Закончился срок вклада, и я обратилась к сотруднице отделения на улице Волгоградской в Белебее с просьбой закрыть его и выдать деньги. Вероника Нестерова перевела деньги на «Халву» и взялась обслуживать следующего клиента. Я пошла к банкомату и сняла всю сумму. Через час получила СМС-сообщение о списании комиссии, которая превысила доход по вкладу за три месяца.
Ничего не понимая, поехала в то же отделение и спросила у Вероники, за что комиссия. Она отмахнулась от меня, отправив звонить на «горячую линию». Оказалось, что в мобильном приложении перед обналичиванием надо было перевести бегунок, чтобы снимать не заёмные средства, а собственные. Оператор принял обращение на возврат комиссии и пообещал, что банк всё вернёт.
Прошло два месяца, и я решила открыть в том же отделении ещё один вклад. Специалист предупредил, что у меня есть задолженность перед банком, так как средства не вернулись. Крайне возмущена таким подходом! Зачем мне снимать заёмные средства, имея собственные? Почему банк не желает пойти навстречу клиенту и отменить неоправданную комиссию?
В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.
Понравилось обслуживание в Совкомбанке, все быстро и качественно оформили. Приобрела карту Халва и открыла вклад на очень выгодных условиях. Нравится что нет никаких подводных камней и проблем с картой, всё чисто и прозрачно. Хотелось бы и в дальнейшем чтобы было также. Буду рекомендовать всем своим близким.
Закончился срок вклада, и я обратилась к сотруднице отделения на улице Волгоградской в Белебее с просьбой закрыть его и выдать деньги. Вероника Нестерова перевела деньги на «Халву» и взялась обслуживать следующего клиента. Я пошла к банкомату и сняла всю сумму. Через час получила СМС-сообщение о списании комиссии, которая превысила доход по вкладу за три месяца.
Ничего не понимая, поехала в то же отделение и спросила у Вероники, за что комиссия. Она отмахнулась от меня, отправив звонить на «горячую линию». Оказалось, что в мобильном приложении перед обналичиванием надо было перевести бегунок, чтобы снимать не заёмные средства, а собственные. Оператор принял обращение на возврат комиссии и пообещал, что банк всё вернёт.
Прошло два месяца, и я решила открыть в том же отделении ещё один вклад. Специалист предупредил, что у меня есть задолженность перед банком, так как средства не вернулись. Крайне возмущена таким подходом! Зачем мне снимать заёмные средства, имея собственные? Почему банк не желает пойти навстречу клиенту и отменить неоправданную комиссию?
В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.