Заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком, получив 300 тысяч рублей под 19,9% годовых на пять лет. Специалист подсказала перевести зарплату в Почта Банк с тем, чтобы снизить ставку на 3%. Через год, если буду платить хорошо, ставка снизится до 12,9%.
Такое предложение показалось мне крайне заманчивым, и я подписала все документы. Вскользь специалист упомянул о страховке, сказав, что без неё банк никого не кредитует. Так как сумма была нужна срочно, я согласилась на страховку.
Пришла домой и внимательно прочитала документы. Оказалось, что к одобренным 300 тысячам рублей добавилась страховка в 90 тысяч рублей, ещё 14 тысяч – какие-то непонятные услуги. Таким образом, в кредит я как бы взяла 404 700 рублей, а вернуть за пять лет должна 641 700 рублей. Вот честно, до слёз. Весь вечер плакала, а утром претензию оставила, но сильно сомневаюсь, что её удовлетворят
Не будьте такими доверчивыми, как я!
26 июня приехал в отделение ОТП Банка, чтобы внести платёж по кредиту. Жена (а это её кредит) всегда платила именно там в течение полугода. Протянул оператору договор, предъявил две предыдущие квитанции и копию паспорта. После этого оплатил 4 118 рублей 68 копеек с учётом комиссии банка в размере 78 рублей 68 копеек.
Через неделю звонит взволнованная жена и спрашивает: «А ты за кредит-то заплатил?» Сфотографировал квитанцию № 0033186 и отправил ей на «Вайбер». Вместе изучаем квитанцию и видим, что в графе «Получатель» указан Почта Банк. В лицевом счёте не совпадают последние две цифры.
Поехал в тот же офис, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть деньги. Специалиста это никак не заинтересовало: «Надо было проверять реквизиты до оплаты». Позвонил на «горячую линию», и оператор отправил меня в Почта Банк. В Почта Банке сказали, что я вообще к кредиту не причастен, нужна жена.
Жена пошла в Ейское отделение Почта Банка и написала обращение № 1441128 с просьбой вернуть деньги. 15 июля пришёл ответ: «Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Получается, что деньги, по ошибке ушедшие не туда, канули в лету. Почему Почта Банк отказывается вернуть деньги? Они поступили на счёт человека, чья фамилия не совпадает с фамилией плательщика. Более того, возможно такой счёт вообще не существует. Кто-то же должен нести ответственность за ошибочное зачисление?
Из-за невозврата средств у нас возникла просрочка по кредиту. Вам, конечно, абсолютно всё равно, но если дело дойдёт до суда, учтётся всё.
Ужасный банк. Не умеют работать, особенно с гражданами, в отношении которых введена процедура банкротства. Никто ни за что не отвечает. Постоянно сваливают ответственность на главный офис. На горячей линии ничего не знают, даже результат рассмотрения заявления. Думаю обращаться с жалобой в суд и правоохранительные органы, если далее будут бездействовать. Законов не знают, но пытаются спорить, даже с юристом, вместо того, чтобы начать действовать!
Заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком, получив 300 тысяч рублей под 19,9% годовых на пять лет. Специалист подсказала перевести зарплату в Почта Банк с тем, чтобы снизить ставку на 3%. Через год, если буду платить хорошо, ставка снизится до 12,9%.
Такое предложение показалось мне крайне заманчивым, и я подписала все документы. Вскользь специалист упомянул о страховке, сказав, что без неё банк никого не кредитует. Так как сумма была нужна срочно, я согласилась на страховку.
Пришла домой и внимательно прочитала документы. Оказалось, что к одобренным 300 тысячам рублей добавилась страховка в 90 тысяч рублей, ещё 14 тысяч – какие-то непонятные услуги. Таким образом, в кредит я как бы взяла 404 700 рублей, а вернуть за пять лет должна 641 700 рублей. Вот честно, до слёз. Весь вечер плакала, а утром претензию оставила, но сильно сомневаюсь, что её удовлетворят
Не будьте такими доверчивыми, как я!
26 июня приехал в отделение ОТП Банка, чтобы внести платёж по кредиту. Жена (а это её кредит) всегда платила именно там в течение полугода. Протянул оператору договор, предъявил две предыдущие квитанции и копию паспорта. После этого оплатил 4 118 рублей 68 копеек с учётом комиссии банка в размере 78 рублей 68 копеек.
Через неделю звонит взволнованная жена и спрашивает: «А ты за кредит-то заплатил?» Сфотографировал квитанцию № 0033186 и отправил ей на «Вайбер». Вместе изучаем квитанцию и видим, что в графе «Получатель» указан Почта Банк. В лицевом счёте не совпадают последние две цифры.
Поехал в тот же офис, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть деньги. Специалиста это никак не заинтересовало: «Надо было проверять реквизиты до оплаты». Позвонил на «горячую линию», и оператор отправил меня в Почта Банк. В Почта Банке сказали, что я вообще к кредиту не причастен, нужна жена.
Жена пошла в Ейское отделение Почта Банка и написала обращение № 1441128 с просьбой вернуть деньги. 15 июля пришёл ответ: «Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Получается, что деньги, по ошибке ушедшие не туда, канули в лету. Почему Почта Банк отказывается вернуть деньги? Они поступили на счёт человека, чья фамилия не совпадает с фамилией плательщика. Более того, возможно такой счёт вообще не существует. Кто-то же должен нести ответственность за ошибочное зачисление?
Из-за невозврата средств у нас возникла просрочка по кредиту. Вам, конечно, абсолютно всё равно, но если дело дойдёт до суда, учтётся всё.