Когда делала большую покупку, салон навязал кредит. Хотела его сразу закрыть, для чего пошла в личный кабинет. Там была информация, что досрочное погашение возможно в том случае, если внесу деньги на счёт до следующего дня.
Понимая, что банковский перевод будет идти три дня, пулей полетела в кассу, сняла деньги и поехала в «Ренессанс Кредит». Администратору сказала, что собираюсь погасить кредит досрочно, и мне для этого нужен консультант. Она посоветовала просто внести деньги на счёт через терминал и всё. Я всё же уточнила, что не совсем понимаю процедуру, потому буду благодарна за помощь менеджера.
Тут она отправила меня звонить на «горячую линию», а там – робот. Он назвал совсем иную сумму полного погашения и срок в десять дней. Потребовала пригласить кого-то из руководства, но администратор сказала, что тогда придётся ждать дней десять.
Когда меня принял специалист, попросила предоставить расчёты полной задолженности, и – о, чудо! – сумма стала адекватной. «Старший» общался корректно, деньги приняли, только зачислили на следующий день, заставив меня понервничать, но всё же кредит оказался закрыт. На следующий день получила соответствующую справку.
Пока ждала справку, наблюдала, как администратор отфутболивала клиентов, приехавших досрочно закрывать кредит, и большинство из них покорно уходили.
Решили с мужем купить дом. Перед покупкой целый год копили деньги, складывая их на депозитный счёт в банке «Ренессанс Кредит». Выбрали недвижимость, заключили договор купли-продажи и согласовали оплату. Подошло время внести первый взнос в размере 1,4 миллиона рублей. Седьмого августа отправили заявку на транзакцию, но банк отклонил её: слишком большая сумма. Представитель банк посоветовал приехать в офис и предъявить договор.
Восьмого августа приехали с мужем в офис на Заневском проспекте и целый час общались со специалистом. Оказалось, что при блокировке перевода специалисты не оставили пространства для манёвров: к заявке нельзя прикрепить копию договора. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию» и разобраться. В тот же день сформировали новый платёж – опять отказ и опять совет ехать в офис. Объяснили представителю «Ренессанс Кредита», что в банке уже были, договор копировали и ещё раз ехать не хотели бы.
Оператор принял заявку и пообещал, что эксперт рассмотрит её в течение семи рабочих дней. Однако с завтрашнего дня будет капать пени за просрочку оплаты! Отправляли копию договора на электронную почту, адрес которой продиктовал оператор, но платёж не прошёл.
За дом мы должны заплатить больше четырёх миллионов рублей. Дневной лимит по операциям в банке установлен лимит в 1,4 миллиона рублей. Рассчитывала, что за три дня переведём продавцу все деньги, но не можем сделать даже первый платёж. Банк готов взять на себя оплату штрафа?
23 декабря заключил кредитный договор в офисе банка «Ренессанс Кредит» на станции метро Новочерскасская. Мне нужно было полмиллиона рублей. Сначала кредитный менеджер попыталась продать мне полный пакет дополнительных услуг стоимостью 69 тысяч рублей, я категорически отказался. Тогда она сказала, что без «Финансового помощника» выдать кредит не сможет. Плюс ещё пакет «Удобный» и SMS-информирование, причём на весь срок кредитования.
Я попытался объяснить, что меня это не интересует. Менеджер заявила, что банк тогда кредит не выдаст, и мне пришлось заплатить 14 тысяч рублей за ненужные услуги. После подписания договора позвонил на «горячую линию» и выяснил, что меня попросту обманули.
30 декабря приехал в офис на станции метро «Звёздная», чтобы написать заявление на отказ от дополнительных услуг и возврат уплаченных средств. Менеджер Стародубцева сообщила, что отказаться я могу от «Удобного» и информирования, только деньги банк не вернёт. А заявление на отказ от «Финансового помощника» надо писать в Москве. Здорово! Я в Питере.
Я стал настаивать принять у меня заявление, так как хочу ответ получить в письменном виде. Тут подключился коллега Стародубцевой, который заявил, что банк не обязан принимать у меня заявление. Я попросил молодого человека общаться со мной более сдержанно и по очереди, на что он ответил, что он управляющий, потому сам решает, как ему общаться.
Стародубцева всё-таки выдала мне бланк заявления, но категорически отказалась помогать мне его заполнять. Когда я уже стал писать, подошёл управляющий и попытался выпроводить меня в клиентскую зону, заявив, что в очереди ждут клиенты. Я ответил, что я тоже клиент и также сидел в очереди, так что отойду от менеджера, после того как заполню и сдам заявление. Управляющий приказным тоном попросил встать меня и отойти от стола. На мой отказ последовали угрозы вызвать полицию и охрану. Я согласился и продолжил заполнять заявление.
Менеджер отошла от своего стола к управляющему и громко заявила, что отказывается принимать у меня заявление, так как я «полный неадекват». Это служащий банка сказал про клиента при клиенте.
В какой-то момент я включил запись на телефоне, так как стал опасаться за своё здоровье. Менеджер Стародубцева выхватила заполненное заявление, заявила, что я не имею права на видеосъёмку. Я согласился отключить запись, но она потребовала предъявить ей телефон и положить его на стол перед ней.
Извините, что так подробно, но, по-моему, поведение служащих банка выходит за рамки приличия и норм деловой этики.
Когда делала большую покупку, салон навязал кредит. Хотела его сразу закрыть, для чего пошла в личный кабинет. Там была информация, что досрочное погашение возможно в том случае, если внесу деньги на счёт до следующего дня.
Понимая, что банковский перевод будет идти три дня, пулей полетела в кассу, сняла деньги и поехала в «Ренессанс Кредит». Администратору сказала, что собираюсь погасить кредит досрочно, и мне для этого нужен консультант. Она посоветовала просто внести деньги на счёт через терминал и всё. Я всё же уточнила, что не совсем понимаю процедуру, потому буду благодарна за помощь менеджера.
Тут она отправила меня звонить на «горячую линию», а там – робот. Он назвал совсем иную сумму полного погашения и срок в десять дней. Потребовала пригласить кого-то из руководства, но администратор сказала, что тогда придётся ждать дней десять.
Когда меня принял специалист, попросила предоставить расчёты полной задолженности, и – о, чудо! – сумма стала адекватной. «Старший» общался корректно, деньги приняли, только зачислили на следующий день, заставив меня понервничать, но всё же кредит оказался закрыт. На следующий день получила соответствующую справку.
Пока ждала справку, наблюдала, как администратор отфутболивала клиентов, приехавших досрочно закрывать кредит, и большинство из них покорно уходили.
Решили с мужем купить дом. Перед покупкой целый год копили деньги, складывая их на депозитный счёт в банке «Ренессанс Кредит». Выбрали недвижимость, заключили договор купли-продажи и согласовали оплату. Подошло время внести первый взнос в размере 1,4 миллиона рублей. Седьмого августа отправили заявку на транзакцию, но банк отклонил её: слишком большая сумма. Представитель банк посоветовал приехать в офис и предъявить договор.
Восьмого августа приехали с мужем в офис на Заневском проспекте и целый час общались со специалистом. Оказалось, что при блокировке перевода специалисты не оставили пространства для манёвров: к заявке нельзя прикрепить копию договора. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию» и разобраться. В тот же день сформировали новый платёж – опять отказ и опять совет ехать в офис. Объяснили представителю «Ренессанс Кредита», что в банке уже были, договор копировали и ещё раз ехать не хотели бы.
Оператор принял заявку и пообещал, что эксперт рассмотрит её в течение семи рабочих дней. Однако с завтрашнего дня будет капать пени за просрочку оплаты! Отправляли копию договора на электронную почту, адрес которой продиктовал оператор, но платёж не прошёл.
За дом мы должны заплатить больше четырёх миллионов рублей. Дневной лимит по операциям в банке установлен лимит в 1,4 миллиона рублей. Рассчитывала, что за три дня переведём продавцу все деньги, но не можем сделать даже первый платёж. Банк готов взять на себя оплату штрафа?