29 октября в магазине «М.Видео» приобрела в рассрочку от ОТП Банка технику. На поверку он оказался кредитом (договор № 2602002022) со страховкой от «АльфаСтрахования» и дополнительной платной услугой «СМС информирование» за 99 рублей в месяц. Выйдя из магазина, тут же позвонила на «горячую линию» ОТП Банка и отключила это информирование, но за первый месяц всё же пришлось заплатить.
30 октября приехала к представителю банка в магазине ДНС в торговом центре «Лето» и написала заявление на отказ от страховки. Срок его рассмотрения – 30 календарных дней.
29 ноября снова пришла к нему, чтобы узнать статус заявления. Оно ещё не было рассмотрено, и представитель ОТП Банка посоветовал написать ещё одно обращение по уточнению статуса предыдущего.
2 декабря на счёт поступила сума, на две тысячи рублей меньше, чем я заплатила за страховку. Выясняя причину, узнала, что заявление на возврат было рассмотрено только второго числа, и потому страховщик урезал сумму возврата. А я-то тут причём? Ну да ладно.
Попыталась полученные деньги использовать для частичного досрочного погашения кредита. Снова пришла к представителю банка и написала соответствующее заявление. Оказывается, срок его рассмотрения тоже 30 дней! Да что ж всё так долго-то? Ещё любопытный факт: по страховке вернулось 15,6 тысячи рублей, на счёт поступило 13,5 тысячи рублей, то есть ещё на две тысячи рублей меньше, куда они делись? Ну и в счёт частичного досрочного погашения можно использовать только 13,5 тысячи рублей.
По-моему, банк просто издевается и нагло жулит. Прошу разыскать потерянные две тысячи рублей, вернуть удержанные две тысячи рублей и произвести более быстрое зачисление средств в счёт частичного досрочного погашения. Банк сделал всё, чтобы как можно дольше начислять проценты на максимальную сумму.
31 января в магазине «ДНС» оформила рассрочку на технику. Кредитный менеджер дополнительно продала мне страховку и сообщила, что отказаться от неё можно, но только не ранее чем через два месяца после заключения договора. При этом, по её словам, страховщик вернёт деньги полностью. Ещё и на жалость давила, мол, менеджеров штрафуют за то, что клиент сразу отказывается от страховки, поэтому лучше выждать этот период.
Спустя месяц написала заявление на отказ от страховки, и деньги пришли на счёт в ОТП Банке. Как оказалось позднее, я ещё должна была написать дополнительное заявление на использование этих средств в счёт частичного досрочного погашения кредита.
Недавно обнаружила, что из пришедшей суммы банк списал 1 159 рублей в счёт уплаты НДФЛ. Специалист пояснил, что удержание налога произошло по той причине, что я отказалась от страховки не в первые 14 дней.
Ничего не понимаю. Договор страхования был заключён с «АльфаСтрахованием», а деньги были списаны со счёта в ОТП Банке без моего письменного распоряжения и даже согласия. На каком основании? Требую вернуть 1 159 рублей!
Кроме того есть претензии к информации, отображаемой в приложении. В частности, в приложении указана полная стоимость кредита с учётом процентов за пользование заёмными средствами за весь период кредитования. Однако фактически списанная сумма не совпадает с тем, что отображается. Разница – размер выплаченных процентов. Банк их как будто не учитывает.
Менеджер в торговой точке подтверждает, что в приложении информация некорректная. После каждого платежа мне нужно обращаться в банк за новым графиком платежей. Операторы «горячей линии» утверждают обратное и советуют писать письма на электронную почту банка.
Разбираться с нестыковками у меня нет времени и желания. Прошу актуализировать данные в приложении по кредитному договору № 2928172375. Если этого не произойдёт, направлю досудебную претензию и при необходимости обращусь в суд.
Моя мама, пенсионер, приехала в офис ОТП Банка, чтобы вернуть переплату по товарному кредиту. Специалист выдал ей дебетовую карту, на которую должны вернуться деньги, и навязал «в подарок» кредитку. Она категорически отказывалась от такого подарка, но менеджер уговаривал, утверждая, что карта (бесплатная!) ждала маму год, так что надо брать.
Через полмесяца позвонил представитель банка и сообщил об изменении условий обслуживания. Мама должна то ли пополнить счёт на 500 рублей, то ли снять эти деньги. Запаниковав, она обо всём рассказала мне, и мы вместе пошли в офис, чтобы закрыть «пластик».
Менеджер заявил, что, во-первых, карту можно закрыть только через месяц, во-вторых, и программа-то не работает, так что она вообще ничего не может с ней сделать. Обращаемся к управляющему и, напирая на то, что карту навязали насильно, требуем закрыть договор. Руководитель поразил! Покровительственно сообщил: «Скажите спасибо, что вам эту карту в почтовый ящик не кинули, а то бы вообще кто угодно деньги снял, а вы бы платили». То есть вместо того, чтобы помочь взволнованной пожилой женщине, он стал её стращать. Потом, смягчившись, предложил подойти через пару недель и закрыть бесплатную карту. При этом условия обслуживания он так и не рассказал.
В соседнем окне мужчина ругался со специалистом, а рядом стоящие менеджеры комментировали: «Как ни пятница, к нам разбираться приходят».
Через две недели, когда мы пришли закрывать карту, с нас потребовали 1 200 рублей, так как списалась плата за какую-то страховку. Менеджер заявил: «Вы сами виноваты. Надо было какую-то операцию совершить». Вот так за карту, которой не пользовались и которую даже не активировали, которую нам навязали и не закрыли по первому требованию, мы должны заплатить 1 200 рублей!
О страховке никто не говорил, условия пользования никто не рассказывал, договор страхования не подписан и на руки не выдан. На слова мамы о том, что они мошенники, менеджеры только улыбнулись. Подарок так подарок!
29 октября в магазине «М.Видео» приобрела в рассрочку от ОТП Банка технику. На поверку он оказался кредитом (договор № 2602002022) со страховкой от «АльфаСтрахования» и дополнительной платной услугой «СМС информирование» за 99 рублей в месяц. Выйдя из магазина, тут же позвонила на «горячую линию» ОТП Банка и отключила это информирование, но за первый месяц всё же пришлось заплатить.
30 октября приехала к представителю банка в магазине ДНС в торговом центре «Лето» и написала заявление на отказ от страховки. Срок его рассмотрения – 30 календарных дней.
29 ноября снова пришла к нему, чтобы узнать статус заявления. Оно ещё не было рассмотрено, и представитель ОТП Банка посоветовал написать ещё одно обращение по уточнению статуса предыдущего.
2 декабря на счёт поступила сума, на две тысячи рублей меньше, чем я заплатила за страховку. Выясняя причину, узнала, что заявление на возврат было рассмотрено только второго числа, и потому страховщик урезал сумму возврата. А я-то тут причём? Ну да ладно.
Попыталась полученные деньги использовать для частичного досрочного погашения кредита. Снова пришла к представителю банка и написала соответствующее заявление. Оказывается, срок его рассмотрения тоже 30 дней! Да что ж всё так долго-то? Ещё любопытный факт: по страховке вернулось 15,6 тысячи рублей, на счёт поступило 13,5 тысячи рублей, то есть ещё на две тысячи рублей меньше, куда они делись? Ну и в счёт частичного досрочного погашения можно использовать только 13,5 тысячи рублей.
По-моему, банк просто издевается и нагло жулит. Прошу разыскать потерянные две тысячи рублей, вернуть удержанные две тысячи рублей и произвести более быстрое зачисление средств в счёт частичного досрочного погашения. Банк сделал всё, чтобы как можно дольше начислять проценты на максимальную сумму.
31 января в магазине «ДНС» оформила рассрочку на технику. Кредитный менеджер дополнительно продала мне страховку и сообщила, что отказаться от неё можно, но только не ранее чем через два месяца после заключения договора. При этом, по её словам, страховщик вернёт деньги полностью. Ещё и на жалость давила, мол, менеджеров штрафуют за то, что клиент сразу отказывается от страховки, поэтому лучше выждать этот период.
Спустя месяц написала заявление на отказ от страховки, и деньги пришли на счёт в ОТП Банке. Как оказалось позднее, я ещё должна была написать дополнительное заявление на использование этих средств в счёт частичного досрочного погашения кредита.
Недавно обнаружила, что из пришедшей суммы банк списал 1 159 рублей в счёт уплаты НДФЛ. Специалист пояснил, что удержание налога произошло по той причине, что я отказалась от страховки не в первые 14 дней.
Ничего не понимаю. Договор страхования был заключён с «АльфаСтрахованием», а деньги были списаны со счёта в ОТП Банке без моего письменного распоряжения и даже согласия. На каком основании? Требую вернуть 1 159 рублей!
Кроме того есть претензии к информации, отображаемой в приложении. В частности, в приложении указана полная стоимость кредита с учётом процентов за пользование заёмными средствами за весь период кредитования. Однако фактически списанная сумма не совпадает с тем, что отображается. Разница – размер выплаченных процентов. Банк их как будто не учитывает.
Менеджер в торговой точке подтверждает, что в приложении информация некорректная. После каждого платежа мне нужно обращаться в банк за новым графиком платежей. Операторы «горячей линии» утверждают обратное и советуют писать письма на электронную почту банка.
Разбираться с нестыковками у меня нет времени и желания. Прошу актуализировать данные в приложении по кредитному договору № 2928172375. Если этого не произойдёт, направлю досудебную претензию и при необходимости обращусь в суд.