В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?
Девятого июня подал документы на оформление кредитных каникул по договору № 38400469 и получил копии с отметками о принятии.
16 июня банк одобрил заявку.
17 июня получил SMS-сообщение с информацией о том, что документы должны быть переданы кредитору в течение 90 дней, то есть до седьмого сентября. Позвонил на «горячую линию» (есть запись разговора с оператором) и попросил уточнить, о каких документах идёт речь, если я всё передал менеджеру неделю назад. Оператор заверил, что рассылка автоматическая, если я всё принёс, то меня эта информация не касается.
13 августа мне позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил, что в пакете документов не хватает справки из службы занятости.
14 августа, отложив все дела, поехал в Центр занятости, получил справку и отнёс её в офис. Справедливости ради, я уже сдавал эту бумагу.
17 августа мне сообщили, что документы на рассмотрении.
24 августа, так и не разобравшись, приняты они или нет, позвонил в службу поддержки. И вот только сейчас выяснил, что на справке из Центра занятости нет отметки «Присвоен статус безработного». Почему с девятого июня мне никто не мог сообщить об этом? Я как должен догадаться?
Непрофессионализму сотрудников Сбербанка нет предела. И менеджеры в офисах, и сотрудники в других отделах – разгильдяи, безобразно плохие работники. Такую простую проблему не могут решить за три месяца!
В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?