23 января сделала последний платёж по ипотечному кредиту в ВТБ.
24 января через чат мобильного приложения заказала закладную (оператор чата посоветовал сделать именно так).
24 февраля позвонила на «горячую линию» банка с вопросом, где можно забрать закладную. Оператор сказал, что она не готова и ей неизвестно по какой причине. Оставила заявку на обратный звонок от банка.
В начале марта опять позвонила, поскольку из банка не было никаких известий. Оператор ответил то же самое: закладной нет, причины не указаны. Второго марта с сайта ВТБ отправила жалобу, и со мной связался Максим Данилов. По его словам, закладной в банке нет, вероятнее всего, она в Росреестре, её оттуда обязательно заберут. Предложил связаться с ним пятого числа, оставив адрес своей электронной почты и добавочный номер телефона.
С пятого марта звоню каждый день в разное время – г-н Данилов ни разу не ответил. На электронное письмо не отреагировал. Операторы твердят всё то же: закладной нет, заявка в работе. При каждом звонке оставляю заявку на обратный звонок с пометкой «Срочно», но ни на одну из них не было никакой реакции.
Как следует из данных Росреестра, по состоянию на 13 марта обременение с квартиры не снято, хотя кредит погашен ещё 21 января. Где закладная, профильные специалисты банка не знают, на связь не выходят, мои заявки игнорируют. Как мне получить документ?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет