Как клиент банка «Советский» попытался попасть в отделение Московского кредитного банка. В полдень перед входом в офис вилась очередь из десятка человек, внутри было не пройти. Пришлось уйти.
Я всё понимаю: люди хотят забрать свои деньги и осаждают офисы, однако выдача денег по вкладам «Советского» началась больше двадцати дней назад. Почему до сих пор такие очереди? Можно было придумать какой-то алгоритм обслуживания вкладчиков, например, работать по записи. Дозвониться до конкретного отделения физически невозможно, а операторы колл-центра понятия не имеют, есть очередь в офисе или нет.
А ещё меня интересует такой вопрос: списывают комиссии за СМС-информирование или нет? СМС-ки не приходят, узнать о движении средств не могу.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте