В феврале увидела в приложении предложение на онлайн-кредит на сумму 660 000 рублей. Обдумав, решила принять его, но предложения уже не было в приложении, хотя был указан срок действия до 28 февраля.
Попыталась на «горячей линии» выяснить, куда оно делось, операторы, как выяснилось, вообще ничего не знают. Зато предлагают другой кредит – на 798 000, правда, в приложении о нём никакого упоминания. Оператор говорит: «Ничего страшного, идите в отделение – там деньги и получите».
12 февраля пришла в отделение в Будённовске, а там менеджеры «на расслабоне»: подпиливают ногти, жуют жвачки. На мой вопрос о персональных предложениях ответили: «Мы видим это (?) предложение, но это онлайн-кредит, мы его выдать не можем». Предложили подать заявку на другой кредит, но по более высокой ставке.
Отказалась и попыталась через «горячую линию» выяснить, почему предложение на онлайн-кредит видят все, кроме меня. Кто-то из операторов предположил, что произошёл технический сбой, и я оставила две жалобы: № CR-7646368 и № CR-7646379, однако ответа так и не получила. Отправляла на электронную почту, прикладывая скриншоты приложения, но письма так же остались без внимания.
14 февраля в приложении появилось предложение на кредит в 798 000 рублей сроком действия до девятого марта.
26 февраля решила взять кредит, но предложения уже не оказалось в приложении. Где оно? Конечно, никто не знает. Оставила ещё одну жалобу – № CR-7684465, но на ответ даже не надеюсь.
Складывается ощущение, что приложение ВТБ живёт своей отдельной жизнью: хочет – показывает предложения, хочет – нет. Жалобы, видимо, сразу попадают в урну.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки