Подыскивал себе дебетовую карту с максимальным кешбэком за заправку на АЗС и наткнулся на предложение ЮниКредит Банка. Условия вменяемые: при тратах свыше 10 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное, при тратах свыше 50 тысяч рублей в месяц – десятипроцентный кешбэк на АЗС (максимум две тысяч рублей) и процент за всё остальное (если меньше 50 тысяч рублей – 5% кешбэк на АЗС и 1% на остальное). Ещё одно требование – траты на сумму более пяти тысяч рублей в других категориях, чтобы кешбэк вообще был.
После получения «пластика» загрузил мобильное приложение. Очень оно разочаровало! Чтобы увидеть общую сумму расходов, надо загрузить выписку и вручную просуммировать траты. При попытке узнать эту информацию на «горячей линии» операторы начинают советовать пойти туда, не знаю куда. Ещё очень любят фразу: «База обновляется. Данные не отображаются».
За май израсходовал меньше 50 тысяч рублей, поэтому кешбэк только 5%. В июне израсходовал больше 50 тысяч рублей, но кешбэк опять 5%. Стал выяснять, почему так произошло, в чате. Оказалось, что банк учитывает операции, совершённые до 29-го числа, так как более позднее платежи не успевают обрабатываться. Операции после 29-го числа засчитываются в следующий месяц. Всё было бы понятно, если бы кешбэк приходил 1-го числа, но он приходит в середине месяца, то есть у банка есть время обработать все операции.
Какой-то технический регресс демонстрирует банк. А если ещё прибавить к этому малое количество банкоматов, принимающих наличность, то всё становится совсем грустно. В общем, условия заявлены не плохие, а вот сервис подкачал.
Обратился в дополнительный офис ЮниКредит Банка. Мне нужно было получить доступ к интернет-банку, чтобы видеть свои счета. Сама процедура и консультация по работе программы времени много не заняли. Сотрудница сделала всё, что было нужно. Но раз я уже пришёл, то решил кое-что расспросить о работе системы. Я не очень продвинутый пользователь, поэтому переспрашивал, просил повторить, показать. Девушка терпеливо и доходчиво все объясняла, да так доходчиво, что даже до меня дошло, что да как.
Уже несколько лет пользуюсь продуктами ЮниКредит Банка, всегда хожу только в одно отделение – дополнительный офис «Парк Победы». Это, думаю, одно из немногих отделений, где нет электронного табло и можно выбирать сотрудника. Мне очень нравится, как работает Анастасия Арчвадзе. Она внимательная и компетентная, приветливая и доброжелательная, с ней приятно общаться и работать. Фактически она стала моим персональным менеджером.
В начале года она порекомендовала мне не перевыпускать прежнюю дебетовую карту, а заказать новую с кешбэком. Вот уже почти год пользуюсь, очень рада, так как расплачиваюсь картой часто. Ещё порекомендовала кредитку с льготным периодом и предупредила, как не попадать на проценты.
В сентябре в интернет-магазине купила товар и вернула его. Деньги так на счёте и не появились, я обратилась к Анастасии, так как до 25 числа оставалось совсем ничего, я волновалась, что на кредитке деньги так и не появятся, придётся вносить свои. Анастасия меня успокоила, порекомендовала написать заявление о том, что я не согласна с операцией, так как деньги на счёт могут идти несколько дней.
Деньги, кстати, пришли на счёт уже на следующий день, но менеджера всё равно благодарю за то, что проявила заинтересованность и предложила правильное решение.
Подыскивал себе дебетовую карту с максимальным кешбэком за заправку на АЗС и наткнулся на предложение ЮниКредит Банка. Условия вменяемые: при тратах свыше 10 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное, при тратах свыше 50 тысяч рублей в месяц – десятипроцентный кешбэк на АЗС (максимум две тысяч рублей) и процент за всё остальное (если меньше 50 тысяч рублей – 5% кешбэк на АЗС и 1% на остальное). Ещё одно требование – траты на сумму более пяти тысяч рублей в других категориях, чтобы кешбэк вообще был.
После получения «пластика» загрузил мобильное приложение. Очень оно разочаровало! Чтобы увидеть общую сумму расходов, надо загрузить выписку и вручную просуммировать траты. При попытке узнать эту информацию на «горячей линии» операторы начинают советовать пойти туда, не знаю куда. Ещё очень любят фразу: «База обновляется. Данные не отображаются».
За май израсходовал меньше 50 тысяч рублей, поэтому кешбэк только 5%. В июне израсходовал больше 50 тысяч рублей, но кешбэк опять 5%. Стал выяснять, почему так произошло, в чате. Оказалось, что банк учитывает операции, совершённые до 29-го числа, так как более позднее платежи не успевают обрабатываться. Операции после 29-го числа засчитываются в следующий месяц. Всё было бы понятно, если бы кешбэк приходил 1-го числа, но он приходит в середине месяца, то есть у банка есть время обработать все операции.
Какой-то технический регресс демонстрирует банк. А если ещё прибавить к этому малое количество банкоматов, принимающих наличность, то всё становится совсем грустно. В общем, условия заявлены не плохие, а вот сервис подкачал.
Обратился в дополнительный офис ЮниКредит Банка. Мне нужно было получить доступ к интернет-банку, чтобы видеть свои счета. Сама процедура и консультация по работе программы времени много не заняли. Сотрудница сделала всё, что было нужно. Но раз я уже пришёл, то решил кое-что расспросить о работе системы. Я не очень продвинутый пользователь, поэтому переспрашивал, просил повторить, показать. Девушка терпеливо и доходчиво все объясняла, да так доходчиво, что даже до меня дошло, что да как.