18 сентября постучала в чат Альфа-Банка и спросила, за что со счёта моей дебетовой карты списали 1 990 рублей. Оператор, не поздоровавшись и не представившись (так как, по его мнению, имя – информация конфиденциальная), вежливо отправил искать в онлайн-банке детализацию. Оказалось, что это – комиссия за пользование картой.
Картой я не пользуюсь, но оператор отказалась что-либо объяснить, заявив, что я сама виновата во всём: карту надо было закрыть за месяц до списания абонентской платы. А мне об этом никто не говорил, когда я карту получала в офисе в центре Москвы. Я, конечно, пообещала пожаловаться на оператора, так как стиль общения не подобающий.
21 сентября приехала в саратовский офис и написала жалобу на некорректное обслуживание в чате и претензию на возврат средств. Ещё попросила специалист назвать номер кредитного счёта. Три сотрудника заявили, что московская и саратовская базы разные, поэтому назвать номер счёта потребительского кредита мне не могут. Нашли через полчаса.
23 сентября банк ответил, что оснований для возврата комиссии нет, а ответ на жалобу так и не поступил! Пишу претензию в Центробанк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки