Вчера я попыталась оплатить услуги мобильной связи в банкомате, но у меня ничего не вышло. Аппарат зажевал мою карту, не вернул её. Сразу хочу сказать, что такая проблема с этим банкоматом уже бывала, но раньше через некоторое время он всё-таки возвращал карту. Но не в этот раз. Прождав некоторое время, я попыталась позвонить в службу поддержки банкоматов, но и это у меня вышло не сразу. Никак нельзя было дозвониться – номер постоянно сбрасывался с обеих моих сим-карт. Через «горячую линию» банка у меня всё-таки получилось соединиться со службой поддержки.
Они сказали, что к ним бывает сложно дозвониться. По мне это возмутительно! Как так, до банка не дозвониться?! В общем, после этого случая у меня возникло такое впечатление, что МКБ наплевать на своих клиентов, банкоматы жуют карты, люди тратят время на звонки в техническую службу, тратят свои нервы, а банк ничего не пытается предпринять. Лично я не один раз сообщала в службу поддержки про этот банкомат проблемный, но с ним ничего не сделали. Отношение после такого сильно меняется, даже появилось желание распрощаться с этим банком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны