Почта Банк рассылает рекламу с предложением взять потребительский кредит под 11,9% годовых с возможностью снижения ставки до 9,9%. Для того чтобы узнать точную ставку, пришлось заполнить анкету, отправить запрос в Пенсионный фонд и дважды посетить офис. В первый визит сказали, что реальная ставка – от 12,9%, отсканировали СНИЛС и паспорт и дали подписать «Соглашение об электронной подписи».
Получив СМС-сообщение с информацией об одобрении заявки, позвонил на «горячую линию», но оператор затруднился озвучить более конкретные условия. Не оказалось их и в личном кабинете. Почему так? Пришлось второй раз ехать в офис. И тут всё встало на свои места: в офис заманивали потому, что реальная ставка – 19,9%! Видимо, банк рассчитывает, что, потратив время и силы, клиент согласится на всё.
Получается, и реклама – ложь, и дальнейшее взаимодействие с банком – как игра с напёрсточниками. Хороший заёмщик под 20% годовых брать кредит не станет, только отчаявшийся человек с подпорченной кредитной историей. Сужу по себе: доход высокий, кредитная история без помарок; уверен, что найду более щедрого кредитора, а в Почта Банк больше ни ногой.
Ну и вишенка на торте – обслуживание в офисе. Специалист в офисе в Долгопрудном на улице Дирижабельной, дом 13, общалась в приказном тоне, игнорируя волшебные слова, которым учат детей. Ни тебе «спасибо», ни тебе «пожалуйста».
Срочно понадобились деньги, и Почта Банк одобрил заём на 103 тысячи рублей. Подписал 22 июня договор 33390739, и уже через несколько дней сделал частичное досрочное погашение на сумму 50 тысяч рублей. Был уверен, что остался должен 53 тысячи рублей.
Когда стал выяснять точную сумму задолженности, оказалось, что должен 70 тысяч. Меня застраховали и взяли за страховку почти 16,5 тысяч рублей. Мало того, что о страховке не предупредили, так ещё и расторгнуть страховой договор не дали. В отделении банка меня отправили разбираться со страховщиком. Пока то да сё, 14 дней – «период охлаждения» – истекли.
Ничего не понимая в страховании, я истратил это время на обращения не туда и не затем. Евгения Кван, кредитный менеджер, которая оформляла мне договор, заявила, что отказаться от страховки нельзя программно. На мой вопрос о том, почему же она не рассказала мне об этой дополнительной услуге, она невозмутимо ответила: «Потому что вы не спрашивали».
Это жульничество! На жалобы не реагируют, на обращения не отвечают, не консультируют и втихую подсовывают ненужные услуги.
Хочу оставить отзыв по поводу своей претензии от девятого апреля № 1317646.
12 марта с моего кредитного счёта (договор 21327045) был снят арест (№6064/18/30003-ИП). В этот момент на нём находилось 9 500 рублей.
16 марта банк списал деньги в счёт погашения кредитной задолженности за два месяца – февраль и март, однако в выписке указаны иные месяцы – январь и февраль. По текущему графику до 14 апреля я должна внести платежи в размере 3 800 рублей и 13 300 рублей 67 копеек. Это непогашенный основной долг за февраль и март, а также непогашенные проценты за те же месяцы. В эту же сумму входит и комиссия за СМС-информирование в размере 500 и 2 267 рублей 67 копеек. Однако деньги я вносила вовремя, списания не производились не по моей вине.
Прошу исправить график, исключив из него платежи за февраль и март, непогашенные проценты и комиссию за СМС-информирование, так как платежи были совершены вовремя. Также требую исправить мою кредитную историю. В случае неисполнения банком моей просьбы подам исковое заявление в суд.
Аналогичное обращение я оставляла ещё 18 марта, но на неё банк никак не отреагировал. В этот раз рассчитываю на более оперативное рассмотрение обращения.
Почта Банк рассылает рекламу с предложением взять потребительский кредит под 11,9% годовых с возможностью снижения ставки до 9,9%. Для того чтобы узнать точную ставку, пришлось заполнить анкету, отправить запрос в Пенсионный фонд и дважды посетить офис. В первый визит сказали, что реальная ставка – от 12,9%, отсканировали СНИЛС и паспорт и дали подписать «Соглашение об электронной подписи».
Получив СМС-сообщение с информацией об одобрении заявки, позвонил на «горячую линию», но оператор затруднился озвучить более конкретные условия. Не оказалось их и в личном кабинете. Почему так? Пришлось второй раз ехать в офис. И тут всё встало на свои места: в офис заманивали потому, что реальная ставка – 19,9%! Видимо, банк рассчитывает, что, потратив время и силы, клиент согласится на всё.
Получается, и реклама – ложь, и дальнейшее взаимодействие с банком – как игра с напёрсточниками. Хороший заёмщик под 20% годовых брать кредит не станет, только отчаявшийся человек с подпорченной кредитной историей. Сужу по себе: доход высокий, кредитная история без помарок; уверен, что найду более щедрого кредитора, а в Почта Банк больше ни ногой.
Ну и вишенка на торте – обслуживание в офисе. Специалист в офисе в Долгопрудном на улице Дирижабельной, дом 13, общалась в приказном тоне, игнорируя волшебные слова, которым учат детей. Ни тебе «спасибо», ни тебе «пожалуйста».
Срочно понадобились деньги, и Почта Банк одобрил заём на 103 тысячи рублей. Подписал 22 июня договор 33390739, и уже через несколько дней сделал частичное досрочное погашение на сумму 50 тысяч рублей. Был уверен, что остался должен 53 тысячи рублей.
Когда стал выяснять точную сумму задолженности, оказалось, что должен 70 тысяч. Меня застраховали и взяли за страховку почти 16,5 тысяч рублей. Мало того, что о страховке не предупредили, так ещё и расторгнуть страховой договор не дали. В отделении банка меня отправили разбираться со страховщиком. Пока то да сё, 14 дней – «период охлаждения» – истекли.
Ничего не понимая в страховании, я истратил это время на обращения не туда и не затем. Евгения Кван, кредитный менеджер, которая оформляла мне договор, заявила, что отказаться от страховки нельзя программно. На мой вопрос о том, почему же она не рассказала мне об этой дополнительной услуге, она невозмутимо ответила: «Потому что вы не спрашивали».
Это жульничество! На жалобы не реагируют, на обращения не отвечают, не консультируют и втихую подсовывают ненужные услуги.