки я отказался, что называется, на берегу. В-четвёртых, ваш курьер не оставил мне вообще никакого договора! Только конверт с «пластиком» и всё. Что за грязь вы тут разводите, руководство Восточного Банка?
Восьмого мая оформил в банке «Восточный Экспресс» кредитный договор по программе «Равный платёж 3.0». Кредитный менеджер на подписании договора убедила заключить договор страхования, плату по которому сразу внёс, что подтвердила та же менеджер. Спустя некоторое время пришло СМС-оповещение о том, что я должен заплатить за пакет страхования «Супер Защита» ещё 31 тысячу рублей. Причём это какая-то карта, которой у меня на руках нет. Есть только счёт. От экспертов узнал, что расходы на выпуск виртуальной карты и реальной идентичны.
22 июля кредит полностью погасил, а «Супер Защита» всё ещё действует. Отключать эту услугу банк отказывается. На каком основании? Настаиваю на отключении этой услуги и аннулировании долга! В противном случае дело получит ход, и дальнейший диалог с банком будем вести в суде.
В конце июня – начале июля на сайте агрегатора оставила заявку на потребительский кредит в Восточном Банке. Вскоре мне позвонил представитель организации, проверил анкетные данные и сообщил о предварительном одобрении кредита. Деньги будут зачислены на дебетовую карту, которую привезёт курьер. Точнее, он должен был привезти просто «пластик», а деньги на него должны зайти после подписания договора и только в случае моего согласия с предложенными условиями, которые озвучить этот специалист не может, так как не знает. И курьер их не знает. Я узнаю их только после получения карты по телефону.
Четвёртого июля курьер передала мне моментальную карту и, конечно, не смогла рассказать ни о том, какую сумму согласовал банк, ни о том, на каких условиях. Договор он тоже не предъявила. Девушка повторила слова представителя банка: «Заберёте карту, поставите подпись, вам позвонит сотрудник отдела кредитования и всё расскажет. Пока карта пустая. Если условия вас не устроят, просто откажетесь от предложения».
Поверила и расписалась, подтвердив получение карты. Девушка сфотографировала мой паспорт и уехала. После её отъезда тут же установила приложение банка и увидела задолженность в размере 14 тысяч рублей. Тут же позвонила на «горячую линию» и стала выяснять, откуда долг, если я ещё даже условия кредитования не узнала и согласия на оформление договора не дала.
Оператор заверил, что это ошибка, задолженности никакой нет, так как ещё нет открытого кредита, так что платить мне не придётся. Сообщила ей, что картой пользоваться не буду, и тут же заблокировала «пластик». Больше мне никто не звонил, а я и не волновалась.
В конце августа мне стали звонить из банка, причём с нарушением всех норм и законов: с семи утра и до позднего вечера. Требовали звонившие одного – погашения задолженности. В курганском офисе мне предъявили договор, который был выслан на мою электронную почту в момент моей встречи с курьером. В нём – моя электронная подпись, которую я ставила за получение карты. Карта активирована без моего ведома неизвестно кем. Я написала претензию, в которой всё изложила, как было. Также указала, что от кредита отказываюсь и оплачивать задолженность не буду.
В той же претензии указала на звонок в банк четвёртого июля и блокировку карты. В банке утверждают, что звонка никакого не было, хотя по распечатке разговоров, которую я сделала, видно, что был.
Банк мошенническим путём выдал мне ненужный кредит на неизвестных условиях, а теперь требует возврата средств с процентами. Карту я не активировала, заблокировала в день получения, ни разу ей не пользовалась. Я буду с вами судиться, если не отмените этот кредит вместе с задолженностью. И только попробуйте кредитную историю мою испортить!
Оформила кредитную карту в октябре 2020 г. онлайн. Достаточно просто. Доставка почтой. На сегодня 17 апреля 2021 г. карта не доставлена. Обращалась неоднократно, сообщают карта выслана. К сожалению возникла просрочка уплаты платежа 5 дней. Сотрудники банка с сотовых номеров названивают целыми днями вплоть до 22-00. Требуют немедленно оплатить просрочку, грубят, угрожают. Вообще не слушают, перебивают и понять что в выходные некоторые платежи не проходят даже не пытаются. Очень невежливые сотрудники. Не советую этот банк.
В ноябре 2018 года отправил в Восточный Банк заявку на кредит наличными. Позвонил оператор «горячей линии» и сообщил о предварительном одобрении. Согласовал с ним дату, время и место подписания договора. В отделении на проспекте Мира, дом 61 получить кредит наличными не смог, так как банк решил подменить его кредитной картой, которая мне не нужна, и я от неё отказался.
Через полмесяца позвонил представитель Восточного и предложил получить кредит наличными. Памятуя прошлую попытку, уточнил, точно ли кредит наличными, не кредитная ли карта? Собеседник объяснил, что курьер привезёт карту, но не кредитную, так как банк переводит средства на «пластик», с которого я смогу обналичить нужную сумму в любой момент. Однако зачитать все условия кредита он не сумел, пояснив, что это сделает курьер, когда привезёт договор и карту.
27 декабря встретился с курьером Игорем, который дал на подпись договор об оформлении карты на моё имя. Он пояснил, что условия кредита и сумму сообщат позже. Я всё подписал, не забыв найти информацию о страховке и не проставив галочку напротив соответствующей услуги.
После получения мною «пластика» позвонил сотрудник Восточного Банка и сообщил, что карта кредитная, ставка – 59% годовых, на снятие наличных – огромная комиссия. Такой продукт мне был не нужен, я и сообщил звонившему, что карту сдам. За новогодней суетой о карте забыл, и напомнил о ней мне банк, прислав СМС-ку с информацией о просроченной задолженности в размере 11 713 рублей 77 копеек, которая образовалась по причине списания из кредитных средств денег в счёт уплаты страховой премии.
Поехал в отделение и написал заявление на расторжение договора № №18/1200/00000/128305. Специалист, который принимал заявление, сообщил, что платить мне ничего не придётся. Однако уже на следующий день стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить долг. В день стало раздаваться по пять-шесть звонков!
Во-первых, я не просил выдать кредитную карту. Во-вторых, о ставке и размере займа уведомлён не был. В-третьих, от страховки я отказался, что называется, на берегу. В-четвёртых, ваш курьер не оставил мне вообще никакого договора! Только конверт с «пластиком» и всё. Что за грязь вы тут разводите, руководство Восточного Банка?