На днях представитель «Восточного» очень удивил. Позвонили на мой личный телефон и попросили пригласить сына. Да, он совершеннолетний (ему только 18 исполнилось), но дохода у него никакого нет. Я отказалась выполнить просьбу, объяснила причину, но после обеда позвонили с того же номера с той же просьбой. На что я ответила требованием удалить мой номер телефона из их базы. Собеседница Анастасия же продолжала настаивать, уверяя, что обязана рассказать молодому человеку об уникальном предложении, для чего просила продиктовать его номер телефона. После позвонила Алина и тем же тоном и теми же словами убеждала меня позвать сына к телефону. Ещё она недоумевала по поводу того, что меня так возмущает, и какие права ущемляет банк такими звонками.
Уважаемое руководство банка! Пожалуйста, научите своих подчинённых не выходить за рамки закона! Мы не являемся вашими клиентами и не хотим с вами общаться. Мы вправе отказаться от выслушивания «уникальных» предложений, тем более адресованных мальчику без дохода.
Ни один другой банк не позволяет себе такой наглости и бесцеремонности!
В декабре прошлого года позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов Восточного Банка и спросил, знаю ли я одного мужчину. Я ответил утвердительно. Тогда у меня спросили, почему он не платит по кредиту. Вот откуда мне это знать? Я даже не знал, что он брал этот кредит! Зато меня заинтересовало, на каком основании мне звонят, ведь я поручителем-то не выступал. Собеседник сообщил, что я указан в договоре как контактное лицо.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! У нас шапочное знакомство, пиво по пятницам не пили, с чего вдруг он меня записал в контактные лица, мне непонятно. Однако специалист игнорировал моё замечание и попросил связаться с этим человеком и уточнить, будет ли он платить. Я попытался дозвониться до знакомого, но он трубку не поднял, где он живёт, я не знаю, да даже если бы и знал, не поехал бы, я же не курьер!
Через некоторое время снова позвонил тот же сотрудник и уточнил, удалось ли мне связаться с должником. Я ответил отрицательно. После этого из Восточного Банка стали названивать регулярно и требовать разыскать Виталия. Хуже того, попытались заставить меня оплатить его долг! Звонки стали сыпаться друг за другом, даже ночью, когда нормальные люди спят. Последний раз сотрудник нахамил мне.
Уважаемое руководство Восточного! Объясните, на каком основании ваши сотрудники игнорируют законодательство? Почему вы вообще мне звоните с разными требованиями? Все звонки я записал на диктофон, если ещё раз хоть кто-нибудь позвонит, буду писать заявление в полицию. Розыск должников – ваша работа, вы ею и занимайтесь.
Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
На днях представитель «Восточного» очень удивил. Позвонили на мой личный телефон и попросили пригласить сына. Да, он совершеннолетний (ему только 18 исполнилось), но дохода у него никакого нет. Я отказалась выполнить просьбу, объяснила причину, но после обеда позвонили с того же номера с той же просьбой. На что я ответила требованием удалить мой номер телефона из их базы. Собеседница Анастасия же продолжала настаивать, уверяя, что обязана рассказать молодому человеку об уникальном предложении, для чего просила продиктовать его номер телефона. После позвонила Алина и тем же тоном и теми же словами убеждала меня позвать сына к телефону. Ещё она недоумевала по поводу того, что меня так возмущает, и какие права ущемляет банк такими звонками.
Уважаемое руководство банка! Пожалуйста, научите своих подчинённых не выходить за рамки закона! Мы не являемся вашими клиентами и не хотим с вами общаться. Мы вправе отказаться от выслушивания «уникальных» предложений, тем более адресованных мальчику без дохода.
Ни один другой банк не позволяет себе такой наглости и бесцеремонности!
В декабре прошлого года позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов Восточного Банка и спросил, знаю ли я одного мужчину. Я ответил утвердительно. Тогда у меня спросили, почему он не платит по кредиту. Вот откуда мне это знать? Я даже не знал, что он брал этот кредит! Зато меня заинтересовало, на каком основании мне звонят, ведь я поручителем-то не выступал. Собеседник сообщил, что я указан в договоре как контактное лицо.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! У нас шапочное знакомство, пиво по пятницам не пили, с чего вдруг он меня записал в контактные лица, мне непонятно. Однако специалист игнорировал моё замечание и попросил связаться с этим человеком и уточнить, будет ли он платить. Я попытался дозвониться до знакомого, но он трубку не поднял, где он живёт, я не знаю, да даже если бы и знал, не поехал бы, я же не курьер!
Через некоторое время снова позвонил тот же сотрудник и уточнил, удалось ли мне связаться с должником. Я ответил отрицательно. После этого из Восточного Банка стали названивать регулярно и требовать разыскать Виталия. Хуже того, попытались заставить меня оплатить его долг! Звонки стали сыпаться друг за другом, даже ночью, когда нормальные люди спят. Последний раз сотрудник нахамил мне.
Уважаемое руководство Восточного! Объясните, на каком основании ваши сотрудники игнорируют законодательство? Почему вы вообще мне звоните с разными требованиями? Все звонки я записал на диктофон, если ещё раз хоть кто-нибудь позвонит, буду писать заявление в полицию. Розыск должников – ваша работа, вы ею и занимайтесь.