Уже несколько лет пользуюсь кредиткой Альфа-Банка с льготным периодом. Сейчас, в течение самоизоляции, никак не могу внести обязательный платёж: через интернет нечем, из дома выйти не могу.
О том, что истёк грейс-период, узнала из сообщения банка о начислении процентов за пользование заёмными средствами за весь срок. 24 мая постучала в чат и попросила принять обращение на аннулирование процентов или снижение их суммы. Даже пообещала, что внесу деньги сразу по окончании карантина. До этого всегда платила в срок, за рамки льготного периода не выходила. Оператор отказал в регистрации обращения.
В условиях кредитного договора я не нашла пункт, обязывающий меня как клиента самостоятельно вычислять срок окончания льготного периода. Раз это не записано прямым текстом, значит, дату истечения льготного периода должен называть банк. Ни в мобильном приложении, ни в SMS-сообщения, ни в PUSH-уведомлениях информации о дате истечения льготного периода не было, следовательно, просрочку можно обусловить ошибкой банка в информировании клиента.
Я, конечно, обязательства исполню, но после этого сразу закрою карту и все договоры. Сейчас нестандартная для всех россиян ситуация, почему оператор даже отказал в принятии заявления? По его словам, «банк отправляет уведомления, если у него есть техническая возможность». Получается, у Альфа-Банка нет технической возможности выслать SMS или PUSH-сообщение? Или загрузить данные в приложение? По-моему, банк просто не прочь заработать на ситуации.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки