Приобрели квартиру в ипотеку от ВТБ. Сначала были рады покупке, а потом…
Потом я приехал забирать «Мультикарту», которая нужна для внесения платежей по кредиту. Только я подошёл к специалисту, как девушка сходу предупредила, что за обслуживание карты я должен буду заплатить энную сумму. Я попросил выдать мне бесплатную карту, так как на сайте чёрным по белому написано, что к кредиту выдаётся именно бесплатная карта. Даже нашёл соответствующую страницу на сайте и показал её менеджеру, но она продолжала соловьём заливаться о преимуществах этой карты. Вынужден был забрать «пластик», так как, по словам той же специалистки, при отказе я лишусь возможности вносить платежи по кредиту.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Меня не интересует кешбэк, бонусы и мили. Я не хочу обеспечивать по вашей «Мультикарте» ежемесячный оборот в 5 000 рублей. Мне просто нужен кусок «пластика», чтобы вносить платежи по кредиту. Всё! Почему специалист не выдал бесплатную карту, хотя её существование предусмотрено правилами кредитования.
На «горячей линии», кстати, помочь мне ничем не смогли. Предложили только обратиться в любой офис ВТБ и изменить пакет обслуживания, чтобы не платить комиссию. Приехал в тот же офис, где забирал карту, и там мне вежливо ответили: «Вот кто посоветовал, тот пусть и меняет пакет. Мы не будем».
Для банка 249 рублей не деньги, а для меня – деньги. И на меня они просто так не падают. Почему я должен каждый месяц платить эту сумму сверх размера платежа? Меня вынудили получить платный продукт, только чтобы заработать премию, и это самое прискорбное!
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
В июле 2018 года в туристической компании «ЧипТрип» приобрёл путёвку для заграничной поездки. Туроператор – «НаталиТурс». Поездка не состоялась по вине оператора, но «ЧипТрип» деньги возвращать отказался.
В сентябре я обратился в отделение ВТБ (на бульваре Энтузиастов, дом 2), с дебетовой карты которого был оплачен тур, и написал заявление. Номер обращения постоянно менялся, что усложняло процесс отслеживания движения моего заявления (один из номеров – CR-6103261). Периодически мне звонили представители ВТБ, просили прислать дополнительные документы, включая справки из страховой компании. При этом запрошенные бумаги я всегда лично доставлял в тот же самый офис, но мне через раз отвечали, что в деле нужных документов нет.
Наконец, через пять месяцев получил от банка ответ, что моё обращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой запрошен возврат, была совершена слишком давно. Получается, что банк сначала всеми мыслимыми и немыслимыми способами затягивал рассмотрение дела, а потом, как капитан-очевидность, заявил, что всё быльём поросло. Примите адекватное решение, пожалуйста!
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
В понедельник позвонила на «горячую линию» с вопросом о том, как оформить заявку на «потреб». Оператор приняла её по телефону и сказала, что скоро придёт ответ. После предварительного одобрения, по её словам, нужно будет сходить в отделение с документами.
Во вторник, получив СМС-ку, пошла в банк. Час оформляли заявку и в итоге отказали. Причина – недостаточная платёжеспособность. Однако из-за начисления премиальной части мой среднемесячный доход изменился, а, следовательно, выросла и моя платёжеспособность. Однако менеджер менять зарплатные данные в анкете отказался, подчеркнув, что банк не видит этих денег. Это очень странно! Зарплата приходит на счёт в ВТБ, и эти деньги уже в банке, на моём счёте, их нельзя не видеть!
Менеджер порекомендовал подать повторную заявку после пятнадцатого, когда банк «увидит» зачисление. Почти в то же время от ВТБ пришло СМС-уведомление о том, что повторную заявку можно будет подать не ранее, чем через три месяца. Меня такой подход крайне возмутил! Пожалуйста, подкорректируйте данные в анкете и пересмотрите решение по заявке.
Приобрели квартиру в ипотеку от ВТБ. Сначала были рады покупке, а потом…
Потом я приехал забирать «Мультикарту», которая нужна для внесения платежей по кредиту. Только я подошёл к специалисту, как девушка сходу предупредила, что за обслуживание карты я должен буду заплатить энную сумму. Я попросил выдать мне бесплатную карту, так как на сайте чёрным по белому написано, что к кредиту выдаётся именно бесплатная карта. Даже нашёл соответствующую страницу на сайте и показал её менеджеру, но она продолжала соловьём заливаться о преимуществах этой карты. Вынужден был забрать «пластик», так как, по словам той же специалистки, при отказе я лишусь возможности вносить платежи по кредиту.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Меня не интересует кешбэк, бонусы и мили. Я не хочу обеспечивать по вашей «Мультикарте» ежемесячный оборот в 5 000 рублей. Мне просто нужен кусок «пластика», чтобы вносить платежи по кредиту. Всё! Почему специалист не выдал бесплатную карту, хотя её существование предусмотрено правилами кредитования.
На «горячей линии», кстати, помочь мне ничем не смогли. Предложили только обратиться в любой офис ВТБ и изменить пакет обслуживания, чтобы не платить комиссию. Приехал в тот же офис, где забирал карту, и там мне вежливо ответили: «Вот кто посоветовал, тот пусть и меняет пакет. Мы не будем».
Для банка 249 рублей не деньги, а для меня – деньги. И на меня они просто так не падают. Почему я должен каждый месяц платить эту сумму сверх размера платежа? Меня вынудили получить платный продукт, только чтобы заработать премию, и это самое прискорбное!
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.