Мама-пенсионерка пришла в отделение переоформить три вклада. На весь процесс с оформлением вкладов, доверенностей и завещания потребовалось три часа. Считаю, это криминально долго.
Началось с того, что электронная очередь, которая работает уже даже в самых заштатных банках, здесь не работала. Всё в порядке живой очереди.
Затем возникла заминка с доверенностью. Целый час менеджер подшивала доверенность. Были проблемы с дырочками. Представляете?
Потом началась эпопея с завещанием. Менеджер, которая обслуживала маму, не знала, что завещание на вклады можно оформить непосредственно в банке. Не нашлось даже готовой формы, пришлось заполнять какой-то странный бланк с большим числом лишних полей. Сначала мы сделали попытку разобраться самостоятельно, что заполнять, а что нет, но потом потребовали, чтобы это сделал менеджер. Ей на это потребовался час!
Менеджер при нас обращалась к коллегам за помощью, так как сама не владела вопросом. Ни один из присутствовавших коллег не отозвался. То ли все новички, то ли помогать не хотят. Составить шаблоны документов и программных функций – работы для нормального программиста на неделю. В чём проблема автоматизировать шаблонные процессы?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны