Мне 69 лет. Я мало чего понимаю в финансовых вопросах, имею проблемы со слухом и зрением. Кредитный менеджер банка «Восточный» уговорил получить кредитную карту. Я говорила, что у меня одна уже есть, от Сбербанка, но он продолжал настаивать.
Среди доводов в пользу кредитки были слова, что она просто на всякий случай, чтобы была. Клерк убеждал меня, что карта будет неактивна, только если воспользуюсь ею хоть раз, то карта активируется. Стоимость оформления не сказал, просто протянул какие-то бумаги на подпись, не разъяснил, что это. Договор № 18/8827/00000/401328.
Сначала я всё подписала, пришла домой, подумала и решила, что лишняя кредитка мне не нужна. Пошла отказываться от неё и блокировать счёт, и тут оказалось, что карта уже активирована (кем и когда не сказали), распечатали выписку и сказали, что перед закрытием карты я должна заплатить за неё 4 050 рублей.
У меня обычная российская пенсия, где мне взять такую огромную сумму? Прошу забрать «пластик» и не требовать с меня никаких денег. Карту мне навязали, активировали без моего ведома. Менеджер попросту воспользовался тем, что пожилой человек мало чего понимает, разобраться времени не дал, проинформировал плохо, посоветоваться не успела. Буду жаловаться в ЦБ РФ на действия ваших сотрудников.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте