При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.
Позорище! Ужасная работа ипотечного отдела! Через «ДомКлик» обещают скидку 0,3 процента, по факту ее не ставят! Менеджеры объясняют, что скидка только тем, у кого зарплатный проект в Сбербанке. Претензия будет написана в ЦБ РФ. Перед сделкой сотрудники Сбера идут на контакт с полгудка. После сделки ни один сотрудник на этот вопрос не ответил. Ищут крайнего и кормят завтраками. Писал и в чат и звонил на горячую линию, бесполезно. Подписал договор только потому, что поверил на слово менеджеру, который чесал про зарплатный проект. Я думал хоть у этого банка есть контроль какой-то, в итоге ошибся.
В 2017 году купил квартиру в новостройке с помощью кредита от Сбербанка. При оформлении договора были мелкие шероховатости, но всё остальное было хорошо.
В договоре долевого участия указана дата сдачи дома – декабрь 2020 года. В июле получил от Сбербанка уведомление о необходимости предоставить документы, подтверждающие право собственности. Дом не сдан, где я возьму такие документы? Обратился в чат приложения с просьбой разобраться. Мне ответили, что в соответствии с кредитным договором я должен представить такой документ в течение 36 месяцев с даты его подписания, и отправили в чат «ДомКлик».
Там долго никто не отвечал, а по телефону рассказали о тех же 36 месяцах, приведя текст пункта 21.3 договора. «Документы по страхованию должны быть оформлены и представлены в банк не позднее даты государственной регистрации ипотеки объекта недвижимости. Остальные документы – в течение 3 месяцев с даты оформления объекта недвижимости в собственность, но не позднее: 18 месяцев с даты получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости; не позднее 36 месяцев с даты заключения кредитного договора».
Однако в моём договоре этих сроков нет, о чём я сообщил сотруднику «ДомКлика». Он запросил копию кредитного договора и ДДУ. Скачал их в личном кабинете «ДомКлика» и отправил туда же. Ответили предложением написать заявление о продлении срока оформления недвижимости в собственность и принести объяснительную от застройщика.
Написал претензию, обратив внимание на несоответствие требований тексту договора. Через две недели вместо ответа на неё прислали требование принести письмо от застройщика. Для чего это письмо? Срок сдачи указан в договоре долевого участия, и он не менялся. Прошу передать мою претензию руководству, которое сможет принять адекватное решение.
При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.
Позорище! Ужасная работа ипотечного отдела! Через «ДомКлик» обещают скидку 0,3 процента, по факту ее не ставят! Менеджеры объясняют, что скидка только тем, у кого зарплатный проект в Сбербанке. Претензия будет написана в ЦБ РФ. Перед сделкой сотрудники Сбера идут на контакт с полгудка. После сделки ни один сотрудник на этот вопрос не ответил. Ищут крайнего и кормят завтраками. Писал и в чат и звонил на горячую линию, бесполезно. Подписал договор только потому, что поверил на слово менеджеру, который чесал про зарплатный проект. Я думал хоть у этого банка есть контроль какой-то, в итоге ошибся.