В начале октября оставил заявку на рефинансирование ипотечного долга и через два дня получил одобрение. Подготовил пакет документов, отдал специалисту. Через некоторое время позвонил представитель банка, с которым я согласовал время проведения оценки. Эксперт приехал 18 октября, составил акт и отправил в банк.
В период с 15 по 19 число пытался дозвониться до кредитного менеджера. У одного специалиста отпуск, второй просто не отвечает на звонки и сам не перезванивает. Телефон отдела ипотечного кредитования либо отключен, либо недоступен – ни разу не смог дозвониться. По одному из номеров стабильно включается автоответчик, дальше которого прорваться нельзя. Операторы «горячей линии» ни с кем из омского отделения соединить не могут, обратный звонок не принимают. 18 октября написал через форму обратной связи на сайте, но также не получил ответа.
Банк живой? Почему со мной никто не хочет общаться?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте