Получаю пенсию на карту Сбербанка. Хочу поделиться одной историей, не самой приятной для меня. Банк выпустил мне кредитную карту, которую я не заказывала, да и не нужна она мне (в общем, навязали). Естественно, я ей не пользовалась, а через время с меня списали комиссию 100 рублей, но не с пенсионной карты (на ней не было средств), а с кредитной. А затем ещё 750 рублей списали за обслуживание уже кредитки. Я была в шоке. Обратилась в отделение, написала претензию, сказали, что рассмотрят в течение месяца. В итоге деньги мне все-таки вернули, но не через месяц, а через три. Хотя вопрос и решён, но ситуация очень скверная. Особенно огорчило отношение сотрудников, которые не спешили помочь, а ведь все произошло по вине банка. Хотя и сама виновата, нужно было карту закрыть.
Прочитал – нас тут много таких, кто страдает от неисполнения Сбербанком своих обязательств по регистрации залога.
Рефинансировал кредит, первоначально взятый в ВТБ, в Сбербанке и 19 июня, после снятия обременения предыдущим кредитором, сдал в МФЦ пакет документов для регистрации залога в пользу нового кредитора. Опись отправил в Сбербанк через «ДомКлик». Менеджер заверил, что тоже отправит документы.
29 июня Росреестр вернул заявление без рассмотрения, так как залогодержатель не предоставил заявление и квитанцию на оплату пошлины (50%).
3 июля, через неделю после отказа, Сбербанк, по словам регистратора Росреестра, отправил документы.
20 июля повторно подал документы, отпросившись с работы для визита в МФЦ. После получения описи позвонил менеджеру и напомнил, что банк должен подать своё заявление в течение пяти рабочих дней. Она говорит: «Да-да-да», – и отключается.
Узнать, выполнил ли банк требования законодательства, нет никакой возможности: связь с менеджером в «ДомКлик» пропала, операторы «горячей линии» вообще никогда ничего не знают и умеют только принимать заявки на обратный звонок, а персональный менеджер, видимо, для галочки, так как он даже заявку не может принять.
Расцениваю поведение кредитора как недобросовестное: банк преднамеренно нарушает сроки подачи документов в Росреестр и тем самым вынуждает меня платить по кредиту по повышенной ставке. Кто виноват – никогда не узнаешь, потому что в Сбере левая рука не знает, что творит правая.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Получаю пенсию на карту Сбербанка. Хочу поделиться одной историей, не самой приятной для меня. Банк выпустил мне кредитную карту, которую я не заказывала, да и не нужна она мне (в общем, навязали). Естественно, я ей не пользовалась, а через время с меня списали комиссию 100 рублей, но не с пенсионной карты (на ней не было средств), а с кредитной. А затем ещё 750 рублей списали за обслуживание уже кредитки. Я была в шоке. Обратилась в отделение, написала претензию, сказали, что рассмотрят в течение месяца. В итоге деньги мне все-таки вернули, но не через месяц, а через три. Хотя вопрос и решён, но ситуация очень скверная. Особенно огорчило отношение сотрудников, которые не спешили помочь, а ведь все произошло по вине банка. Хотя и сама виновата, нужно было карту закрыть.
Прочитал – нас тут много таких, кто страдает от неисполнения Сбербанком своих обязательств по регистрации залога.
Рефинансировал кредит, первоначально взятый в ВТБ, в Сбербанке и 19 июня, после снятия обременения предыдущим кредитором, сдал в МФЦ пакет документов для регистрации залога в пользу нового кредитора. Опись отправил в Сбербанк через «ДомКлик». Менеджер заверил, что тоже отправит документы.
29 июня Росреестр вернул заявление без рассмотрения, так как залогодержатель не предоставил заявление и квитанцию на оплату пошлины (50%).
3 июля, через неделю после отказа, Сбербанк, по словам регистратора Росреестра, отправил документы.
20 июля повторно подал документы, отпросившись с работы для визита в МФЦ. После получения описи позвонил менеджеру и напомнил, что банк должен подать своё заявление в течение пяти рабочих дней. Она говорит: «Да-да-да», – и отключается.
Узнать, выполнил ли банк требования законодательства, нет никакой возможности: связь с менеджером в «ДомКлик» пропала, операторы «горячей линии» вообще никогда ничего не знают и умеют только принимать заявки на обратный звонок, а персональный менеджер, видимо, для галочки, так как он даже заявку не может принять.
Расцениваю поведение кредитора как недобросовестное: банк преднамеренно нарушает сроки подачи документов в Росреестр и тем самым вынуждает меня платить по кредиту по повышенной ставке. Кто виноват – никогда не узнаешь, потому что в Сбере левая рука не знает, что творит правая.