В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
24 февраля в 10:55 приехала в питерский офис на улице Ленина, дом 75, чтобы забрать кредитную карту «Кешбэк». Предварительно отправляла заявку с сайта и получила одобрение. При получении мгновенной карты написала заявление на выпуск именной и отказ от страхования. В нагрузку мне выдали карту «Просто» и подключили услугу SMS-информирования. Отказаться от последней можно по телефону «горячей линии», по словам менеджера.
Вечером того же дня зашла в интернет-банк и увидела, что со счёта списан 531 рубль. Стала выяснять, что это за комиссия, и узнала, что это – страховая премия. Да, я отказалась от страхования карты, а вот от полиса страхования жизни от компании «Макс» – нет, и за неё деньги-то и взяли.
25 февраля написала жалобу. Из банка ответили: «Вы выразили своё согласие на присоединение к программе страхования жизни, на оформление услуги программы страхования рисков держателей кредитных карт, предоставление услуги «Персональная линия», а также на оформление услуги страхование банковских карт «Защитник карт» от ОА «МАКС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации».
А я и не оспаривала факта постановки подписи! У меня претензии к работе менеджера, которая попросту не проинформировала обо всём вот этом. Я пришла за картой «Кешбэк». Оказалось, что без нагрузки её не получить, причём взять надо всё, причём поимённый список того, на что я соглашаюсь, специалист не озвучила. Я попросила заявление на отказ от страхования, она дала одно заявление (не два, не три), так откуда мне знать, сколько мне продали тех страховок. Злой умысел налицо.
Несмотря ни на что, мою претензию не удовлетворили, деньги не вернули, более того, списание 531 рубля в счёт уплаты страховой премии было приравнено к снятию наличных, и банк начислил проценты. После выпуска именной карты банк списал ещё 1 000 рублей комиссии, и я внесла на счёт 1 600 рублей (задолженность составляла 1 000 + 531 + 18 рублей проценты). По неведомой причине, банк зачислил в счёт уплаты процентов только семь рублей, остальное висит в задолженности.
Теперь, чтобы избежать дальнейшего начисления процентов, я должна полностью закрыть всю задолженность, 16 600 рублей. Я оказалась к этому не готова и написала обращение с просьбой разобраться. Мне ответили, что любое движение денег по счёту осуществляется с согласия держателя карты, раз деньги списаны, значит, с моего одобрения, значит, за долг надо отвечать. То, что менеджер не предупредил меня о наличии второй страховки, то, что не посоветовал оплатить её за счёт личных средств, то, что не предупредил, что эта операция не входит в льготный период, никого не касается. Должна и точка.
В общем, ужасное обслуживание, зря связалась с «Восточным».
Сегодня 11.05.2021 года г. Барнаул ул. Юрина 202 работают абсолютно некомпетентные специалисты, две девушки. Одна абсолютно ничего не смыслит в компьютерной программе, ни зайти, ни выйти, ни понять, что нужно нужно клиенту, с какой целью пришёл. Вторая немного знает, но ей некогда, у неё своя работа. На мои вопросы не ответили, зачем приглашали, не знают, хотя приглашала сотрудница банка по телефону, не колл-центр. Проблему не решили. Испортили былое неплохое отношение к банку!
Есть у меня кредитка от Восточного Банка. Когда получал её, договаривались, что кредитный лимит будет составлять 30 тысяч рублей, а банк возьми да в одностороннем порядке его увеличь до 120 тысяч рублей. В конце октября постучался в онлайн-чат и получил консультацию оператора, который сказал, что заявление на снижение кредитного лимита смогу написать в любом отделении банка.
Первого ноября около часу дня приехал в офис на улице Новоивановской, дом 3. Сказал специалисту, что хочу написать заявление на снижение кредитного лимита, а тот ответил, что не знает, как происходит эта процедура. Ещё добавил, что не знает, возможно ли в принципе это. Пришлось уйти из отделения ни с чем. Выйдя, тут же позвонил на «горячую линию» снова. Оператор снова заверил в том, что заявления принимают в отделении, и специалисты должны знать, как это делается.
Вернулся в офис и добился выдачи бланка для обращения, в котором я указал номера договора, счёта и карты. Обращению присвоили номер № 17470264.
19 ноября получил смс-уведомление: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ «Восточный» или по телефону 8-800-100-7-100».
20 ноября снова приехал в тот же офис, только сотрудница не смогла сказать ничего толкового, и даже выразила недоумение, зачем меня туда послали. Я проявил настойчивость, и «старший» ответил, что заявление было написано на неправильном бланке, а правильный пришлёт после обеда по московскому времени. А во Владивостоке уже ночь будет! Я договорился со специалистом о том, что её коллега, Михаил, перешлёт этот бланк на мою электронную почту. Что за бланк повышенной секретности?
День прошёл, письма я не получил, и снова поехал в отделение. Девушки, с которой общался накануне, не было, «старший» на письма по электронной почте не отвечал, сами же сотрудники оказались не в курсе, как и что оформить. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что банк отказал мне в снижении кредитного лимита без объяснения причин.
На что я потратил 18 дней? Бегал, звонил, выяснял, а банк отказывает в элементарной просьбе. Почему?
В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
24 февраля в 10:55 приехала в питерский офис на улице Ленина, дом 75, чтобы забрать кредитную карту «Кешбэк». Предварительно отправляла заявку с сайта и получила одобрение. При получении мгновенной карты написала заявление на выпуск именной и отказ от страхования. В нагрузку мне выдали карту «Просто» и подключили услугу SMS-информирования. Отказаться от последней можно по телефону «горячей линии», по словам менеджера.
Вечером того же дня зашла в интернет-банк и увидела, что со счёта списан 531 рубль. Стала выяснять, что это за комиссия, и узнала, что это – страховая премия. Да, я отказалась от страхования карты, а вот от полиса страхования жизни от компании «Макс» – нет, и за неё деньги-то и взяли.
25 февраля написала жалобу. Из банка ответили: «Вы выразили своё согласие на присоединение к программе страхования жизни, на оформление услуги программы страхования рисков держателей кредитных карт, предоставление услуги «Персональная линия», а также на оформление услуги страхование банковских карт «Защитник карт» от ОА «МАКС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации».
А я и не оспаривала факта постановки подписи! У меня претензии к работе менеджера, которая попросту не проинформировала обо всём вот этом. Я пришла за картой «Кешбэк». Оказалось, что без нагрузки её не получить, причём взять надо всё, причём поимённый список того, на что я соглашаюсь, специалист не озвучила. Я попросила заявление на отказ от страхования, она дала одно заявление (не два, не три), так откуда мне знать, сколько мне продали тех страховок. Злой умысел налицо.
Несмотря ни на что, мою претензию не удовлетворили, деньги не вернули, более того, списание 531 рубля в счёт уплаты страховой премии было приравнено к снятию наличных, и банк начислил проценты. После выпуска именной карты банк списал ещё 1 000 рублей комиссии, и я внесла на счёт 1 600 рублей (задолженность составляла 1 000 + 531 + 18 рублей проценты). По неведомой причине, банк зачислил в счёт уплаты процентов только семь рублей, остальное висит в задолженности.
Теперь, чтобы избежать дальнейшего начисления процентов, я должна полностью закрыть всю задолженность, 16 600 рублей. Я оказалась к этому не готова и написала обращение с просьбой разобраться. Мне ответили, что любое движение денег по счёту осуществляется с согласия держателя карты, раз деньги списаны, значит, с моего одобрения, значит, за долг надо отвечать. То, что менеджер не предупредил меня о наличии второй страховки, то, что не посоветовал оплатить её за счёт личных средств, то, что не предупредил, что эта операция не входит в льготный период, никого не касается. Должна и точка.
В общем, ужасное обслуживание, зря связалась с «Восточным».