Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.
В 2013 году получила зарплатную карту Альфа-Банка, а позже получила кредитную карту. По определённым причинам просрочила платёж по кредитку и, когда смогла, попыталась вернуться в график, но банк выставил к оплате полную сумму задолженности. На конструктивный диалог банк не идёт, требует закрыть задолженность – 100 тысяч рублей, а я не могу. Вношу столько, сколько позволяют финансовые возможности.
Мне вот-вот рожать, а я нервничаю из-за непосильных требований банка и назойливых звонков из службы взыскания. Причём её сотрудники общаются некорректно, давят, запугивают приездом ко мне домой группы взыскания. Почему этот вопрос не решить цивилизованно, через суд? Ещё и звонят людям, контактные данные которых я не указывала в договоре, видимо, находят через соцсети.
Сегодня же прислали SMS-сообщение: «Вопрос о взыскании долга по кредиту передан выездной группе. Просим не покидать населённый пункт и быть дома после 18:00». Во-первых, впускать в квартиру я не обязана вашу группу взыскания. Во-вторых, подписку о невыезде оформляют в правоохранительных органах, к коим ваша служба взыскания не относится. В-третьих, это сообщение может стать основанием для моего обращения в полицию с заявлением о психологическом давлении.
Напомню, что я на восьмом месяце беременности. Если что-то произойдёт со мной или ребёнком, точно буду судиться с банком. Категорически не рекомендую банк!
24 декабря вставил в банкомат на улице 8 Марта, дом 10 кредитку и неправильно ввёл пин-код. Банкомат карту не выдал, и я её сразу заблокировал.
25 декабря обратился в это же отделение и попросил либо достать «пластик» из банкомата, или выпустить новую карту. Специалист ответил, что инкассация будет проведена в течение трёх дней, столько же занимает перевыпуск карты, только он платный. Я решил дождаться извлечения «пластика» из банкомата.
28 декабря снова посетил тот же офис, чтобы забрать карту. Специалист заявил, что она неименная, поэтому, согласно внутреннему регламенту, вернуть её он не может и вынужден уничтожить. Да как же так? Оплачивать этой картой покупки, снимать деньги я могу, а вот забрать её обратно из банкомата не могу? Кстати, позднее выяснил, что в офисе на улице Горького, дом 17 действует какой-то иной внутренний регламент, и такие карты они клиентам возвращают.
Прошу руководство Альфа-Банка унифицировать правила обслуживания клиентов во всех отделениях и сделать их комфортными и безопасными для клиентов. Ваш специалист вынудил меня заказать платный выпуск моментальной именной карты.
30 декабря приехал в отделение на улице Горького, дом 17. Специалист сообщил, что моментальный выпуск карты возможен только для новых клиентов, а для клиентов с действующими договорами такая услуга не доступна.
31 декабря получил SMS-сообщение о том, что карта готова. Пришлось вновь тратить личное время на визит в офис.
Третьего января Альфа-Банк списал комиссию за годовое обслуживание, тогда как по уничтоженной карте такая же комиссия была списана в ноябре, то есть за два месяца до этого. Прошу вернуть 1 500 рублей! Во-первых, банк вынудил заплатить за перевыпуск карты, во-вторых, заставил побегать по офисам, в-третьих, за 12 месяцев дважды списал деньги за обслуживание счёта. Это перебор!
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.
В 2013 году получила зарплатную карту Альфа-Банка, а позже получила кредитную карту. По определённым причинам просрочила платёж по кредитку и, когда смогла, попыталась вернуться в график, но банк выставил к оплате полную сумму задолженности. На конструктивный диалог банк не идёт, требует закрыть задолженность – 100 тысяч рублей, а я не могу. Вношу столько, сколько позволяют финансовые возможности.
Мне вот-вот рожать, а я нервничаю из-за непосильных требований банка и назойливых звонков из службы взыскания. Причём её сотрудники общаются некорректно, давят, запугивают приездом ко мне домой группы взыскания. Почему этот вопрос не решить цивилизованно, через суд? Ещё и звонят людям, контактные данные которых я не указывала в договоре, видимо, находят через соцсети.
Сегодня же прислали SMS-сообщение: «Вопрос о взыскании долга по кредиту передан выездной группе. Просим не покидать населённый пункт и быть дома после 18:00». Во-первых, впускать в квартиру я не обязана вашу группу взыскания. Во-вторых, подписку о невыезде оформляют в правоохранительных органах, к коим ваша служба взыскания не относится. В-третьих, это сообщение может стать основанием для моего обращения в полицию с заявлением о психологическом давлении.
Напомню, что я на восьмом месяце беременности. Если что-то произойдёт со мной или ребёнком, точно буду судиться с банком. Категорически не рекомендую банк!