Десятого августа через Сбербанк онлайн оставил заявку на потребительский кредит по ставке, предложенной банком, – 11,7% годовых. Вскоре статус заявки изменился на «Одобрено», то есть банк согласился выдать 1 950 000 рублей под 11,7% годовых. Собрал я все документы и отправился в офис Сбербанка Премьер. Там выяснилось, что одобрение было предварительным, надо повторить отправку заявки и ждать два дня.
Прошло три недели, за которые я раз пять успел побывать в банке, а сотрудники внутренней службы безопасности обзвонили всех моих родственников, коллег, знакомых и тараканов. Наконец, пришёл ответ: кредит выдать, но только 537 тысяч рублей и под 14,8%.
Делаем вывод: потратил почти месяц впустую, деньги не получил, всё окружение знает, что я собирался взять кредит, банку плевать. А разве так можно работать?
Ипотеку закрыл семь недель назад, заявление на снятие обременения подал 19 января, и вместо обещанных трёх-четырёх недель волокита продолжается до сих пор. Кстати, изучая отзывы клиентов в Интернете, узнал, что реальный срок снятия обременения – 30 дней.
Спустя месяц после подачи заявления позвонил по одному из номеров, которые дал сотрудник в отделении. Собеседник попросил подождать до конца недели, но ситуация не изменилась и спустя полмесяца. Сколько ни пытался позвонить после этого, ни разу трубку никто не брал.
Операторы «горячей линии» отправляют в отделение, так как они ответа на этот вопрос не знают. Ближайшее отделение, где работают с ипотечными клиентами, находится в часе езды от моего дома. Там принимают только по записи, а записаться я не могу, потому что на мои звонки никто не отвечает. Даже если мне повезёт, и я прорвусь без записи, то потрачу два часа личного времени лишь на то, чтобы узнать, что обременения всё ещё не снято.
Я бы даже мог стерпеть проволочки, если бы не один важный нюанс. Ипотеку закрыл, рефинансировав кредит в другом банке. Пока не принесу нужные документы, буду платить по высокой ставке. Вот уже второй платёж на носу, а Сбербанк не чешется. Между прочим, я за вашу медлительность плачу из собственного кармана!
Опишу свои негодования, связанные с этим банком из четвёртого десятка рейтинга по отзывам. Замечу, что сотрудники Сбербанка ищут лазейки в правилах публикации отзывов, и просят удалить саму оценку сославшись на пункты, что нельзя оценивать тарифы и правила банка (если бы не эта лазейка, то светило бы дно турнирной таблицы).
Итак, свои же правила и сроки не исполнены. Заявленный 30-дневный срок истёк.
Ситуация произошла 18.07.20. Оплата товара через сервис «Авито доставка» проходила через Сбербанк. Продавец отменил сделку. Средства не вернулись, ни тогда мгновенно, ни через обещанные 30 дней. Банк пользуется средствами клиента на своё усмотрение.
Доверять этому банку больше нет сил. За них выполнять их работу – тоже.
Налицо полная некомпетентность, незаинтересованность, халатность. Эти 30 дней зачем давались? Чтобы просто так они прошли?
Итог: Никому не порекомендую.
Десятого августа через Сбербанк онлайн оставил заявку на потребительский кредит по ставке, предложенной банком, – 11,7% годовых. Вскоре статус заявки изменился на «Одобрено», то есть банк согласился выдать 1 950 000 рублей под 11,7% годовых. Собрал я все документы и отправился в офис Сбербанка Премьер. Там выяснилось, что одобрение было предварительным, надо повторить отправку заявки и ждать два дня.
Прошло три недели, за которые я раз пять успел побывать в банке, а сотрудники внутренней службы безопасности обзвонили всех моих родственников, коллег, знакомых и тараканов. Наконец, пришёл ответ: кредит выдать, но только 537 тысяч рублей и под 14,8%.
Делаем вывод: потратил почти месяц впустую, деньги не получил, всё окружение знает, что я собирался взять кредит, банку плевать. А разве так можно работать?
Ипотеку закрыл семь недель назад, заявление на снятие обременения подал 19 января, и вместо обещанных трёх-четырёх недель волокита продолжается до сих пор. Кстати, изучая отзывы клиентов в Интернете, узнал, что реальный срок снятия обременения – 30 дней.
Спустя месяц после подачи заявления позвонил по одному из номеров, которые дал сотрудник в отделении. Собеседник попросил подождать до конца недели, но ситуация не изменилась и спустя полмесяца. Сколько ни пытался позвонить после этого, ни разу трубку никто не брал.
Операторы «горячей линии» отправляют в отделение, так как они ответа на этот вопрос не знают. Ближайшее отделение, где работают с ипотечными клиентами, находится в часе езды от моего дома. Там принимают только по записи, а записаться я не могу, потому что на мои звонки никто не отвечает. Даже если мне повезёт, и я прорвусь без записи, то потрачу два часа личного времени лишь на то, чтобы узнать, что обременения всё ещё не снято.
Я бы даже мог стерпеть проволочки, если бы не один важный нюанс. Ипотеку закрыл, рефинансировав кредит в другом банке. Пока не принесу нужные документы, буду платить по высокой ставке. Вот уже второй платёж на носу, а Сбербанк не чешется. Между прочим, я за вашу медлительность плачу из собственного кармана!