Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.
Решили перевести ипотечный кредит из Сбербанка в ВТБ: там ставка 10,2%, здесь – 8,5%. Собрали пакет документов и отправили в банк. Получив одобрение, согласовали дату заключения договора.
В назначенное время приехали в офис банка и ознакомились с договором. При этом менеджер демонстрировал крайнее пренебрежение: положил пачку бумаг перед нами, ничего не объяснив и никак не прокомментировав нюансы. По мере прочтения документов появлялись вопросы, и каждый раз нам приходилось разыскивать специалиста, чтобы их ему задать.
После согласования договора пошли к страховому агенту и оплатили полис. После чего менеджер вернулся, и мы подписали пакет документов. Внезапно специалист отправил нас в девятое окно, ничего не объяснив. Специалист из девятого окна косвенно дал понять, что собирается открыть на наше имя счёт. С этим возникли какие-то проблемы: сначала менеджер бегал куда-то, а потом отправил нас на полчаса «по своим делам».
Позвонил он отнюдь не через полчаса, а за полчаса до закрытия офиса, попросив срочно приехать, чтобы банк успел перевести деньги на счёт в Сбербанке. Мы успели! Нас в девятом окне попросили заполнить дополнительную форму, после чего подтвердил перевод средств. При этом номер счёта в ВТБ не сообщили.
На следующий день позвонил специалист из ВТБ и попросил «сделать откат», так как банк затеял некую дополнительную проверку. А мы с женой уже уехали из Орла. Пришлось искать офис ВТБ, связываться с офисом в Орле, чтобы менеджеры между собой обсудили, что надо сделать. Потом нас попросили подписать непонятный документ, ничего не объяснив.
Через три дня позвонили специалисту, с которым работали, и спросили, как поживает перевод в Сбербанк. Оказалось, что наш договор расторгнут, так что рефинансирования нам не видать.
Вот это сервис! Получается, что клиенту сообщать о таких важных решениях не нужно, да? И по какой причине был расторгнут уже подписанный договор? О какой дополнительной проверке может идти речь после заключения договора? Вы мастерски испортили нам отпуск!
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Как юридическое лицо подала заявление на открытие расчётного счёта в питерском офисе ВТБ на проспекте Тореза, дом 9. Менеджер обслужил меня быстро и пообещал, что в течение трёх дней счёт будет открыт. По всем вопросам рекомендовал звонить в офис или писать на его электронную почту. Через два дня оказалось, что поменялся регламент, и надо снова ехать в офис и заполнять анкету. Так открытие счёта растянулось на пять ней.
Для генерации ЭЦП я должна была как физлицо приехать в банк. О том, что понадобится мой паспорт, менеджер предупредил, а вот о печати юрлица не сказал. Уточнить информацию по телефону не удалось.
По поводу открытия спецсчёта для участия в торгах по ФЗ № 44 менеджер сказал, что я смогу сделать это через онлайн-банк. Получила доступ к нему, но такую опцию не нашла. Оператор «горячей линии» посоветовал обратиться в любое отделение или сделать это через сайт Росэлторг. Заполнила заявку на сайте, прождала два дня и получила ответ, что какие-то формы заполнены некорректно. Какие именно и что не так, не известно. Из Росэлторга отправляют в банк, на «горячей линии» ВТБ никто ничего не знает.
Поехала в любое отделение. Оказалось, что разобраться с анкетой, отправленной с сайта Росэлторга они не могут, как и открыть спецсчёт, так как у них нет ни соответствующей программы, ни специалиста. С третьей попытки удалось это сделать.
Для отслеживания движений по спецсчёту нужно открыть ДБО. Формально это делается за день, но у меня этот процесс затянулся на три недели, из-за чего на спецсчёте зависли деньги, которые перевести со счёта без открытого ДБО нельзя. В результате длительных консультация выяснилось, что заявка была заполнена с ошибкой. Спасибо Маргарите, которая её нашла. Правда, исправить ситуацию так и не удалось – доступа к деньгам не имею.
При открытии я выбрала платный тариф: обслуживание – 1 200 рублей в месяц, количество платёжных поручений – 30, первые три месяца бесплатно. Счёт был открыт 20 декабря, первая оплата по тарифу была списана 29 февраля, то есть через два месяца. Оказывается, банк считает по календарю, то есть хоть 1-го числа открывай счёт, хоть 31-го, а месяц считается использованным.
И это был неприятный поворот, так как после трёх месяцев я планировала изменить тариф на бесплатный и оплачивать только дополнительные платёжки (в этом тарифе только три). Оказалось, что этого сделать нельзя: бесплатный тариф – только для новичков, а раз я уже обслуживаюсь в ВТБ, то не имею на него права.
Решила закрыть счета. Сделать это можно только в офисе. Расчётный счёт закрыли за один день, переведя деньги на другой расчётный, а спецсчёт не закрыт до сих пор. Три рабочих дня на межбанковский перевод средств плюс семь рабочих дней на закрытие счёт. Почему банк не исполняет заявление клиента, на «горячей линии» не знают, отправляют в офис, в офисе говорят, что они этим не занимаются.
В общем, взаимодействие с ВТБ оставило очень тяжёлое впечатление.
Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.
Решили перевести ипотечный кредит из Сбербанка в ВТБ: там ставка 10,2%, здесь – 8,5%. Собрали пакет документов и отправили в банк. Получив одобрение, согласовали дату заключения договора.
В назначенное время приехали в офис банка и ознакомились с договором. При этом менеджер демонстрировал крайнее пренебрежение: положил пачку бумаг перед нами, ничего не объяснив и никак не прокомментировав нюансы. По мере прочтения документов появлялись вопросы, и каждый раз нам приходилось разыскивать специалиста, чтобы их ему задать.
После согласования договора пошли к страховому агенту и оплатили полис. После чего менеджер вернулся, и мы подписали пакет документов. Внезапно специалист отправил нас в девятое окно, ничего не объяснив. Специалист из девятого окна косвенно дал понять, что собирается открыть на наше имя счёт. С этим возникли какие-то проблемы: сначала менеджер бегал куда-то, а потом отправил нас на полчаса «по своим делам».
Позвонил он отнюдь не через полчаса, а за полчаса до закрытия офиса, попросив срочно приехать, чтобы банк успел перевести деньги на счёт в Сбербанке. Мы успели! Нас в девятом окне попросили заполнить дополнительную форму, после чего подтвердил перевод средств. При этом номер счёта в ВТБ не сообщили.
На следующий день позвонил специалист из ВТБ и попросил «сделать откат», так как банк затеял некую дополнительную проверку. А мы с женой уже уехали из Орла. Пришлось искать офис ВТБ, связываться с офисом в Орле, чтобы менеджеры между собой обсудили, что надо сделать. Потом нас попросили подписать непонятный документ, ничего не объяснив.
Через три дня позвонили специалисту, с которым работали, и спросили, как поживает перевод в Сбербанк. Оказалось, что наш договор расторгнут, так что рефинансирования нам не видать.
Вот это сервис! Получается, что клиенту сообщать о таких важных решениях не нужно, да? И по какой причине был расторгнут уже подписанный договор? О какой дополнительной проверке может идти речь после заключения договора? Вы мастерски испортили нам отпуск!