Увидел в одном из приложений рекламу кредитной карты с лимитом до полумиллиона рублей и льготным периодом в сто дней. Стоимость годового обслуживания – 490 рублей в месяц. В рекламе было сказано, что продолжительность акции – до 30 сентября.
Указал в заявке максимальный кредитный лимит, но система не пропустила, так как он актуален только для москвичей. Указал лимит в сто тысяч рублей – прошло. Вскоре позвонила представительница Альфа-Банка и сообщила об одобрении. Сразу согласовали время и дату встречи с курьером. На берегу уточнил, в какой момент банк списывает комиссию за обслуживание, и узнал, что комиссия удерживается после первой расходной операции.
Приехал курьер, привёз документы на подпись, подтвердил слова оператора о связи списания комиссии с первой расходной операцией. После активации карты выяснилось, что одобренный кредитный лимит в десять раз меньше того, что я запрашивал. Написал об этом в чат приложения. Оператор ответил, что никакой ошибки нет, этот лимит прописан в договоре.
Курьер дал на подпись только один экземпляр, который сразу забрал, так и не дав мне изучить его содержимое. Мой экземпляр остался не подписанным, так как курьер привёз его в запечатанном конверте. Пользоваться картой не стал, так как не видел в ней никакого смысла.
В пятницу зашёл в приложение Альфа-Банка и увидел, что банк, не дожидаясь первой покупки, списал комиссию в размере 4,9% от размера одобренного лимита! Буду добиваться её отмены и верну карту.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.
От Альфа-Банка такого не ожидала: со счёта ушло 429 рублей в счёт какого-то страхования! Я никакой договор не подписывала, услугу не заказывала, согласия на страховку не давала. Выяснилось, что Альфа-Банк со счёта моей мамы уже давно списывает деньги опять же за какую-то страховку. Это возмутительно!
При первой возможности закрою счёт и переведу все деньги в другой банк, так как считаю, что банк просто ворует наши с мамой деньги. Если вы покажете мою подпись под договором страхования или предъявите запись устного согласия на неё, возьму свои слова обратно, пока же требую возврата денег.
Увидел в одном из приложений рекламу кредитной карты с лимитом до полумиллиона рублей и льготным периодом в сто дней. Стоимость годового обслуживания – 490 рублей в месяц. В рекламе было сказано, что продолжительность акции – до 30 сентября.
Указал в заявке максимальный кредитный лимит, но система не пропустила, так как он актуален только для москвичей. Указал лимит в сто тысяч рублей – прошло. Вскоре позвонила представительница Альфа-Банка и сообщила об одобрении. Сразу согласовали время и дату встречи с курьером. На берегу уточнил, в какой момент банк списывает комиссию за обслуживание, и узнал, что комиссия удерживается после первой расходной операции.
Приехал курьер, привёз документы на подпись, подтвердил слова оператора о связи списания комиссии с первой расходной операцией. После активации карты выяснилось, что одобренный кредитный лимит в десять раз меньше того, что я запрашивал. Написал об этом в чат приложения. Оператор ответил, что никакой ошибки нет, этот лимит прописан в договоре.
Курьер дал на подпись только один экземпляр, который сразу забрал, так и не дав мне изучить его содержимое. Мой экземпляр остался не подписанным, так как курьер привёз его в запечатанном конверте. Пользоваться картой не стал, так как не видел в ней никакого смысла.
В пятницу зашёл в приложение Альфа-Банка и увидел, что банк, не дожидаясь первой покупки, списал комиссию в размере 4,9% от размера одобренного лимита! Буду добиваться её отмены и верну карту.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.