Шестого ноября моя дочь приехала в офис Райффайзенбанка, чтобы снять деньги с моих счетов по генеральной доверенности. Специалист предупредил, что на проверку доверенности потребуется три дня, после чего ей позвонят.
Этот срок истёк в субботу, и мы рассчитывали, что в понедельник дочери удастся снять деньги, однако нам никто не звонил. В воскресенье вечером я сам позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал обратиться в офис в рабочее время или позвонить на «горячую линию» в его рабочие часы.
В понедельник после девяти утра позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что срок проверки генеральной доверенности составляет десять рабочих дней, запрос на проверку моей доверенности подан восьмого ноября, то есть в пятницу. Получается, что её могу проверить только в следующую пятницу.
Речь идёт о крупной сумме, на которую мы рассчитывали ещё вчера. Если бы менеджер сразу обозначил точные сроки, мы бы начали искать деньги ещё в пятницу. Прошу руководство обратить внимание на эту ситуацию: специалисты дают неправдивую информацию, операторы «горячей линии» не консультируют, проверку документов начинают на два дня позже их сдачи в офис. Банк очень подвёл нашу семью.
Как зарплатный клиент Райффайзенбанка и счастливый родитель двух детей 25 января обратился в банк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита в рамках государственной семейной программы, рассчитывая оформить заём под 6% годовых.
Кредит на 8 000 000 рублей оформлял в марте 2018 года в Сбербанке для покупки строящегося жилья. На момент обращения в Райффайзенбанк размер задолженности составлял 4 300 000 рублей, дом сдан в эксплуатацию, в настоящее время оформляю документы о праве собственности на объект недвижимости стоимостью 15 000 000 рублей.
Банк запросил копии трудовых книжек, справку 2-НДФЛ, контракты – в общем, по полной программе, даже несмотря на то, что я получаю на его карту зарплату. Собрал. Принёс. Затем запросили выписку из реестра акционеров общества, в котором я заместитель генерального директора. Когда я подчеркнул, что к акционерам не имею никакого отношения, попросили справку от учредителя, что я действительно не являюсь акционером. Я отказался искать такую справку и получил от Райффайзенбанка отказ в рефинансировании ипотеки.
Специалист по телефону попытался объяснить отказ банка тем, что застройщик не входит в реестр надёжных застройщиков. Однако квартира в собственности, и я готов передать её в залог банку. На это сотрудник Райфа не нашёлся что ответить и предложил получить более грамотную консультацию в отделении банка. Мне делать нечего? Бегать за вами не буду. Однако реальные причины отказа в рефинансировании по госпрограмме действительно интересны.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
Шестого ноября моя дочь приехала в офис Райффайзенбанка, чтобы снять деньги с моих счетов по генеральной доверенности. Специалист предупредил, что на проверку доверенности потребуется три дня, после чего ей позвонят.
Этот срок истёк в субботу, и мы рассчитывали, что в понедельник дочери удастся снять деньги, однако нам никто не звонил. В воскресенье вечером я сам позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал обратиться в офис в рабочее время или позвонить на «горячую линию» в его рабочие часы.
В понедельник после девяти утра позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что срок проверки генеральной доверенности составляет десять рабочих дней, запрос на проверку моей доверенности подан восьмого ноября, то есть в пятницу. Получается, что её могу проверить только в следующую пятницу.
Речь идёт о крупной сумме, на которую мы рассчитывали ещё вчера. Если бы менеджер сразу обозначил точные сроки, мы бы начали искать деньги ещё в пятницу. Прошу руководство обратить внимание на эту ситуацию: специалисты дают неправдивую информацию, операторы «горячей линии» не консультируют, проверку документов начинают на два дня позже их сдачи в офис. Банк очень подвёл нашу семью.
Как зарплатный клиент Райффайзенбанка и счастливый родитель двух детей 25 января обратился в банк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита в рамках государственной семейной программы, рассчитывая оформить заём под 6% годовых.
Кредит на 8 000 000 рублей оформлял в марте 2018 года в Сбербанке для покупки строящегося жилья. На момент обращения в Райффайзенбанк размер задолженности составлял 4 300 000 рублей, дом сдан в эксплуатацию, в настоящее время оформляю документы о праве собственности на объект недвижимости стоимостью 15 000 000 рублей.
Банк запросил копии трудовых книжек, справку 2-НДФЛ, контракты – в общем, по полной программе, даже несмотря на то, что я получаю на его карту зарплату. Собрал. Принёс. Затем запросили выписку из реестра акционеров общества, в котором я заместитель генерального директора. Когда я подчеркнул, что к акционерам не имею никакого отношения, попросили справку от учредителя, что я действительно не являюсь акционером. Я отказался искать такую справку и получил от Райффайзенбанка отказ в рефинансировании ипотеки.
Специалист по телефону попытался объяснить отказ банка тем, что застройщик не входит в реестр надёжных застройщиков. Однако квартира в собственности, и я готов передать её в залог банку. На это сотрудник Райфа не нашёлся что ответить и предложил получить более грамотную консультацию в отделении банка. Мне делать нечего? Бегать за вами не буду. Однако реальные причины отказа в рефинансировании по госпрограмме действительно интересны.