Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.
В 2016 году оформила в Почта Банке кредит. Два года исправно платила, и в 2018 году решила взять ипотеку, закрыв предварительно «потреб». Пришлось три раза звонить на «горячую линию», чтобы узнать, как досрочно вернуть долг. Подключила дополнительную услугу «досрочное погашение», второго августа положила на счёт названную сумму. Банк должен был списать деньги пятого числа.
Придя восьмого числа за справкой о закрытии долга, была очень удивлена, что списалась не вся сумма. На счету зависла сумма 1 029 рублей. Менеджеры говорят, что это программная ошибка, исправить которую никто не может. Придётся ждать месяц, снова подключать услугу «Досрочное погашение», платить проценты за месяц. А ведь по договору у меня есть право закрыть кредит в любой день, почему меня вынуждают ждать месяц. Тем более, что деньги не списали по вине банка! В ходе выяснений оказалось, что менеджер неправильно назвала сумму полного погашения, и я ещё должна денег.
В аналогичную ситуацию попали трое моих знакомых. Получается, что это вовсе не техническая ошибка, а особенность работы Почта Банка, такая своеобразная схема. Категорически не рекомендую иметь дела с этим банком!
24 апреля приехала в офис Почта Банка, чтобы подать заявку на потребительский кредит. У меня хорошая кредитная история, неплохие отношения с банком и стабильный доход, поэтому заявку одобрили. Сказали, что годовая ставка составит 17,9%.
26 апреля приехала в тот же офис на подписание договора. Специалист обрадовала: раз я хороший клиент, то банк ставку готов снизить ставку до 15,9%. Приятный сюрприз! Подписав все бумаги, ушла счастливая домой и выяснила, что любезный специалист подключил мне ряд платный услуг: «Гарантированная ставка» и СМС-информирование, при этом галочки напротив них проставлены ещё на компьютере, не моей рукой.
Специалист не предупредила меня о подключении дополнительных услуг, не рассказала, в чём их суть, как они работают и как от них отказаться. При этом за них мне пришлось заплатить 19 480 рублей. Считаю, что банк нарушил мои права и интересы! Так как добровольно отключать эти услуги банк отказался, подготовила досудебную претензию, заявление в Следственный комитет и жалобу в прокуратуру. Эти органы будут расследовать, на каком основании банк без дополнительного уведомления продаёт дополнительные услуги и вводит потребителя в заблуждение.
Несколько лет назад при открытии вклада в Почта Банке получил дебетовую карту Visa. Её условия показались мне интересными (бесплатное обслуживание, процент на остаток на счёте, безлимитное пополнение и снятие), и я стал активно пользоваться пластиком. В процессе пользования обнаружились и недостатки: снять больше 50 тысячи рублей сложно, есть тьма комиссий, о которых не предупреждают. А ещё банк буквально бомбардирует рекламой по разным каналам.
Например, понадобилось мне снять больше миллиона рублей. В одном из банкоматов решил снять для пробы 100 тысяч рублей, и получил толстую пачку купюр достоинством от 100 до 1 000 рублей. Специалист порекомендовала заказать инкассацию, чтобы при снятии оставшейся суммы получить купюры по 5 000 рублей. Заказал. Через пять дней должны были доставить заказанную сумму. Через шесть дней приехал, снял 50 тысяч рублей – опять то же самое. Специалист предложил прокатиться по городу в поисках адекватного банкомата. Ввязываться в авантюру не стал, снял деньги в банкомате ВТБ.
Другая зарисовка: нужно было провести оплату по QR-коду через личное приложение. Ошибка. По реквизитам – ошибка. Спасла карта другого банка.
Кэшбэк начисляют через раз. За всё время получил его только дважды. Тариф «Активный» какой-то мёртвый: по его условиям, надо потратить в месяц не меньше 10 тысяч рублей, и будет плюс процент к доходу на остаток по счёту. Банк делает всё, чтобы расходы не достигли нужной отметки: все оплаты в конце месяца обрабатывает в следующем месяце. Получается, что я фактически трачу больше 10 тысяч рублей в месяц, а банк не может вовремя обработать операции.
Моя мама попыталась оформить кредитную карту, но сотрудник отделения зачем-то выдал дебетовую карту, на которую были переведены средства по договору потребительского кредитования. Это, конечно, самый большой обман в его действиях, но не единственный.
Во-первых, он заявил, что банк выдал 130 тысяч рублей, тогда как «тело» кредита составило 155,3 тысячи рублей, а на карту поступило 132 тысячи рублей.
Во-вторых, под видом активации карты он подключил услуги «Подари лес» за две тысячи рублей и «Гарантированная ставка» за 9,1 тысячи рублей (о последней услуге сказал, но о дороговизне не предупредил). Также сказал, что банк одобрил кредит со страховкой, мама согласилась, так как стоимость этой услуги также не знала, а страховка обошлась в 14 тысяч рублей.
В-третьих, он не предупредил, что от страховки можно-таки отказаться, но тут нам повезло: я знаю! Написали заявление в страховую компанию, уложившись в 14 дней.
После этого мама позвонила на «горячую линию» и уточнила, как отказаться от дополнительных услуг. Оператор заявил, что от оплаченных услуг отказаться уже нельзя, однако в договоре этот пункт никак не прописан. Пришлось оформлять претензию, срок рассмотрения которой составляет тридцать дней.
Рассчитываем на адекватное решение проблемы, если нет, придётся взыскивать средства через суд.
Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.
В 2016 году оформила в Почта Банке кредит. Два года исправно платила, и в 2018 году решила взять ипотеку, закрыв предварительно «потреб». Пришлось три раза звонить на «горячую линию», чтобы узнать, как досрочно вернуть долг. Подключила дополнительную услугу «досрочное погашение», второго августа положила на счёт названную сумму. Банк должен был списать деньги пятого числа.
Придя восьмого числа за справкой о закрытии долга, была очень удивлена, что списалась не вся сумма. На счету зависла сумма 1 029 рублей. Менеджеры говорят, что это программная ошибка, исправить которую никто не может. Придётся ждать месяц, снова подключать услугу «Досрочное погашение», платить проценты за месяц. А ведь по договору у меня есть право закрыть кредит в любой день, почему меня вынуждают ждать месяц. Тем более, что деньги не списали по вине банка! В ходе выяснений оказалось, что менеджер неправильно назвала сумму полного погашения, и я ещё должна денег.
В аналогичную ситуацию попали трое моих знакомых. Получается, что это вовсе не техническая ошибка, а особенность работы Почта Банка, такая своеобразная схема. Категорически не рекомендую иметь дела с этим банком!