Стала клиентом Росбанка в 2012 году, а пару лет назад, открыв вклад «Премиум 150 лет надёжности» стала премиальным клиентом.
О том, какова на вкус полуторавековая надёжность, узнала пару месяцев назад, после того как с этого депозитного счёта мошенники списали чуть меньше двух миллионов рублей. Позвонил мне человек с официального номера Росбанка, указанного на сайте, назвал мне остаток на счетах, мои персональные данные, и я, даже не подозревая, что это мошенники, совершила какие-то действия, позволившие украсть деньги. Кстати, после того как обманули меня, моим коллегам тоже звонили, что свидетельствует об утечке данных из банка. Ещё один немаловажный момент: при списании средств был превышен лимит, указанный в документах банка.
На три обращения – № 00201909020280, № 00201909020385, № 00201909130395 – банк ответил пустыми отписками без анализа ситуации. А ведь анализировать-то есть что!
1. У мошенников были мои (и не только мои) персональные данные и доступ к банковской тайне.
2. Мошенники списали больше, чем позволяют лимиты.
3. В момент списания мне не было доставлено SMS-уведомление, хотя эта услуга в рамках премиального пакета предоставляется бесплатно.
4. Операция по досрочному закрытию вклада, как и девять транзакций по расчётному и карт-счёту в течение получаса, прошли без одноразового пароля.
5. Мне не звонили из службы безопасности банка с тем, чтобы удостовериться в добровольности проведения таких странных операций.
6. Банк не приостановил перевод 1,3 миллиона рублей в банк в другом регионе, хотя я позвонила на «горячую линию» уже через 20 минут после проведения транзакции.
Получается, что клиентскими деньгами может воспользоваться любой мошенник, и банк не предпримет ничего для сохранности средств. Вот вам и 150 лет надёжности.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
В 2012 году Росбанк выдал нашей семье ипотечный кредит, а в 2014 году мы развелись. По договору с мужем, мы с детьми остались в новой квартире (после развода квартира досталась мне), а он должен был выплачивать кредит вместо алиментов.
В июне 2019 года узнаю, что муж прекратил вносить платежи ещё в мае. Представитель Росбанка позвонил на мой домашний номер на 21-й день просрочки. Попыталась выяснить, почему мне, созаёмщику, не позвонили на мобильный, но внятного ответа не получила. Узнав о просрочке, инициировала вывод экс-супруга из состава заёмщиков.
Банк рассматривал обращение в течение 28 дней. В ответе сказано, что для этого требуется письменное согласие бывшего мужа на данное действие. Донесла его в банк. Следом от меня потребовали полного погашения просроченной задолженности, однако операторы «горячей линии» затруднились назвать точную сумму.
Тут выясняется, что муж не продлил страховой договор, поэтому пересмотреть условия кредитного договора нельзя. То есть я ещё должна купить страховку, но мне её продать не могут, так как он, заёмщик, должен поставить свою подпись на договоре. Ок, договорилась со страховщиком, что бывший муж приедет и подпишет, после чего уплачу премию несколькими платежами (в рассрочку).
Дальше – больше. Сначала страховщик три дня проверяет анкету, после чего требует справку с указанием остатка ссудной задолженности. Написала заявление, банк указал остаток неточно, страховщик требует документ без ошибок. Составила объяснительную, что разница незначительная, давайте подписывать договор.
Дошло дело до рассрочки. Страховщик отправляет писать соответствующее заявление в банк, а банк уже выставил требование о полном погашении кредитной задолженности.
Тем временем подошло время очередного ежемесячного платежа. Внесла деньги – они со счёта не ушли. Оператор «горячей линии» составил обращение на исправление ошибки, срок не назвал.
Уважаемое руководство Росбанка! Я не просто не отказываюсь от кредитных обязательств, а хочу взять всю ответственность по договору на себя. Очевидно, что бывший муж никак не заинтересован в сохранении квартиры, так как она ему не принадлежит, но я-то очень переживаю! Почему банк чинит препятствия на каждом шагу?
Стала клиентом Росбанка в 2012 году, а пару лет назад, открыв вклад «Премиум 150 лет надёжности» стала премиальным клиентом.
О том, какова на вкус полуторавековая надёжность, узнала пару месяцев назад, после того как с этого депозитного счёта мошенники списали чуть меньше двух миллионов рублей. Позвонил мне человек с официального номера Росбанка, указанного на сайте, назвал мне остаток на счетах, мои персональные данные, и я, даже не подозревая, что это мошенники, совершила какие-то действия, позволившие украсть деньги. Кстати, после того как обманули меня, моим коллегам тоже звонили, что свидетельствует об утечке данных из банка. Ещё один немаловажный момент: при списании средств был превышен лимит, указанный в документах банка.
На три обращения – № 00201909020280, № 00201909020385, № 00201909130395 – банк ответил пустыми отписками без анализа ситуации. А ведь анализировать-то есть что!
1. У мошенников были мои (и не только мои) персональные данные и доступ к банковской тайне.
2. Мошенники списали больше, чем позволяют лимиты.
3. В момент списания мне не было доставлено SMS-уведомление, хотя эта услуга в рамках премиального пакета предоставляется бесплатно.
4. Операция по досрочному закрытию вклада, как и девять транзакций по расчётному и карт-счёту в течение получаса, прошли без одноразового пароля.
5. Мне не звонили из службы безопасности банка с тем, чтобы удостовериться в добровольности проведения таких странных операций.
6. Банк не приостановил перевод 1,3 миллиона рублей в банк в другом регионе, хотя я позвонила на «горячую линию» уже через 20 минут после проведения транзакции.
Получается, что клиентскими деньгами может воспользоваться любой мошенник, и банк не предпримет ничего для сохранности средств. Вот вам и 150 лет надёжности.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!