История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
В марте 2020 года подала в ВТБ заявление на рефинансирование ипотеки. Банк одобрил кредит в размере 4 791 441 рубля сроком на 10 лет под 8,5% годовых. Ежемесячный платёж – 58 312 рублей.
Менеджер – Юлия Гордеева. На период переоформления закладной подписала другой договор, согласно которому размер платежа составил 64 500 рублей, через полгода – 59 522 рубля. При этом менеджер в офисе на Курской подчеркнула, что если успею переоформить закладную, то платёж будет в том размере, который прописан в ипотечном договоре.
С марта по июнь платила по 64 500 рублей, так как регистрация залога затянулась из-за пандемии. В июне, представив закладную, увидела, что платёж изменился на тот, который прописан в дополнительном договоре. Внесла 59 522 рубля и 18 июня связалась с Юлией Гордеевой, задав вопрос о том, почему платёж выше, чем был согласован. Она ответила, что в системе отображается платёж в размере 58 312 рублей, и взяла время на разрешение проблемы.
В тот же день, перезвонив, Юлия сообщила, что ошиблась при расчёте платежа. Выход предложила такой: подождать до августа, и в августе, то есть через полгода после заключения договора, она отправит заявку на снижение ставки.
Платила по 59 522 рубля до августа. Потом, как договаривались, связалась с Юлией. Она заявила, что всей этой ситуации не помнит, ничего мне не обещала.
Как такое может быть? Согласован был платёж в размере 58 312 рублей, я же вынуждена ежемесячно платить почти на полторы тысячи рублей больше. Об «ошибке» менеджера узнала почти через четыре месяца после заключения договора, при этом никакой вины менеджер не чувствует, ответственности не несёт. За 10 лет кредитования я из-за этой ошибки переплачу 145 200 рублей – шутка ли!
Прошу разобраться в ситуации (обращение № CR-7252518) и установить обещанный и зафиксированный в основном договоре платёж.
Семь лет назад оформили в банке ВТБ24 ипотечный кредит. Через три месяца провели частичное досрочное гашение за счёт средств материнского капитала. После этого система сломалась: платежи стали списываться неправильно: то не ту сумму, то не в тот день. Всё последующее время я чуть ли не ежемесячно оставляла претензии, так как попадать в просрочки по вине банка мне не нравится.
После того как ипотечный счёт перешёл в банк ВТБ, стало ещё хуже. За 2020 год в счёт гашения кредита ушло только три платежа. Куда делись остальные деньги? Банк, естественно, выставляет просроченную задолженность, хотя признаёт, что появилась она по вине банка. Правда, для корректировки чего-то там я всё-таки должна заплатить 67 тысяч рублей.
В феврале положила на счёт эту сумму, и банк её сразу украл. Претензии не рассматривают, ответы не дают. По телефону говорят: «Заплатите 67 тысяч рублей для проведения операций». Каких? Платёж за февраль просрочен, что делать – не говорят.
Я всегда вовремя вношу деньги, но банк то списывает сумму двух-трёх платежей, то забывает о платеже на один-два дня. Без моих претензий банк не шевелится, пени не возвращает, как будто так и надо. При этом мне периодически выдают какие-то новые графики, у меня их уже огромная стопка, какой из них верный?
Недавно прислали СМС-сообщение о наличии просроченной задолженности в размере 1 346 382 рублей 92 копеек. Потребовали погасить в три дня.
Ни на одну претензию ответа мне не дали, снизить ставку отказались, хотя она намного выше среднерыночной. Даже пролонгацию страховки не учли и подняли ещё на процент! Полный бардак. Нагло воруют деньги со счёта и делают меня крайней во всём.
История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.