В Почта Банке я являюсь зарплатным клиентом, так как моя организация там обслуживается. Дочка собралась с семьёй на курорт и я решила взять для них небольшой кредит. Сначала переживала, что так как зарплата у меня небольшая, то в кредите могут отказать. Но сотрудники банка даже предлагали сумму больше, чем мне надо было. Обслуживание очень вежливое, всё хорошо объясняют, документы, которые надо подписать, дают почитать, никто не торопит. Очень довольна, что обслуживаюсь в этом банке.
29 декабря 2017 года в Почта Банке открыла сберегательный счёт, чтобы открыть вклад «Капитальный» на полтора миллиона рублей. Вложила 460 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата (который стоит на проспекте Ленина, дом 12), и вроде бы даже операция прошла успешно, только аппарат чек не напечатал. Обратилась к сотруднику отделения, он заверил, что «дело обычное», надо подождать – деньги обязательно придут на счёт в течение суток. На всякий случай продиктовал текст заявления о зачислении денег на сберсчёт (740559).
Оператор «горячей линии» сказала, что банк будет рассматривать заявление в течение тридцати дней. Это значит, что я целый месяц должна быть в неведении, нашлись деньги или нет! Но нет, ситуация разрешилась быстрее. Уже четвёртого января банк прислал СМС-ку, что «оснований для удовлетворения ваших требований нет». Понимаете? Банк не нашёл оснований вернуть мне мои 460 тысяч рублей!
Получив печальное уведомление, немедля помчалась в отделение на проспекте Ленина. Подняв заявление, выяснили, что в нём почему-то не указан номер банкомата и адрес, где он установлен. Пришлось повторно писать заявление, в котором указала, что деньги должны быть зачислены на вклад «Капитальный». Сотрудница, которая принимала заявление, посоветовала изменить просьбу, сказав, что сначала надо зачислить деньги на сберегательный счёт, а затем – уже на депозитный.
17 января деньги пришли на счёт, и на следующий день я написала заявление на их зачисление на счёт вклада (срок пополнения вклада закончился 8 января).
18 января банк потребовал больше времени для рассмотрения претензии.
27 числа я узнала, что никто не собирается рассматривать заявление, так как сроки вышли.
Я не смогла пополнить счёт вклада по причине неисправности банкомата. Почему сотрудники претензионного отдела не вникают в суть поданных заявлений и рассматривают их спустя рукава?
Истёк срок действия вклада «Хороший вклад на 181 день». Почта Банк в этот же день начислил положенный процент, но закрыть вклад через интернет-банк мне не удалось. Система пропускала только сумму вклада без последнего начисления. Постучала в чат интернет-банка, оператор сказал, что закрытие вклада станет доступным после завершения операционного дня, то есть после 19:00 по московскому времени, или после 01:00 по местному, якутскому, времени. Решила, что один день задержки не катастрофа, подожду.
На следующий день, около трёх часов дня по местному времени, вновь попыталась перевести деньги и закрыть вклад, но исход был тот же: «Закрытие вклада невозможно». Последующие четыре часа я общалась с операторами чата в интернет-банке и требовала ответа, как же закрыть истёкший вклад с начисленными процентами. Общаться пришлось с шестерыми «помощниками», и каждому пришлось заново объяснять ситуацию.
Потом позвонила в службу безопасности по телефону (8-800-500-91-20, добавочный «1»), писала на info@pochtabank.ru, отправляла скриншоты, но дело с мёртвой точки не двигалось, и в 18:30 по местному времени я оставила бесплодные попытки.
В 18:56 Почта Банк прислал сразу два СМС-уведомления. В первом он меня порадовал пролонгацией срока вклада, во второй уточнил ставку – 6,35% годовых. Подумала, что это – знак, и я вернулась в интернет-банк. Запросила закрытие вклада, получила код для подтверждения операции, ввела его, и заявка ушла в обработку.
В 18:57 банк в СМС-ке попросил меня позвонить на номер 8-800-550-91-20, чтобы подтвердить операцию. Я позвонила, прошла штатную проверку, и в 19:06 получила ещё одну СМС-ку с информацией о том, что вклад не закрыт, и мне следует повторить попытку. Зашла в личный кабинет и увидела, что моя учётка заблокирована.
Подытожу. Мне не удалось закрыть вклад в день его окончания и на следующий. Банк сначала пролонгировал срок его действия, а потом заблокировал мою учётную запись. Я потеряла возможность распоряжаться средствами и вынуждена потратить личное время на восстановление доступа в интернет-банк. Тем временем, Почта Банк безвозмездно пользуется моими деньгами.
Считаю, что банк преднамеренно не даёт мне снять деньги с депозита, устанавливая неожиданные преграды. Под видом борьбы с мошенничеством он ворует деньги клиентов и вынуждает их не только нести денежные, но и временные потери.
В Почта Банке я являюсь зарплатным клиентом, так как моя организация там обслуживается. Дочка собралась с семьёй на курорт и я решила взять для них небольшой кредит. Сначала переживала, что так как зарплата у меня небольшая, то в кредите могут отказать. Но сотрудники банка даже предлагали сумму больше, чем мне надо было. Обслуживание очень вежливое, всё хорошо объясняют, документы, которые надо подписать, дают почитать, никто не торопит. Очень довольна, что обслуживаюсь в этом банке.
29 декабря 2017 года в Почта Банке открыла сберегательный счёт, чтобы открыть вклад «Капитальный» на полтора миллиона рублей. Вложила 460 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата (который стоит на проспекте Ленина, дом 12), и вроде бы даже операция прошла успешно, только аппарат чек не напечатал. Обратилась к сотруднику отделения, он заверил, что «дело обычное», надо подождать – деньги обязательно придут на счёт в течение суток. На всякий случай продиктовал текст заявления о зачислении денег на сберсчёт (740559).
Оператор «горячей линии» сказала, что банк будет рассматривать заявление в течение тридцати дней. Это значит, что я целый месяц должна быть в неведении, нашлись деньги или нет! Но нет, ситуация разрешилась быстрее. Уже четвёртого января банк прислал СМС-ку, что «оснований для удовлетворения ваших требований нет». Понимаете? Банк не нашёл оснований вернуть мне мои 460 тысяч рублей!
Получив печальное уведомление, немедля помчалась в отделение на проспекте Ленина. Подняв заявление, выяснили, что в нём почему-то не указан номер банкомата и адрес, где он установлен. Пришлось повторно писать заявление, в котором указала, что деньги должны быть зачислены на вклад «Капитальный». Сотрудница, которая принимала заявление, посоветовала изменить просьбу, сказав, что сначала надо зачислить деньги на сберегательный счёт, а затем – уже на депозитный.
17 января деньги пришли на счёт, и на следующий день я написала заявление на их зачисление на счёт вклада (срок пополнения вклада закончился 8 января).
18 января банк потребовал больше времени для рассмотрения претензии.
27 числа я узнала, что никто не собирается рассматривать заявление, так как сроки вышли.
Я не смогла пополнить счёт вклада по причине неисправности банкомата. Почему сотрудники претензионного отдела не вникают в суть поданных заявлений и рассматривают их спустя рукава?