Седьмого марта в 14:37 на карте было 9 128 рублей 58 копеек. В 16:42 оплатила в «Ленте» покупку на сумму 2 883 рубля, после чего баланс карты, согласно данным в приложении, снизился до 3 444 рублей 92 копеек. Оператор «горячей линии» Анастасия сообщила, что банк провёл конвертацию по операции от пятого марта. Также она перечислила все операции, совершённые седьмого марта, и операции конвертации среди них не было, да и SMS-сообщение с соответствующим уведомлением не приходило. Зашла в личный кабинет – там нет никакой информации о конвертации.
В тот день я оплачивала авиабилеты в евро рублёвой картой, и Сбербанк списал с неё деньги по курсу ЦБ РФ на день оплаты. После проведения транзакции получила на электронную почту квитанцию об оплате. Я уже не первый раз таким образом покупаю билеты, и ни разу не было такого, чтобы банк через два дня провёл какую-то конвертацию да ещё и в выходной день.
В ответ на жалобу пришёл такой ответ: «Курс конверсии, действующий на момент обработки операций, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении. Правила конвертации содержатся в тарифах банка». На «горячей линии» Центробанка сообщили, что конвертация не в день оплаты возможна только в том случае, если в день оплаты продавец деньги не получил. В моём случае продавец получил деньги пятого марта, что подтверждается чеком.
Когда обратилась с этим ответом в службу заботы о клиентах, меня отправили в офис Сбербанка. В выходной день! По рекомендации «заботливых» сотрудников Сбербанка обращусь в офис завтра же, только для подачи официальной претензии и закрытия всех счетов и карт. Кроме того, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования