Банк для получения ипотечного кредита выбирала по размеру процентной ставки. Только что закончилось оформление, и скажу, что ставка – единственный плюс этого банка.
От момента подбора квартир до завершения сделки у нас с банком ушло полтора месяца. Если будете давать аванс, предупредите о сроках продавца! На сделку удалось выйти только через месяц, ещё две недели банку потребовалось на проведение проверки. При этом квартира была абсолютно чистой, не объект – мечта! В итоге проверку провели за два часа, в этом сам менеджер признался. Получается, что десять рабочих дней пакет документов просто пылился в столе. После окончания проверки (при этом мы поторапливали банк) сделку назначили через неделю.
В назначенный день банк не смог получить выписку из реестра, поэтому сделка не состоялась, хотя об этом стало известно ещё утром, за четыре часа до сделки. Во второй раз сделка прошла кое-как: от нас прятались и рядовые сотрудники, и руководство, когда мы задавали какие-либо вопросы. Мы с продавцом рассчитывали, что на сделку уйдёт только два часа, а на самом деле ушло четыре часа. За всё время нам даже не предложили стакан воды, зато периодически грубили.
Связаться с менеджерами, которые проводят сделку, невозможно, так как общаться с клиентом – это не их обязанность. Номера мобильных номеров оставляют только сотрудники операционного зала, а они ни за что не отвечают. Все сотрудники всем своим видом показывают, что не нужна я им. Клиент, который будет приносить банку ежемесячный доход в размере 50 тысяч рублей. Ещё и способы погашения странные, бесплатных только два: через кассу в отделении и через банкомат по специально открытой карте.
В июле 2019 года открыл в Промсвязьбанке расчётный счёт для своего ИП.
24 января в банк-клиенте получил спецзапрос – письмо с уведомлением о блокировке счёта по антиотмывочному закону. Банк дал мне пять дней на предоставление ряда документов. Оператор «горячей линии» принял мой запрос на обратный звонок профильного специалиста.
26 января снова позвонил, так как менеджер со мной не связался. Опять приняли заявку и пропали. А я тем временем исполнял обязательства перед контрагентом, от которого получил деньги авансом.
Через неделю удалось пообщаться с менеджером Татьяной. При разговоре с ней возникло ощущение, что я не в банк позвонил, а на рынок. Подготовив все бумаги, попытался загрузить их через банк-клиент, но ничего не получилось. Поехал в офис с документами, сдал их Татьяне, и она приняла их под опись.
Заказным письмом отправил в банк запрос на уточнение причины блокировки расчётного счёта. Через несколько дней мне позвонил специалист из дополнительного офиса № 28 и уточнил, в какой форме я хочу получить ответ – письменной или устной. Я сообщил ей, что сейчас закрываю ИП, деятельность продолжать не буду, поэтому, если банк просто вернёт мне остаток средств со счёта, то меня удовлетворит устный ответ. Также сообщил ей о готовности представить любые дополнительные документы, чтобы банк не портил мою деловую репутацию. Вскоре пришёл соответствующий запрос, всё отправил.
Через неделю дозвонился до дополнительного офиса № 28, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрение моего обращения. Менеджер грубо заявил, что мне и писали, и звонили, но я всё пропустил. Пришлось отправлять документы повторно. Ждал долго – ничего.
30 марта обратился в ДО № 28 с заявлением на закрытие расчётного счёта. Менеджер Ирина предупредила, что срок закрытия – семь дней, после чего остаток денежных средств смогу получить наличными в кассе.
Шестого апреля приехал, поцеловал закрытую дверь.
Седьмого апреля по звонку из банка поехал в допофис «Московский». Менеджер Анастасия предложила написать заявление на возврат денег (наличными или на карту физлица) и заполнить карточку подписей.
Восьмого апреля позвонила Анастасия и сообщила, что служба безопасности отказала в возврате средств. Сейчас ищу юриста для подготовки искового заявления в суд.
Столкнулся с возмутительной ситуацией.
25 числа позвонил в Промсвязьбанк по вопросу срочного открытия расчётного счёта. Консультант всё рассказала и сообщила, что для новых компаний у них действует акций. При оформлении нужно сказать кодовую фразу «Мой новый бизнес», чтобы получить три месяца бесплатного обслуживания.
Приехал в отделение «Полежаевский», заполнил анкету. Менеджер попросила в следующий визит привести сканированные копии уставных документов (а сами?), ещё сказала ждать ответа от службы безопасности.
28 числа менеджер прислала сообщение, что одобрение на открытие расчётного счёта от службы безопасности получено, можно приезжать с документами и подписывать договор. Также она заявила: «Вам необходимо оплатить сертификат на юридическое обслуживание стоимостью 10 тысяч рублей для активации расчётного счёта». Без этого, мол, ничего не получится.
Я заявил, что никакое юридическое сопровождение мне не нужно – хочу только расчётный счёт. Тогда менеджер сообщила, что отправит документы на повторное согласование. Но я же подавал заявление на срочное открытие, а не на недельную переписку! Я был крайне возмущён тем, что ни менеджер, ни консультант не уведомили меня о каком-то юридическом сопровождении, подключение к которому является обязательным условием для обслуживания в банке.
Выразил своё недовольство доступными способами, на следующий день получил извинения от руководителя отделения и подтверждение открытия расчётного счёта.
Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.
Банк для получения ипотечного кредита выбирала по размеру процентной ставки. Только что закончилось оформление, и скажу, что ставка – единственный плюс этого банка.
От момента подбора квартир до завершения сделки у нас с банком ушло полтора месяца. Если будете давать аванс, предупредите о сроках продавца! На сделку удалось выйти только через месяц, ещё две недели банку потребовалось на проведение проверки. При этом квартира была абсолютно чистой, не объект – мечта! В итоге проверку провели за два часа, в этом сам менеджер признался. Получается, что десять рабочих дней пакет документов просто пылился в столе. После окончания проверки (при этом мы поторапливали банк) сделку назначили через неделю.
В назначенный день банк не смог получить выписку из реестра, поэтому сделка не состоялась, хотя об этом стало известно ещё утром, за четыре часа до сделки. Во второй раз сделка прошла кое-как: от нас прятались и рядовые сотрудники, и руководство, когда мы задавали какие-либо вопросы. Мы с продавцом рассчитывали, что на сделку уйдёт только два часа, а на самом деле ушло четыре часа. За всё время нам даже не предложили стакан воды, зато периодически грубили.
Связаться с менеджерами, которые проводят сделку, невозможно, так как общаться с клиентом – это не их обязанность. Номера мобильных номеров оставляют только сотрудники операционного зала, а они ни за что не отвечают. Все сотрудники всем своим видом показывают, что не нужна я им. Клиент, который будет приносить банку ежемесячный доход в размере 50 тысяч рублей. Ещё и способы погашения странные, бесплатных только два: через кассу в отделении и через банкомат по специально открытой карте.
В июле 2019 года открыл в Промсвязьбанке расчётный счёт для своего ИП.
24 января в банк-клиенте получил спецзапрос – письмо с уведомлением о блокировке счёта по антиотмывочному закону. Банк дал мне пять дней на предоставление ряда документов. Оператор «горячей линии» принял мой запрос на обратный звонок профильного специалиста.
26 января снова позвонил, так как менеджер со мной не связался. Опять приняли заявку и пропали. А я тем временем исполнял обязательства перед контрагентом, от которого получил деньги авансом.
Через неделю удалось пообщаться с менеджером Татьяной. При разговоре с ней возникло ощущение, что я не в банк позвонил, а на рынок. Подготовив все бумаги, попытался загрузить их через банк-клиент, но ничего не получилось. Поехал в офис с документами, сдал их Татьяне, и она приняла их под опись.
Заказным письмом отправил в банк запрос на уточнение причины блокировки расчётного счёта. Через несколько дней мне позвонил специалист из дополнительного офиса № 28 и уточнил, в какой форме я хочу получить ответ – письменной или устной. Я сообщил ей, что сейчас закрываю ИП, деятельность продолжать не буду, поэтому, если банк просто вернёт мне остаток средств со счёта, то меня удовлетворит устный ответ. Также сообщил ей о готовности представить любые дополнительные документы, чтобы банк не портил мою деловую репутацию. Вскоре пришёл соответствующий запрос, всё отправил.
Через неделю дозвонился до дополнительного офиса № 28, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрение моего обращения. Менеджер грубо заявил, что мне и писали, и звонили, но я всё пропустил. Пришлось отправлять документы повторно. Ждал долго – ничего.
30 марта обратился в ДО № 28 с заявлением на закрытие расчётного счёта. Менеджер Ирина предупредила, что срок закрытия – семь дней, после чего остаток денежных средств смогу получить наличными в кассе.
Шестого апреля приехал, поцеловал закрытую дверь.
Седьмого апреля по звонку из банка поехал в допофис «Московский». Менеджер Анастасия предложила написать заявление на возврат денег (наличными или на карту физлица) и заполнить карточку подписей.
Восьмого апреля позвонила Анастасия и сообщила, что служба безопасности отказала в возврате средств. Сейчас ищу юриста для подготовки искового заявления в суд.