В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Больше трёх лет назад стала клиентом Почта Банка, открыв здесь сберегательный счёт. В течение этого срока периодически пополняла его небольшими суммами, ни разу не снимала ни копейки.
В декабре 2018 года решила закрыть счёт. Уточнила у специалиста, смогу ли я получить всю сумму, 400 тысяч рублей, в банкомате, и получила утвердительный ответ. Однако специалист уговорила меня не забирать деньги, а открыть депозит, что я и сделала.
В январе 2019 года срочно понадобились средства. 19 января закрыла счёт вклада и снова уточнила, получится ли деньги забрать из банкомата, и вновь получила утвердительный ответ.
20 января попыталась снять деньги, но безуспешно: «Счёт заблокирован». В течение получаса дозванивалась до оператора «горячей линии», оператор заявил, что надо было резервировать средства заранее. Ругнулась и заказала деньги на 22 января.
22 числа пришла за деньгами. Удалось снять 200 тысяч рублей в банкомате ВТБ24, 100 тысяч рублей – в банкомате Почта Банка, а ещё более 100 тысяч рублей не нашли. У меня сегодня день рождения! На улице -17 градусов. Заказанную сумму не выдали, предложили прийти сегодня же, но позже. Вы издеваетесь?
Сегодня с мамой обратились в ПФР, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг. Подали сотруднице паспорт, она принялась за регистрацию, закончив, протянула несколько бумаг для подписания, среди которых был и договор на оформление карты Почта Банка. Прошу заметить, мы не просили её об открытии этой карты, а она не предупреждала, что собирается это сделать. Мы сказали, что карта не нужна и подписывать ничего не будем, она же продолжала настаивать.
После длительных пререканий мы развернулись и ушли, ничего не подписав и позвонив на «горячую линию», чтобы удостоверится, что всё хорошо. Оказалось, что всё плохо. Счёт уже открыт, а закрыть его можно только в отделении.
Вот объясните! Как можно открыть счёт, если человек об этом не просил и согласия не давал, даже подпись не ставил! На улице минус 20, мы приехали всего лишь зарегистрировать личный кабинет на портале госуслуг, а в итоге потратили полдня, чтобы доехать до отделения и закрыть неведомо как открытый счёт. Будем жаловаться!
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Добрый день!
Мне одобрили кредит и звали для получения денег, я поехала к ним, сделали дополнительные фото, заполнили бумаги и сказали, что мне отказано. Так зачем обнадёживают, а потом прогоняют? Так что не верьте им, люди! Видимо, это связано с личной неприязнью определённого менеджера, а может, это политика банка – давать деньги не кредитоспособным.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Больше трёх лет назад стала клиентом Почта Банка, открыв здесь сберегательный счёт. В течение этого срока периодически пополняла его небольшими суммами, ни разу не снимала ни копейки.
В декабре 2018 года решила закрыть счёт. Уточнила у специалиста, смогу ли я получить всю сумму, 400 тысяч рублей, в банкомате, и получила утвердительный ответ. Однако специалист уговорила меня не забирать деньги, а открыть депозит, что я и сделала.
В январе 2019 года срочно понадобились средства. 19 января закрыла счёт вклада и снова уточнила, получится ли деньги забрать из банкомата, и вновь получила утвердительный ответ.
20 января попыталась снять деньги, но безуспешно: «Счёт заблокирован». В течение получаса дозванивалась до оператора «горячей линии», оператор заявил, что надо было резервировать средства заранее. Ругнулась и заказала деньги на 22 января.
22 числа пришла за деньгами. Удалось снять 200 тысяч рублей в банкомате ВТБ24, 100 тысяч рублей – в банкомате Почта Банка, а ещё более 100 тысяч рублей не нашли. У меня сегодня день рождения! На улице -17 градусов. Заказанную сумму не выдали, предложили прийти сегодня же, но позже. Вы издеваетесь?