Картой «Пятёрочка» Почта Банка пользуюсь для оплаты покупок, накопления бонусных баллов и получения собственных средств с Qiwi-Кошелька.
Третьего декабря получила SMS-сообщение странного содержания: «Карта и «Почта Банк Онлайн» заблокированы». И это безо всякого предупреждения! Я так поняла, что банку не понравился тот факт, что я использовала карту для транзита средств с Qiwi-кошелька на депозит в Тинькофф Банке.
Через месяц попыталась расплатиться картой или снять деньги, но «пластик» оказался всё ещё недоступным. Оставила обращение с просьбой позволить мне снять деньги или вернуть их на «Киви-Кошелёк». Банк затребовал документы, подтверждающие легальное происхождение средств, а также объяснительную записку, в которой я должна была разъяснить экономический смысл операций, проведённых в период с 23 ноября по 3 декабря. Ещё меня упрекнули в том, что в 2019 году я только дважды оплатила картой покупки, а остальные операции – зачисление и перевод средств одним и тем же образом.
Я всё объяснила, и Банк разблокировал и бонусные баллы, и личные средства. Спасибо за понимание и адекватное решение!
Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день.
11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает.
На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря.
Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф».
13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение.
17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?
Заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком, получив 300 тысяч рублей под 19,9% годовых на пять лет. Специалист подсказала перевести зарплату в Почта Банк с тем, чтобы снизить ставку на 3%. Через год, если буду платить хорошо, ставка снизится до 12,9%.
Такое предложение показалось мне крайне заманчивым, и я подписала все документы. Вскользь специалист упомянул о страховке, сказав, что без неё банк никого не кредитует. Так как сумма была нужна срочно, я согласилась на страховку.
Пришла домой и внимательно прочитала документы. Оказалось, что к одобренным 300 тысячам рублей добавилась страховка в 90 тысяч рублей, ещё 14 тысяч – какие-то непонятные услуги. Таким образом, в кредит я как бы взяла 404 700 рублей, а вернуть за пять лет должна 641 700 рублей. Вот честно, до слёз. Весь вечер плакала, а утром претензию оставила, но сильно сомневаюсь, что её удовлетворят
Не будьте такими доверчивыми, как я!
Картой «Пятёрочка» Почта Банка пользуюсь для оплаты покупок, накопления бонусных баллов и получения собственных средств с Qiwi-Кошелька.
Третьего декабря получила SMS-сообщение странного содержания: «Карта и «Почта Банк Онлайн» заблокированы». И это безо всякого предупреждения! Я так поняла, что банку не понравился тот факт, что я использовала карту для транзита средств с Qiwi-кошелька на депозит в Тинькофф Банке.
Через месяц попыталась расплатиться картой или снять деньги, но «пластик» оказался всё ещё недоступным. Оставила обращение с просьбой позволить мне снять деньги или вернуть их на «Киви-Кошелёк». Банк затребовал документы, подтверждающие легальное происхождение средств, а также объяснительную записку, в которой я должна была разъяснить экономический смысл операций, проведённых в период с 23 ноября по 3 декабря. Ещё меня упрекнули в том, что в 2019 году я только дважды оплатила картой покупки, а остальные операции – зачисление и перевод средств одним и тем же образом.
Я всё объяснила, и Банк разблокировал и бонусные баллы, и личные средства. Спасибо за понимание и адекватное решение!
Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день.
11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает.
На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря.
Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф».
13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение.
17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?