Работала в фирме ООО «АматриксСтройСервис» главным бухгалтером, потому воленс-ноленс сталкивалась с Альфа-Банком, где у нас был открыт расчётный счёт. Как ни приедешь в банк, припарковаться негде: хоть места на стоянке и есть, охранники на неё никогда не пускают. Отвратительный порядок заверения платёжного поручения: сначала пишешь письмо с просьбой это сделать, ждёшь три дня, и лишь потом тебе его заверяют. Особенно это подкосило нас, когда срочно потребовалась банковская гарантия, пришлось побегать в банк. Специалист операционного зала обслуживают юрлиц очень долго, по часу. Так что в очередях провела в отделении Альфа-Банка много времени.
Сегодня пришла в офис как физическое лицо, чтобы открыть дебетовую карту и получить ЭЦП в «Альфа-Директ». Менеджер потребовала свидетельство о браке, сказав, что без него оформить карту мне не может! Я пришла с паспортом, разве этого не достаточно, чтобы открыть текущий счёт? Скорее всего, обойдусь и без вашего банка
По моей кредитке с лимитом 75 тысяч рублей действует льготный 100-дневный период. Я пользуюсь ею уже шесть лет.
Третьего февраля 2018 года начался новый льготный период по моей карте. 12 марта через приложение узнала, что ежемесячный платёж – 379 рублей 56 копеек. Внесла деньги 15 марта. Из опыта знаю, что если не внести деньги в указанную дату, то все кредитные средства на карте автоматически блокируются до момента обязательного платежа.
22 марта положила на карту 53 000 рублей при задолженности 52 855 рублей с целью закрыть долг (с начала льготного периода прошло только 48 дней). Банкомат выдал квитанцию, в которой был указан доступный остаток по карте – 75 145 рублей.
24 марта оплатила покупку на сумму 51 951 рублей 4 копейки. Банк списал со счёта 53 051 тысячу 46 копеек. Оператор «горячей линии» просветил меня. Оказывается, 19 февраля банк изменил условия, и теперь, если я вовремя не вношу минимальный платёж, то льготный период автоматически прекращается. Якобы мне должны были прислать электронное письмо. Мне никакое письмо не приходило, и оператор, проверив базу, подтвердила, что письмо не отправляли. Мы составили обращение с просьбой вернуть удержанные проценты, так как банк не проинформировал об изменении условий.
27 февраля мне отказали в удовлетворении этой просьбы.
Во-первых, отсутствие уведомления подтвердил сотрудник банка. Во-вторых, при пополнении карты я получила информацию, не соответствующую реальности. Прошу объяснить, как пользоваться кредиткой, если банк не уведомляет об изменении условий обслуживания и о реальном положении дел на счету? Прошу пересмотреть решение по обращению.
Первого февраля купил в кредит телефон. Зашёл в интернет-банк Альфа-Банка, но не увидел кредитный счёт. Операторы «горячей линии» дали бесценный совет: не класть туда деньги, «чтобы не пропали». Вскоре, правда, счёт отобразился, так что проблема решилась сама собой.
Решил я досрочно погасить кредит, решил посмотреть, какова сумма задолженности. В интернет-банке указано: «Сумма и дата платежа будут рассчитаны 27 февраля». Напоминаю Альфа-Банку: в Федеральном законе № 353 указано, что у заёмщика есть право досрочно вернуть кредит, а вы меня его лишаете.
Прошу рассчитать полную сумму задолженности и сообщить мне её каким-либо способом, чтобы я мог рассчитаться полностью с долгом. Каждый день ваших раздумий – мои финансовые потери. Считаю, что мою проблему следует решить в приоритетном порядке.
Работала в фирме ООО «АматриксСтройСервис» главным бухгалтером, потому воленс-ноленс сталкивалась с Альфа-Банком, где у нас был открыт расчётный счёт. Как ни приедешь в банк, припарковаться негде: хоть места на стоянке и есть, охранники на неё никогда не пускают. Отвратительный порядок заверения платёжного поручения: сначала пишешь письмо с просьбой это сделать, ждёшь три дня, и лишь потом тебе его заверяют. Особенно это подкосило нас, когда срочно потребовалась банковская гарантия, пришлось побегать в банк. Специалист операционного зала обслуживают юрлиц очень долго, по часу. Так что в очередях провела в отделении Альфа-Банка много времени.
Сегодня пришла в офис как физическое лицо, чтобы открыть дебетовую карту и получить ЭЦП в «Альфа-Директ». Менеджер потребовала свидетельство о браке, сказав, что без него оформить карту мне не может! Я пришла с паспортом, разве этого не достаточно, чтобы открыть текущий счёт? Скорее всего, обойдусь и без вашего банка
По моей кредитке с лимитом 75 тысяч рублей действует льготный 100-дневный период. Я пользуюсь ею уже шесть лет.
Третьего февраля 2018 года начался новый льготный период по моей карте. 12 марта через приложение узнала, что ежемесячный платёж – 379 рублей 56 копеек. Внесла деньги 15 марта. Из опыта знаю, что если не внести деньги в указанную дату, то все кредитные средства на карте автоматически блокируются до момента обязательного платежа.
22 марта положила на карту 53 000 рублей при задолженности 52 855 рублей с целью закрыть долг (с начала льготного периода прошло только 48 дней). Банкомат выдал квитанцию, в которой был указан доступный остаток по карте – 75 145 рублей.
24 марта оплатила покупку на сумму 51 951 рублей 4 копейки. Банк списал со счёта 53 051 тысячу 46 копеек. Оператор «горячей линии» просветил меня. Оказывается, 19 февраля банк изменил условия, и теперь, если я вовремя не вношу минимальный платёж, то льготный период автоматически прекращается. Якобы мне должны были прислать электронное письмо. Мне никакое письмо не приходило, и оператор, проверив базу, подтвердила, что письмо не отправляли. Мы составили обращение с просьбой вернуть удержанные проценты, так как банк не проинформировал об изменении условий.
27 февраля мне отказали в удовлетворении этой просьбы.
Во-первых, отсутствие уведомления подтвердил сотрудник банка. Во-вторых, при пополнении карты я получила информацию, не соответствующую реальности. Прошу объяснить, как пользоваться кредиткой, если банк не уведомляет об изменении условий обслуживания и о реальном положении дел на счету? Прошу пересмотреть решение по обращению.