В 2018 году купил товар в рассрочку на два года от Почта Банка. Ежемесячно платил по 1 100 рублей, дата платежа – 10-е число каждого месяца. В течение первого года платил десятого числа, и деньги всегда зачислялись день в день, потом, после обновления мобильного приложения, стал платить с сайта Почта Банка и не сразу разобрался, что зачисления стали проходить с задержкой, потому появилась просрочка в один-два дня.
16 июля пришёл в офис Почта Банка, чтобы внести всю сумму задолженности и распрощаться с банком. Менеджер сообщил, что надо пополнить счёт на 700 рублей (якобы никакой задолженности нет), и после оплаты пригласила прийти за справкой через месяц, 15 августа.
15 августа справку мне никто не выдал, зато потребовали ещё денег. Причём одна сотрудница насчитала долг в 3 320 рублей, другая – 4 600 рублей. Наверняка, сумма задолженности была больше, чем 700 рублей, за недоплату банк опять меня оштрафовал (то ли на 500, то ли на 1 100 рублей) и начислил всякие пени.
Если это действительно так, то виноват в этом тот сотрудник, который выдал платёжку на 700 рублей. Готов внести на счёт сумму для погашения задолженности на 16 июля, но не на 15 августа. И в прошлом месяце, получается, ошиблись, и в этом точную сумму не назвали.
21 июля 2019 года моя мама, Юлия Шувалова, купил в кредит смартфон. Первый платёж сделали через приложение Почта Банка. Проблемы начались со второго платежа.
10 сентября с карты Сбербанка мама инициировала платёж по кредиту и получила от банка-отправителя СМС-сообщение с подтверждением перевода в обусловленный день.
21 числа Почта Банк деньги не списал.
23 сентября я позвонила на «горячую линию» и уточнила, почему не списан ежемесячный платёж. Оператор Дмитрий сначала заявил, что номер карты Сбербанка не зарегистрирован в приложении Почта Банка. Я ответила, что это не так, подтверждение этому – удачно прошедший первый платёж по кредиту. Стала сама разбираться в приложении и решила, что проблема именно в нём.
Снова позвонила на «горячую линию». Ответила девушка, которая внимательно меня выслушала и, видимо, вручную провела перевод. Правда, заявила, что из-за просрочки мама должна заплатить штраф в размере 500 рублей и неустойку в размере 20% годовых. С какой это стати? Платёж не был списан по вине Почта Банка!
В тот же день мне позвонила сотрудница службы взыскания просроченной задолженности, заявила, что платёж не прошёл, и стала требовать погасить долг. Я ответила, что ранее оператор «горячей линии» провела платёж, но дама бросила трубку. Что за хамство?
Хочу оставить отзыв по поводу своей претензии от девятого апреля № 1317646.
12 марта с моего кредитного счёта (договор 21327045) был снят арест (№6064/18/30003-ИП). В этот момент на нём находилось 9 500 рублей.
16 марта банк списал деньги в счёт погашения кредитной задолженности за два месяца – февраль и март, однако в выписке указаны иные месяцы – январь и февраль. По текущему графику до 14 апреля я должна внести платежи в размере 3 800 рублей и 13 300 рублей 67 копеек. Это непогашенный основной долг за февраль и март, а также непогашенные проценты за те же месяцы. В эту же сумму входит и комиссия за СМС-информирование в размере 500 и 2 267 рублей 67 копеек. Однако деньги я вносила вовремя, списания не производились не по моей вине.
Прошу исправить график, исключив из него платежи за февраль и март, непогашенные проценты и комиссию за СМС-информирование, так как платежи были совершены вовремя. Также требую исправить мою кредитную историю. В случае неисполнения банком моей просьбы подам исковое заявление в суд.
Аналогичное обращение я оставляла ещё 18 марта, но на неё банк никак не отреагировал. В этот раз рассчитываю на более оперативное рассмотрение обращения.
В 2018 году купил товар в рассрочку на два года от Почта Банка. Ежемесячно платил по 1 100 рублей, дата платежа – 10-е число каждого месяца. В течение первого года платил десятого числа, и деньги всегда зачислялись день в день, потом, после обновления мобильного приложения, стал платить с сайта Почта Банка и не сразу разобрался, что зачисления стали проходить с задержкой, потому появилась просрочка в один-два дня.
16 июля пришёл в офис Почта Банка, чтобы внести всю сумму задолженности и распрощаться с банком. Менеджер сообщил, что надо пополнить счёт на 700 рублей (якобы никакой задолженности нет), и после оплаты пригласила прийти за справкой через месяц, 15 августа.
15 августа справку мне никто не выдал, зато потребовали ещё денег. Причём одна сотрудница насчитала долг в 3 320 рублей, другая – 4 600 рублей. Наверняка, сумма задолженности была больше, чем 700 рублей, за недоплату банк опять меня оштрафовал (то ли на 500, то ли на 1 100 рублей) и начислил всякие пени.
Если это действительно так, то виноват в этом тот сотрудник, который выдал платёжку на 700 рублей. Готов внести на счёт сумму для погашения задолженности на 16 июля, но не на 15 августа. И в прошлом месяце, получается, ошиблись, и в этом точную сумму не назвали.
21 июля 2019 года моя мама, Юлия Шувалова, купил в кредит смартфон. Первый платёж сделали через приложение Почта Банка. Проблемы начались со второго платежа.
10 сентября с карты Сбербанка мама инициировала платёж по кредиту и получила от банка-отправителя СМС-сообщение с подтверждением перевода в обусловленный день.
21 числа Почта Банк деньги не списал.
23 сентября я позвонила на «горячую линию» и уточнила, почему не списан ежемесячный платёж. Оператор Дмитрий сначала заявил, что номер карты Сбербанка не зарегистрирован в приложении Почта Банка. Я ответила, что это не так, подтверждение этому – удачно прошедший первый платёж по кредиту. Стала сама разбираться в приложении и решила, что проблема именно в нём.
Снова позвонила на «горячую линию». Ответила девушка, которая внимательно меня выслушала и, видимо, вручную провела перевод. Правда, заявила, что из-за просрочки мама должна заплатить штраф в размере 500 рублей и неустойку в размере 20% годовых. С какой это стати? Платёж не был списан по вине Почта Банка!
В тот же день мне позвонила сотрудница службы взыскания просроченной задолженности, заявила, что платёж не прошёл, и стала требовать погасить долг. Я ответила, что ранее оператор «горячей линии» провела платёж, но дама бросила трубку. Что за хамство?