22 ноября с моей карты исчезло 205 тысяч рублей. Деньги потрачены на покупку в Ikea Portugal, тогда как я находилась в Австралии и никаких покупок в португальской «Икеа» не делала, код подтверждения не получала и никуда не вводила. Тут же обратилась в онлайн-чат с просьбой отменить транзакцию, пока она не обработана. Оператор ответил, что это невозможно, поэтому даже если операцию совершила не я, отменить её нельзя. Мне предложили заблокировать карту и написать заявление об оспаривании транзакции, что я и сделала. В тот же день получила ответ: «Ваше обращение зарегистрировано № A1911221210».
Ответа ждала полтора месяца, но, не получив ничего, написала в банк ещё раз. Мне ответили, что моя претензия всё ещё на рассмотрении.
10 февраля. Рассмотрение длится два с половиной месяца. Альфа-Банк со мной ни разу не связывался. Не поленилась, съездила в офис. Специалист сказал, что надо ждать ответа на электронную почту, но стоит готовиться к тому, что деньги не вернут. Я постоянный клиент Альфа-Банка, деньги ушли с платиновой карты. Неужели банк совсем не ценит постоянных и «жирных» клиентов?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны